SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А почему кстати такая странная цифра все время называется - 59, а не 60, например? Есть идеи?
 
A.F., как версия: продвинутые маркетологи считают, что к цене 9,99 покупатель испытывает больше доверия, чем к цене 10,00. :)
В данном случае в роли покупателя выступает читатель. Начальственный. Он сразу думает, что цифра 59 не может быть взята с потолка. :)
 
A.F., как версия: продвинутые маркетологи считают, что к цене 9,99 покупатель испытывает больше доверия, чем к цене 10,00. :)
В данном случае в роли покупателя выступает читатель. Начальственный. Он сразу думает, что цифра 59 не может быть взята с потолка. :)

Слишком тонко.
Думаю, дали команду посчитать количество бортов, давящих бетон, команда спустилась какому-нибудь мальчику, тот посчитал как ему казалось правильным, а дальше цифра стала кочевать из одной бумаги в другую.
 
E-gen, не очень сходится. По реестру викидота получается, что сейчас не летают:
1. Ранние борта - 10 штук (3 экс-АФЛ в Ж., 2 экс-ЦЮ в ДМД, 3 Скай и 1 Лао в Ж, 1 ИрАэро в Казани) - вряд ли большинство из них имеет смысл восстанавливать, ну или по кр.мере включать в эту программу 59
2. Интерджетовские новые облетанные, но не поставленные - 8 штук (4 в Ж, 4 в Венеции). Те 16 интерджетовских, что не летают сейчас в Мексике наверно преждевременно рассматривать
3. Ситиджетовские - новые облетанные, но не поставленные - 5 штук (4 в Ж, 1 в Венеции) + из тех что летали в Ситиджете 5 штук на хранении в Белграде и судя по всему еще 2 в Ирландии
4. Новые для наших а/к, облетанные, но еще не поставленные (включая уже окрашенные в RW, но без АФЛ) - 6 штук (3 в Ж, 3 в КнА)
5. Новые для АФЛ облетанные, но еще не поставленные - 13 штук (6 в Ж, 7 в КнА)
6. SBJ и прочие демонстраторы (кроме опытных бортов) - 4 штуки - их в данном контексте вряд ли стоит рассматривать
Итого получается, что кроме новых АФЛотовских, есть 19 новых еще не поставленных + 13 АФЛ уже облетанных = 32 штуки.
59-32=27 - видимо, это то, что предполагается еще построить до конца этого года и в течение следующего.
Но всё конечно на уровне предположений
 
Да,чтобы потом стояли на хранении в Якутске.
#Автоудаление
 
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
 
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
В умах продавцов мысль о том, что неудачу с продажей ssj в Norwegian можно списать на корону, является удачным прикрытием того, что данная продажа не состоится вовсе. Хотя бы по причине банкротства Norwegian.
 
На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
 
Реклама
На РБК большое очень любопытное интервью с Сердюковым
По теме SSJ есть два любопытных момента:
— Отказался ли лоукостер Norwegian Air от закупки SSJ100? Или удалось продвинуться в переговорах дальше меморандума?
— Мы находимся в переговорном процессе со многими перевозчиками, в том числе и с норвежской авиакомпанией. Но из-за пандемии переговоры приостановлены, перенесены на более поздний период. Рассчитываем вернуться к ним после того, как ситуация нормализуется.
— Бизнесмен Александр Лебедев планировал создать новую авиакомпанию на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект создавался с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом». Что с ним сейчас? В какой стадии создание новой авиакомпании?
— На сегодняшний день ОАК в лице «Иркута», Центр бизнес-авиации Внуково и НРК создали управляющую компанию «Слава», которая предлагает бизнес-перевозки на самолетах SSJ100. Партнером выступает ВЭБ.РФ. Оператором флота выступает авиакомпания «Азимут», которая уже обеспечивает эффективную эксплуатацию парка SSJ100 на своих маршрутах. Базовым аэропортом проекта станет Внуково-3.
На первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, которые сейчас проходят доработку до компоновки 56 кресел all business class. В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.
Запуску проекта предшествовала оценка рынка, он составляет примерно 10 млрд руб. в год. Предложений, соответствующих требованиям заказчиков, в этом сегменте не было. По существующим оценкам спрос на SSJ100 в корпоративной компоновке через пять лет может составить до 20 самолетов. Не исключаю, что со временем проект выйдет за пределы российского рынка.


PS
Отдельный вопрос про журналистский подход...
Идешь к руководителю очень высокого ранга и берешь у него очень большое интервью. по результатам этой беседы сначала появляется то, что мы видели вчера:
"Сердюков оценил долги создателя SSJ и МиГов более чем в полтриллиона"
с последующими абсолютно прогнозируемыми перепевами:
"Названа сумма долгов производителя невостребованных Sukhoi Superjet 100"....
А на следующий день публикуешь нормальное интервью, текст которого собственноручно переврала накануне...
да, наврала только в заголовке, но журналисты лучше других знают, что большинство кроме заголовков и не читают ничего..
 
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?

Это следует из того, что в авиационном мире есть не только российские регуляторы, а перелёт через воздушное пространство России - это, в обсуждаемому контексте, перелет из/в другие страны.
 
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?
Я в соседней ветке уже спросил, кто еще у нас просил предоставить авиапространство, кроме Norwegian (у этих проблема из-за того, что место одной компании от норвегии уже занято SAS)
 
Это следует из того, что в авиационном мире есть не только российские регуляторы, а перелёт через воздушное пространство России - это, в обсуждаемому контексте, перелет из/в другие страны.
Не понял вашу мысль. Есть авиакомпании, и разговор идет между производителем и авикомпанией. При чем здесь другие страны? Выбирать кому давать разрешение - это наша корова.
 
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
Да это нормальный вариант размена. Я про то, что жив ли перевозчик.
 
Это если они собираются лететь из Калининграда в Хабаровск. А если из Осло в Пекин, то есть ещё авиационные власти Китая и Норвегии/ЕС.
И зачем, интересно, Норвегии, как государству впрягаться в выбор авиатехники своей компаниии? Им от Эирбаса ничего не падает вроде. Ну и кроме Китая есть еще Казахстан, Узбекистан, всякая Киргизия и даже Вьетнам, куда из Европы вообще-то через РФ летать очень заметно ближе. Это не говоря о Японии и Кореях.
 
Реклама
И зачем, интересно, Норвегии, как государству впрягаться в выбор авиатехники своей компаниии?

В нормальных странах есть ведомства, отвечающие за состояние рыночной среды. В частности, Еврокомиссия будет точно против преференций отдельной компании, полученных подобным способом. SAS и прочие финны об этом позаботятся.
Но в Узбекистан и Киргизию им летать, конечно, разрешат, просто за неимением других идиотов. -)

На самом деле, всем понятно, что эти "переговоры" чистой воды фейк, точнее, имитация бурной деятельности. Кто-то из норвегов зашёл на какой-то выставке на русский стенд выпить водки, сказав пару ритуальных фраз типа "о-о, рюсский самолёт, карашо", вот вам и инфоповод о "переговорах".
Такие же сказки рассказывали про Болтиков и злых латышский политиков. -)
 
Назад