SSJ - Контракты и маркетинг

E-gen, "Не верьте Пехоте - когда Она Грустные Песни поет..." (с) (Славной Памяти Булат Шалвович)
 
Реклама
Разумная смесь кнута и пряника... Ну а как вы хотели?
От кнута капитал бежит. В там числе человеческий капитал. А пряник - верный способ приватизации прибылей и национализации убытков.

База в других отраслях... знаете, есть большая разница - выпускать 100 комплектов сложного оборудования в год и выпускать миллион кофеварок с тремя кнопками. Совершенно разные технологии. Т.е. можно делать деньги на высокой серийности, а можно делать деньги просто на отработанной мелкосерийной технологии. Учитывая то, что у нас ниже стоимость разработки и дешевле рабочая сила - мы вполне можем конкурировать с Коллинзами и т.д. по цене, выпуская при этом менее серийные решения.
Извините, но если вы с вашей декларируемой "низкой стоимостью разработки" и "дешевой рабочей силой" не можете делать даже кофеварки на три кнопки, с чего вы взяли, что выпуск сложного оборудования для вас будет безубыточен?

Я не вижу здесь нерешаемых проблем, кроме времени на набор опыта.
Я не вижу никаких предпосылок для низкой стоимости полного цикла разработки в России. С чего вы взяли, что она низкая?

А дешёвая рабочая сила - так это в том числе и от низкого её качества. Все, кому имело смысл платить больше, уехали работать хоть в тот же Коллинз.

Да вы знаете... в области программного обеспечения у нас все не так уж плохо. И тут вопрос - а что важнее - производство деталек, умение собрать из них что-то путное, или умение заставить это путное правильно работать?
Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения?

В области программного обеспечения в нынешней России всё гораздо хуже, чем в Китае. Ещё лет 10-15 назад было наоборот. Не то, чтобы Китай был сильно дружественнее к программистам, но в нём и народу, и денег сильно больше.

Ну так опять же вилка выбора - либо не выпускать гражданскую авиацию вообще, либо выйти на уровень безубыточности. Уровень безубыточности сколько там самолетов в год? Ну вот это и есть цель.
Уровень безубыточности может быть и отрицательным, если выпуск каждой тушки чисто по себестоимости убыточен.

Только она не решается выпуском одного проекта типа ссж. Очевидно же что нужны линейки предложений, авторитет на рынке, позитивная история эксплуатации и так далее. Эта задача не решается за короткий промежуток времени. Боинг нарабатывал историю десятилетиями. Эирбас имел готовый рынок сбыта под рукой. У нас не очень хорошие стартовые позиции, невысокая репутация и плохой политический фон. Но это не значит, что невозможно выйти на безубыточность на горизонте скажем десяти лет.
Зато вот это:
1. хреновый, по сравнению с конкурентами, доступ к капиталу (финансовому, производственному, человеческому) в капиталоёмкой отрасли,
2. отсутствие у заказчика реальной заинтересованности на выход на безубыточность,
- значит.

Вы в задоре незнакомую вам компанию обвиняете в воровстве? Нехорошо.
Такая вот репутация у китайских производителей электроники (в том числе, но не только, бытовой). И не говорите, что вы об этом не знали.

Нет. Производственная необходимость. Что объединяет Канаду, РФ, Бразилию? Они большие и местами слабозаселенные.
Необходимость производства не продемонстрирована.
 
А дешёвая рабочая сила - так это в том числе и от низкого её качества. Все, кому имело смысл платить больше, уехали работать хоть в тот же Коллинз.
И когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила? После вашего личного отьезда?)

Даа? И где у Редмонда центр разработки програмного обеспечения?
В спб.
 
В области программного обеспечения в нынешней России всё гораздо хуже, чем в Китае. Ещё лет 10-15 назад было наоборот. Не то, чтобы Китай был сильно дружественнее к программистам, но в нём и народу, и денег сильно больше.
А хуавей зачем здесь rnd центр тогда делает? Деньги карманы жгут?
 
И когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила?
Там были "волшебные слова" "в том числе". Таки - стоимость рабочей силы отнюдь не всегда обусловлена ее кач-вом - даже и приблизительно - такида
 
И когда же наступил тот момент после которого здесь осталась только низкокачественная раб сила? После вашего личного отьезда?)
Я даже более того скажу: перед моим отъездом я был гораздо менее качественной рабочей силой, чем сейчас. Ибо приходилось в одиночку двигать тему, которая в одиночку двигается плохо. А в одиночку её приходилось двигать потому, что компании (небедной) больше не нанять было никого с подходящей квалификацией. Да и меня они смогли нанять лишь потому, что центр разработки, в котором я работал, ликвидировался.

А где конкретно, сколько человек там работает и почему их контактов нет на вебсайте?

