Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
Вы странный человек , или не понимаете или прикидываетесь, что не понимаете. Либеральным блоком в России созданы такие условия, что ни одна из авиакомпаний по собственному желанию не собирается брать отечественные самолеты.
Одна из причин это освоение новой техники, которое ложится на компанию тяжким бременем дополнительных затрат издержек и возможного падения имиджа в следствии отмены и задержки рейсов по техпричинам
Вторая причина это низкая надежность нового недоработанного самолета в купе с неотработанной системой ППО.
Отсутствие ввозных пошлин и НДС, возможность летать по бермудской и ирландской регистрации делают отработанные и доработанные во всех отношениях А и Б , более привлекательными для авиакомпаний.
Единственный способ поднять авиапром страны это силовым методом распределять новые отечественные самолеты , в те компании где это можно сделать. Потому что для того,чтобы доработать самолет до уровня конкурентного продукта , надо его эксплуатировать и пройти весь этот путь. Только так можно добиться хороших налетов и надежности систем и оборудования.
И этот силовой метод будет продолжаться и дальше, хочется Вам это или нет ,пока в головах менеджеров авиакомпаний не произойдет коренной перелом. "А не то мы отключим газ"
Аэрофлот подписывался под эти, но ситуация поменялась и будут немного другие, думаю там это переживут.