С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?а это с чего вдруг?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?а это с чего вдруг?
Проблемы с двигателями не решены, к сожалению.Прикольно как сворачивает обсуждение от темы. Как выяснилось SSJ самолет очень даже не плохой. В эксплуатации реальный суточный налет 6+. Скорее всего решены основные проблемы с ППО и двигателями. Все норм с заказами на многие годы вперед. ПД-8 в 2023 году + программа импортозамещения и модернизации сделает самолет востребованным на десятилетия.
Можно было бы сравнить проект SSJ с аналогичными. Но тут засада - самураи подвели, Китай штук 20 сделал и безнадежно отстал от своего графика. А220 вдвое дороже. Остается Эмбраер.
а в чём переделка бортов, по-вашему, будет под новый двигатель?С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?
То есть вы считаете, что это сделать просто?а в чём переделка бортов, по-вашему, будет под новый двигатель?
даТо есть вы считаете, что это сделать просто?
передёргиваете.Портфель заказов в студию! Так круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
Там выше данные Аэрофлота 6-8 часов в сутки у 26 бортов с начала эксплуатации.Можно пруфы? У максимум двух десятков может быть было до короны, сейчас только у Азимута.
Но как то странно смотреть налет только у 5-10% от выпущенных.
+100 Аэрофлот , а это уже загрузка на 4-5 лет.Портфель заказов в студию! Так круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
какой протокол?Откройте протокол и прочитайте
какого совещания?Совещания
Текущий вариант не соответствует современности, в России развивается авиационная радиоэлектроника, двигателестроение и другие смежные с авиацией области. Зачем ждать пока против России примут еще один пакет санкций , которые будут касаться жизненноважных иностранных систем самолета , их наличие на борту не имеет никакого смысла, кроме этого они значительно дороже отечественных. Поэтому 223 будет последним.пТак круто с заказами, но почему то с 223-го самолёта прекращают изготавливать текущий вариант.
"Пофиг главное чтоб работало", это узколобная психология.Кем востребованным? У Аэрофлота какие то проблемы с иностранным оборудованием? Ему пофигу, главное чтобы работало.
Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело вашеда
ПД-8 создаётся под массогабариты Сам-146.
по-сути, по массе и габаритам это такой же двигатель.
что надо переделывать в самолёте?
ну вы попробуйте, может убедит...Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
именно передёргиваете, увязывая заказы и изменение программы производства из-за импортозамещения...Т.е. вы протокол совещания не читали, а говорите, что я передергиваю
да может и этого даже не придётся делать.Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
и чем будет отличаться?Если есть куча заказов, то заказчик берет самолёт под определённые хар-ки. Тут с 23-го начинают делать новую модификацию самолёта, который будет отличаться по характеристикам. Что делать заказчику?
Ну может примеры тогда приведёте простой ремоторизации, только не из довоенных поршневыхну вы попробуйте, может убедит...
Ерунда. Какие еще характеристики кроме вместимости? 100 местную версию придумали глупые коммерсанты ,которых надо ссаными тряпками гнать и тех мест ,где в авиации принимаются решения. Нишу, блин ,они увидели свободную! Самый распространенный и проверенный вариант это 75 мест. Поэтому заказчики и ждут версию 75. Все это импортное оборудование , где каждый блок стоит как квартира с видом на Кремль, требует замены. Рано или поздно гарантия заканчивается и все финансовое бремя заказов запасных импортных комплектующих ложится на саму авиакомпанию.Если есть куча заказов, то заказчик берет самолёт под определённые хар-ки. Тут с 23-го начинают делать новую модификацию самолёта, который будет отличаться по характеристикам. Что делать заказчику?
Ну в том заказе всё странно. А уж как странна отдельная а/к в группе с отечественными бортами и «социальными перелётами»...Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
так кто модель то меняет?Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены