SSJ - Контракты и маркетинг

Расшифруйте, плиз
Я про то, что парк авиакомпании для успешного бизнеса как правило содержит самолеты разных размеров. Чтобы подстраиваться под спрос. Таким образом пара ССЖ+МС представляет собой гораздо более интересное предложение для авиакомпаний чем один ссж. При этом они обслуживаются в одной системе техподдержки - что само собой удобно.
 
Transer, А какой там средний возраст А-флотских бортов? ЕМНИС - где-то лет пять, не больше. И вот на все свои магистральные узкофюзеляжники он досрочно договоры лизинга расторгнет? Даже на те, которые МС-21 заменить пока полноценно не может (ибо проекты -400 и -400LR заморожены)?
А вопрос закрытия иранского рынка - для американцев просто решается. Даже если вам удастся уменьшить долю ПКИ американских производителей в МС-21 до менее 10%, выйдя т.о. из-под необходимости получать разрешение Госдепа на поставку - кросс-санкции Правительства США в отношении поставщиков, поставляющих для тех, кто что-то поставляет в ИРИ - и добро пожаловать в Реальную Реальность.
 
Я же написал - в списке вероятных претендентов стран пятнадцать в голову приходит. На иране свет клином не сошелся. Пара ссж+мс это вполне себе инвестиционный капитал. Да и сколько продержатся санкции ведь никто не знает. Это только ваши предположения.

А относительно АФЛ бортов - кто сказал, что авиакомпания не готова расширяться?
 
А зачем это Египту, ЮАР, Малайзии?

Я даже не знаю, зачем это Аэрофлоту на международных рейсах. На внутренних региональных, на 50-60% субсидируемых государством, это хоть как-то понятно...
 
Мы изначально говорили о потенциальном спросе на самолеты ОАК. Я просто очерчиваю круг потенциальных интересантов. Не вдаваясь в детали о каком-то конкретном варианте. А вообще - если инвестиционное предложение ОАК будет довольно привлекательно - я не вижу особых проблем в международных проектах. Росатом же кредитует строительство атомных станций. Да и просто возможность создания международного лоукостера я бы со счетов не сбрасывал. ОАК явно будет искать ключевых партнеров для организации центров техподдержки за границей.
 
Потенциальный спрос может быть кем угодно, кроме стран с аналогичным собственным авиапромом (те могут вводить антидемпинговые пошлины, если субсидировать слишком откровенно). Вопрос в том, как продать, не разорив себя.
 
ОАК не может разориться. Производство авиации это же военная необходимость. Пд-14 и Пд-35 это проекты двойного назначения. Производством комплектующих как правило занимаются заводы, производящие военку в том числе. Производя часть продукции на гражданку - они снижают себестоимость военки к примеру. Ну а конъюктура... политическая и экономическая конъюнктура штука изменчивая. Собственно пока ОАК внешний рынок не особо и нужен. Это скорее на будущее.
 
Немного наоборот. Когда состоится импортозамещение, тогда точно внешний рынок будет не нужен. А сейчас не прилично покупать импортные комплектующие и не зарабатывать валюту.
 
Может обратиться к джентельменскому опыту?

В крайнем случае, Boeing готов выкупить самолеты и сдать их в аренду самим авиакомпаниям в качестве временной меры через свой финансовый блок Boeing Capital, сообщил источник. Boeing in scramble to shore up 737 MAX financing

добро пожаловать в Реальную Реальность
 
Последнее редактирование:
Многих посадили-расстреляли из тех кому Эйрбас взяточки платил? Взятки взяткам рознь - например, пакетные предложения - АЭС за росатомовский кредит + лучшая в мире система ПВО + SSJ и МС-21, с центром сервиса и обучения.
 
А в чём конкретно сейчас претензии к самолёту? Исключая претензии к SaM-у, разумеется.
Насколько я слежу, претензии в основном предъявляются к системе ППО, а не к самой конструкции.
 
Например, в невнимательности филов. Шучу.
Мы говорим не про самолёт, а про продукт.