А хуавей зачем здесь rnd центр тогда делает? Деньги карманы жгут?
Скорее, санкции.

Ну и ростелекомовские денежки Хуавэю, да, лишними не будут.
 
Необходимость производства не продемонстрирована.
А почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора? Ёмкость внутреннего рынка магистральных самолётов у нас порядка 1000 штук, откуда вывод о ненужности собственного производства? Я вижу только один ответ - страх дальнейшего сокращения ресурсной базы "золотого миллиарда", за который Вы так радеете. Кёльнские ночи любви на каждый новый год и прочие блацк ливес маттер до полного звездеца.
А 1000 SSJ и МС-21 - это многие годы загрузки наших предприятий.
И даже "Аэрофлоту" с его новым парком через 10 лет потребуются новые машины.
 
А почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора?
Нет, это почему Вы так сильно хочете лишить Россию реального сектора?

Почему вы хотите, чтобы в России отбирались деньги от пока ещё эффективных производств и шли на надутие финансовых пузырей российского "автопрома"?

Вам, наверно, из этого потока в карман личный ручеёк бежит?

Или он вам бежит из наполняемого нефтяными деньгами пенсионного фонда, поэтому вы всячески против наличия у России не-нефтяного экспорта?

Ёмкость внутреннего рынка магистральных самолётов у нас порядка 1000 штук, откуда вывод о ненужности собственного производства?
Производить надо то, то имеет потенциал на экспорт даже при отсутствии госсубсидирования производства и/или продаж. И даже несмотра на то, что стоит диверсифицировать экономику, чтобы на продавать одну лишь нефть, в гражданских самолётах тут нынешней России ничего не светит.

Я вижу только один ответ - страх дальнейшего сокращения ресурсной базы "золотого миллиарда", за который Вы так радеете. Кёльнские ночи любви на каждый новый год и прочие блацк ливес маттер до полного звездеца.
Что вы там такое курите?

А 1000 SSJ и МС-21 - это многие годы загрузки наших предприятий.
"Годы" - это вы оптимистичненько. Особенно про МС-21.

И даже "Аэрофлоту" с его новым парком через 10 лет потребуются новые машины.
И он прекрасно без вашего навязывания справится с выбором того, что ему купить или взять в лизинг.
 
Реклама
«реальный сектор»....
Прям пахнуло «Кратким курсом»
А авиаперевозки это «реальный сектор»?
 
Производить надо то, то имеет потенциал на экспорт
Да ну? Это кто ж Вам такое сказал, не мудрецы ли из ВШЭ?
На прочие Ваши тирады отвечать не буду, по бурной реакции очевидно, что попал в точку.
 
Вы про Martin M-156, попавший в СССР в единственном экземпляре? Это - собственная советская передовая разработка?! Да ладно!
Я сказал, что в ссср попали вещи гораздо продвинутее, чем дс-3. С чего вдруг про советскую переловую разработку? Вы сами с собой беседуете? Советской передовой разработкой был тот же максим горький, к примеру. А м-156 был по тем временам верх инженерной мысли, который покрыл только боинг со своим 314.
 
«реальный сектор»....
Прям пахнуло «Кратким курсом»
А авиаперевозки это «реальный сектор»?
Реальный сектор - это всё, что не финансовый. Так что денежные вливания в "будущее" российского гражданского автопрома - это как раз нереальный сектор.

Да ну? Это кто ж Вам такое сказал, не мудрецы ли из ВШЭ?
Это, вообще-то, ещё во времена Карла Маркса было хорошо известно.

На прочие Ваши тирады отвечать не буду, по бурной реакции очевидно, что попал в точку.
Ну вот вам уже и "бурная реакция" мерещится.

Не пишите в Интернет под воздействием веществ, что ли.
 
Реальный сектор - это всё, что не финансовый. Так что денежные вливания в "будущее" российского гражданского автопрома - это как раз нереальный сектор.


Это, вообще-то, ещё во времена Карла Маркса было хорошо известно.


Ну вот вам уже и "бурная реакция" мерещится.

Не пишите в Интернет под воздействием веществ, что ли.
Реальный- не финансовый.
Глупости середины XIX века.
 
Это уже оскорбление, причём, повторное, если что.
Вообще-то это исключительно вами заданный тон дискуссии.

Не играйте с огнём, старина.
Предлагаете в следующий раз на ваши попытки оскорблений не поддерживать дискуссию, а сразу жаловаться на вас модератору?
 
Реклама
Серийный но недолго и в итоге не с дизелями а с М-105, отчего проигрывал современникам... И опять же - совсем не в ГА.
Ну был же Ер-2 2 х АЧ-30Б - вполне себе серийный. И 9-местный салон-люкс Ер-2 ОН. Да и дизельный Ил-12 - что бы ни писал об этом аппарате генерал-полковник Яковлев...
 
Назад