SSJ - Контракты и маркетинг

а это с чего вдруг?
С чего вдруг что? С чего вдруг французам будет интересно сохранять производство двигателя, который нужен в количестве 4-6 штук в год? Или с чего переделывать борта, для которых движков больше не выпускают?
 
Проблемы с двигателями не решены, к сожалению.
 
а в чём переделка бортов, по-вашему, будет под новый двигатель?
 
передёргиваете.
как я понимаю, с 223-го просто начнут насыщать потихоньку российскими компонентами.
никто не заявлял о прекращении производства...
 
Там выше данные Аэрофлота 6-8 часов в сутки у 26 бортов с начала эксплуатации.
ИМХО следствие налаженного ППО + решение проблем с двигателями. Иначе с чего у них такой налет?
+100 Аэрофлот , а это уже загрузка на 4-5 лет.
 
Текущий вариант не соответствует современности, в России развивается авиационная радиоэлектроника, двигателестроение и другие смежные с авиацией области. Зачем ждать пока против России примут еще один пакет санкций , которые будут касаться жизненноважных иностранных систем самолета , их наличие на борту не имеет никакого смысла, кроме этого они значительно дороже отечественных. Поэтому 223 будет последним.п
"Пофиг главное чтоб работало", это узколобная психология.
 
Мой ответ вас вряд ли убедит - поэтому задайте вопрос любому из форумчан, который с вашей точки зрения авторитетен в вопросах конструирования авиатехники. Можно на чайницкой ветке, но дело ваше
 
ну вы попробуйте, может убедит...
 
Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
 
да может и этого даже не придётся делать.
наверняка максимально унифицируют...
 
и чем будет отличаться?
 
Ерунда. Какие еще характеристики кроме вместимости? 100 местную версию придумали глупые коммерсанты ,которых надо ссаными тряпками гнать и тех мест ,где в авиации принимаются решения. Нишу, блин ,они увидели свободную! Самый распространенный и проверенный вариант это 75 мест. Поэтому заказчики и ждут версию 75. Все это импортное оборудование , где каждый блок стоит как квартира с видом на Кремль, требует замены. Рано или поздно гарантия заканчивается и все финансовое бремя заказов запасных импортных комплектующих ложится на саму авиакомпанию.
 
Ну в том заказе всё странно. А уж как странна отдельная а/к в группе с отечественными бортами и «социальными перелётами»...
 
так кто модель то меняет?
и на какую?
вы что подразумеваете под новой моделью?