SSJ - Контракты и маркетинг

а это с чего вдруг?
С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?
 
Реклама
Прикольно как сворачивает обсуждение от темы. Как выяснилось SSJ самолет очень даже не плохой. В эксплуатации реальный суточный налет 6+. Скорее всего решены основные проблемы с ППО и двигателями. Все норм с заказами на многие годы вперед. ПД-8 в 2023 году + программа импортозамещения и модернизации сделает самолет востребованным на десятилетия.
Можно было бы сравнить проект SSJ с аналогичными. Но тут засада - самураи подвели, Китай штук 20 сделал и безнадежно отстал от своего графика. А220 вдвое дороже. Остается Эмбраер.
Проблемы с двигателями не решены, к сожалению.
 
С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?
а в чём переделка бортов, по-вашему, будет под новый двигатель?
 
Портфель заказов в студию! Так круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
передёргиваете.
как я понимаю, с 223-го просто начнут насыщать потихоньку российскими компонентами.
никто не заявлял о прекращении производства...
 
Можно пруфы? У максимум двух десятков может быть было до короны, сейчас только у Азимута.
Но как то странно смотреть налет только у 5-10% от выпущенных.
Там выше данные Аэрофлота 6-8 часов в сутки у 26 бортов с начала эксплуатации.
ИМХО следствие налаженного ППО + решение проблем с двигателями. Иначе с чего у них такой налет?
Портфель заказов в студию! Так круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
+100 Аэрофлот , а это уже загрузка на 4-5 лет.
 
Так круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
Текущий вариант не соответствует современности, в России развивается авиационная радиоэлектроника, двигателестроение и другие смежные с авиацией области. Зачем ждать пока против России примут еще один пакет санкций , которые будут касаться жизненноважных иностранных систем самолета , их наличие на борту не имеет никакого смысла, кроме этого они значительно дороже отечественных. Поэтому 223 будет последним.п
Кем востребованным? У Аэрофлота какие то проблемы с иностранным оборудованием? Ему пофигу, главное чтобы работало.
"Пофиг главное чтоб работало", это узколобная психология.
 
Реклама
да
ПД-8 создаётся под массогабариты Сам-146.
по-сути, по массе и габаритам это такой же двигатель.
что надо переделывать в самолёте?
Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
 
Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
ну вы попробуйте, может убедит...
 
Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
 
Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
да может и этого даже не придётся делать.
наверняка максимально унифицируют...
 
Если есть куча заказов, то заказчик берет самолёт под определённые хар-ки. Тут с 23-го начинают делать новую модификацию самолёта, который будет отличаться по характеристикам. Что делать заказчику?
и чем будет отличаться?
 
Если есть куча заказов, то заказчик берет самолёт под определённые хар-ки. Тут с 23-го начинают делать новую модификацию самолёта, который будет отличаться по характеристикам. Что делать заказчику?
Ерунда. Какие еще характеристики кроме вместимости? 100 местную версию придумали глупые коммерсанты ,которых надо ссаными тряпками гнать и тех мест ,где в авиации принимаются решения. Нишу, блин ,они увидели свободную! Самый распространенный и проверенный вариант это 75 мест. Поэтому заказчики и ждут версию 75. Все это импортное оборудование , где каждый блок стоит как квартира с видом на Кремль, требует замены. Рано или поздно гарантия заканчивается и все финансовое бремя заказов запасных импортных комплектующих ложится на саму авиакомпанию.
 
Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
Ну в том заказе всё странно. А уж как странна отдельная а/к в группе с отечественными бортами и «социальными перелётами»...
 
Реклама
Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
так кто модель то меняет?
и на какую?
вы что подразумеваете под новой моделью?
 
Назад