От кнута капитал бежит. В там числе человеческий капитал. А пряник - верный способ приватизации прибылей и национализации убытков.Разумная смесь кнута и пряника... Ну а как вы хотели?
Извините, но если вы с вашей декларируемой "низкой стоимостью разработки" и "дешевой рабочей силой" не можете делать даже кофеварки на три кнопки, с чего вы взяли, что выпуск сложного оборудования для вас будет безубыточен?База в других отраслях... знаете, есть большая разница - выпускать 100 комплектов сложного оборудования в год и выпускать миллион кофеварок с тремя кнопками. Совершенно разные технологии. Т.е. можно делать деньги на высокой серийности, а можно делать деньги просто на отработанной мелкосерийной технологии. Учитывая то, что у нас ниже стоимость разработки и дешевле рабочая сила - мы вполне можем конкурировать с Коллинзами и т.д. по цене, выпуская при этом менее серийные решения.
Я не вижу никаких предпосылок для низкой стоимости полного цикла разработки в России. С чего вы взяли, что она низкая?Я не вижу здесь нерешаемых проблем, кроме времени на набор опыта.
Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения?Да вы знаете... в области программного обеспечения у нас все не так уж плохо. И тут вопрос - а что важнее - производство деталек, умение собрать из них что-то путное, или умение заставить это путное правильно работать?
Уровень безубыточности может быть и отрицательным, если выпуск каждой тушки чисто по себестоимости убыточен.Ну так опять же вилка выбора - либо не выпускать гражданскую авиацию вообще, либо выйти на уровень безубыточности. Уровень безубыточности сколько там самолетов в год? Ну вот это и есть цель.
Зато вот это:Только она не решается выпуском одного проекта типа ссж. Очевидно же что нужны линейки предложений, авторитет на рынке, позитивная история эксплуатации и так далее. Эта задача не решается за короткий промежуток времени. Боинг нарабатывал историю десятилетиями. Эирбас имел готовый рынок сбыта под рукой. У нас не очень хорошие стартовые позиции, невысокая репутация и плохой политический фон. Но это не значит, что невозможно выйти на безубыточность на горизонте скажем десяти лет.
Такая вот репутация у китайских производителей электроники (в том числе, но не только, бытовой). И не говорите, что вы об этом не знали.Вы в задоре незнакомую вам компанию обвиняете в воровстве? Нехорошо.
Необходимость производства не продемонстрирована.Нет. Производственная необходимость. Что объединяет Канаду, РФ, Бразилию? Они большие и местами слабозаселенные.
И когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила? После вашего личного отьезда?)А дешёвая рабочая сила - так это в том числе и от низкого её качества. Все, кому имело смысл платить больше, уехали работать хоть в тот же Коллинз.
В спб.Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения?
А хуавей зачем здесь rnd центр тогда делает? Деньги карманы жгут?В области программного обеспечения в нынешней России всё гораздо хуже, чем в Китае. Ещё лет 10-15 назад было наоборот. Не то, чтобы Китай был сильно дружественнее к программистам, но в нём и народу, и денег сильно больше.
Там были "волшебные слова" "в том числе". Таки - стоимость рабочей силы отнюдь не всегда обусловлена ее кач-вом - даже и приблизительно - такидаИ когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила?
Я даже более того скажу: перед моим отъездом я был гораздо менее качественной рабочей силой, чем сейчас. Ибо приходилось в одиночку двигать тему, которая в одиночку двигается плохо. А в одиночку её приходилось двигать потому, что компании (небедной) больше не нанять было никого с подходящей квалификацией. Да и меня они смогли нанять лишь потому, что центр разработки, в котором я работал, ликвидировался.И когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила? После вашего личного отьезда?)
А где конкретно, сколько человек там работает и почему их контактов нет на вебсайте?В спб.
Скорее, санкции.А хуавей зачем здесь rnd центр тогда делает? Деньги карманы жгут?
