SSJ - Контракты и маркетинг

Я с 1984 года работал именно с нашей отечественной электроникой и если на Илах в 2008 году это было уже устаревшее, но очень надежное и доведенное до ума , оборудование прошлого века , то на Антоне стояли наши современные системы , которые , пройдя серию доработок очень неплохо работали на этом самолете, чтобы не флудить , я не буду перечислять , поверьте на слово. Да , были отказы, но приезжали разработчики, вникали в проблемы и решали вопросы, так оно всегда и было и кухонный комбайн здесь не при чем.
 
На самом деле - там вполне себе суточный цикл. В т.ч. и с учетом возможностей этих вертелок, да. Впрочем, если Вы скажете, что ориентироваться на эти вертелки - это путь в известное место - я с Вами немедля соглашусь.
 
Проблема в том что у вертелок и солнечных батареек нет суточного цикла. И балансировать их в системе - это большой постоянный геморой. При этом все равно необходимо постоянно держать в готовности генерационные мощности с персоналом, чтобы если ветерок сдох и тучка зашла - срочно растапливать котлы и раскручивать турбины. А эффективных способов накопления энергии в промышленных масштабах пока не предвидится. По факту зеленая генерация удобна маленьким структурам, когда рядом есть большая, из которой можно всегда черпануть энергии.
 
Реакции: 2014
Я вот смотрю на российский авиационный менеджмент и на некоторых из присутствующих тут российских конструкторов и думаю: а не отрицательной ли была бы цена их рабочей силы на конкурентном рынке?

Профицит означает бегство капиталла? Это что то новое ))). А в Китае как же?
В Китае где-то с 2005 года примерно то же, но в гораздо меньшей степени (~15% вместо ~45%). До этого импорт с экспортом были более-менее сбалансированы.

Ну по какой причине, как вы думаете, российские авиакомпании будут вынуждены переучивать российских пилотов А&Б на новую чебурашку?

Таковы... благие намерения, как говорится.

Да нормально он летает с имеющимися. Со своими задачами вполне справляется.

Они не показывают прорывов даже несмотря на то, что у них неплохая база в прочих отраслях. В такой ситуации непонятно, какие основания у России рассчитывать на что-то лучшее.

Но она уже есть.

А их электроника разве не разработана (или скорее даже сворована) китайцами?

А то что-то я не вижу на их сайте ничего об их отделе разработки.

А, то есть в задаче нас привлекает не экономическая целесообразность, а челлендж?

Чтобы в результате закономерной убыточности можно было показывать пальцем на соседей и говорить: "вот видите, у них тоже не всё гладко"?
 
Transer, На самом деле - он у них есть разумеется. И ничего "в постоянной готовности" держать не требуется. Потому как общеевропейские "игрушки" (лет десять назад их три было - сейчас - не знаю)
 
Ну если мы смотрим по развитию ссж - полностью согласен. Начиная с глупейшего названия и продолжая малазийским и мексиканским позором... Но здесь либо ставить какой-то национальный ценз (типа русские не способны работать) - либо признать, что эти проблемы можно решить.
Разумная смесь кнута и пряника... Ну а как вы хотели? К тому же явно условия будут для всех разные, это будет тянуться десятки лет, кто-то войдет в эту реку раньше, кто-то позже... Т.е. реально сказать что это точно будет выгодно или не выгодно - весьма проблематично. Но учитывая, что в бюджете авиакомпаний стоимость лизинга далеко не самая большая статья расходов... я не вижу даже причин для повышения цен на билеты. Ну при условии что мс доведен будет конечно.
База в других отраслях... знаете, есть большая разница - выпускать 100 комплектов сложного оборудования в год и выпускать миллион кофеварок с тремя кнопками. Совершенно разные технологии. Т.е. можно делать деньги на высокой серийности, а можно делать деньги просто на отработанной мелкосерийной технологии. Учитывая то, что у нас ниже стоимость разработки и дешевле рабочая сила - мы вполне можем конкурировать с Коллинзами и т.д. по цене, выпуская при этом менее серийные решения. Я не вижу здесь нерешаемых проблем, кроме времени на набор опыта.
Да вы знаете... в области программного обеспечения у нас все не так уж плохо. И тут вопрос - а что важнее - производство деталек, умение собрать из них что-то путное, или умение заставить это путное правильно работать?
Ну так опять же вилка выбора - либо не выпускать гражданскую авиацию вообще, либо выйти на уровень безубыточности. Уровень безубыточности сколько там самолетов в год? Ну вот это и есть цель. Только она не решается выпуском одного проекта типа ссж. Очевидно же что нужны линейки предложений, авторитет на рынке, позитивная история эксплуатации и так далее. Эта задача не решается за короткий промежуток времени. Боинг нарабатывал историю десятилетиями. Эирбас имел готовый рынок сбыта под рукой. У нас не очень хорошие стартовые позиции, невысокая репутация и плохой политический фон. Но это не значит, что невозможно выйти на безубыточность на горизонте скажем десяти лет.
 
Вообще-то, в нашей реальности квалифицированный рабочий получает конечно меньше чем западный, но на самом деле разница там не на порядки. Квалифицированный инженер - сильно грустнее, про технологов - это полный пэ. При этом творческое сочетание раздутых штатов и кадрового голода. Плюс административные издержки кошмарные. Про транспортную инфраструктуру только материться хочется. Электричество подешевле, да. Плюс доступность по финансам грустная.
 
Мне думается что АФЛ все умел и раньше, но не хотел. Возможно кроме улучшения качества ССЖ до АФЛ и волшебный пендаль дошел наконец то. Ну и проблемы некоторые я думаю тоже решали, кстати по улучшению двигателей информация была и уже довольно давно, точнее не могу сказать нужно искать.
 
Вы в задоре незнакомую вам компанию обвиняете в воровстве? Нехорошо.
Нет. Производственная необходимость. Что объединяет Канаду, РФ, Бразилию? Они большие и местами слабозаселенные.
 
Значит по факту, проект получился успешным. Самолет производится, эксплуатируется. Неплохой модернизационный потенциал. С ППО, судя по оч. хорошему налету проблемы решены.
ИМХО в ближайшие годы самолет будет исключительно восстребован на фоне А320 и Б737 - последствия кризиса. А там и МС-21 подоспеет.
 
Вася, Знаете, когда мы с бывшей теперь уже Третьей сочиняли "экспертно обоснованные" мифическими "независимыми экспертными организациями" грандиозные (но все равно казавшиеся на "Антонове" слишком скромными ) перспективы сбыта Ан-148, Ан-140 и Ан-38 - мы благоразумно подписывались псевдонимами. Потому как - эти "ближайшие годы" имеют обыкновение приходить так быстро...
 
Востребованы уже выпущенные, как минимум.
 
И сколько там из них, этих "востребованных", "бетон давят"??

Пока не спрашивайте. Васю только недавно перебросили на эту тему. Он ещё не овладел базовой информацией. Сейчас погуглит и выступит не хуже чем по Максу. -)