Нет на самом деле. В каждом конкр. случае надо смотреть на требования к персоналу и способ комплектации команды.Дешёвая рабочая сила в России- миф
А почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора? Ёмкость внутреннего рынка магистральных самолётов у нас порядка 1000 штук, откуда вывод о ненужности собственного производства? Я вижу только один ответ - страх дальнейшего сокращения ресурсной базы "золотого миллиарда", за который Вы так радеете. Кёльнские ночи любви на каждый новый год и прочие блацк ливес маттер до полного звездеца.Необходимость производства не продемонстрирована.
Нет, это почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора?А почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора?
Производить надо то, то имеет потенциал на экспорт даже при отсутствии госсубсидирования производства и/или продаж. И даже несмотра на то, что стоит диверсифицировать экономику, чтобы на продавать одну лишь нефть, в гражданских самолётах тут нынешней России ничего не светит.Ёмкость внутреннего рынка магистральных самолётов у нас порядка 1000 штук, откуда вывод о ненужности собственного производства?
Что вы там такое курите?Я вижу только один ответ - страх дальнейшего сокращения ресурсной базы "золотого миллиарда", за который Вы так радеете. Кёльнские ночи любви на каждый новый год и прочие блацк ливес маттер до полного звездеца.
"Годы" - это вы оптимистичненько. Особенно про МС-21.А 1000 SSJ и МС-21 - это многие годы загрузки наших предприятий.
И он прекрасно без вашего навязывания справится с выбором того, что ему купить или взять в лизинг.И даже "Аэрофлоту" с его новым парком через 10 лет потребуются новые машины.
Да ну? Это кто ж Вам такое сказал, не мудрецы ли из ВШЭ?Производить надо то, то имеет потенциал на экспорт
Я сказал, что в ссср попали вещи гораздо продвинутее, чем дс-3. С чего вдруг про советскую переловую разработку? Вы сами с собой беседуете? Советской передовой разработкой был тот же максим горький, к примеру. А м-156 был по тем временам верх инженерной мысли, который покрыл только боинг со своим 314.Вы про Martin M-156, попавший в СССР в единственном экземпляре? Это - собственная советская передовая разработка?! Да ладно!
Реальный сектор - это всё, что не финансовый. Так что денежные вливания в "будущее" российского гражданского автопрома - это как раз нереальный сектор.«реальный сектор»....
Прям пахнуло «Кратким курсом»
А авиаперевозки это «реальный сектор»?
Это, вообще-то, ещё во времена Карла Маркса было хорошо известно.Да ну? Это кто ж Вам такое сказал, не мудрецы ли из ВШЭ?
Ну вот вам уже и "бурная реакция" мерещится.На прочие Ваши тирады отвечать не буду, по бурной реакции очевидно, что попал в точку.
Реальный- не финансовый.Реальный сектор - это всё, что не финансовый. Так что денежные вливания в "будущее" российского гражданского автопрома - это как раз нереальный сектор.
Это, вообще-то, ещё во времена Карла Маркса было хорошо известно.
Ну вот вам уже и "бурная реакция" мерещится.
Не пишите в Интернет под воздействием веществ, что ли.
Это уже оскорбление, причём, повторное, если что. Не играйте с огнём, старина.Не пишите в Интернет под воздействием веществ, что ли
Вообще-то это исключительно вами заданный тон дискуссии.Это уже оскорбление, причём, повторное, если что.
Предлагаете в следующий раз на ваши попытки оскорблений не поддерживать дискуссию, а сразу жаловаться на вас модератору?Не играйте с огнём, старина.
ДБ-240 aka Ер-2. Серийный. И с дизелями кстати.Сталь-7... Не знаю. Да и один он остался.
Давайте завязывать уже с флудом. Если есть на что, жалуетесь, это Ваше право.на ваши попытки оскорблений
Ну был же Ер-2 2 х АЧ-30Б - вполне себе серийный. И 9-местный салон-люкс Ер-2 ОН. Да и дизельный Ил-12 - что бы ни писал об этом аппарате генерал-полковник Яковлев...Серийный но недолго и в итоге не с дизелями а с М-105, отчего проигрывал современникам... И опять же - совсем не в ГА.