насколько другая масса?Полного совпадения характеристик точно не будет, т.к. это невозможно обеспечить. Масса пустого уж точно другая будет
Как то сравнивали хар-ки ВСУ, и по массе и по ресурсам не в нашу пользу. Заказчику это надо? Зачем ему мучаться со ступинским творением?
у меня ощущение, что вы не знаете.Вы зачем дурака включаете? То протокол не читали, то не знаете что такое SSJ-100NEW
В деньгах это удовольствие возьмётесь оценить?Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
Вы странный человек , или не понимаете или прикидываетесь, что не понимаете. Либеральным блоком в России созданы такие условия, что ни одна из авиакомпаний по собственному желанию не собирается брать отечественные самолеты.Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
Деньги это не мой профиль. На самолетах А320 устанавливается два типа двигателей и никто от этого не умер.В деньгах это удовольствие возьмётесь оценить?
Безусловно устанавливаются. Как и на масяне будет устанавливаться. И на боингах устанавливаются. Но с одной существенной деталью: устанавливаются сразу на заводе, а вот примеров ремоторизации просто, скажем при передаче из одной а/к в другую лично я не знаю. Поэтому и интересуюсь. А что технически можно сделать всё - безусловно, можно даже движки над крылом поднять или в хвост переставить. Вопрос сколько это стоитДеньги это не мой профиль. На самолетах А320 устанавливается два типа двигателей и никто от этого не умер.
А кто тут говорит о какой то ремоторизации в авиакомпании? Конечно только на заводе. Если будет такая необходимость и ПД-8 нормально полетит, то не вижу проблемы заменить двигатели на тех самолетах ,где они отработали ресурсБезусловно устанавливаются. Как и на масяне будет устанавливаться. И на боингах устанавливаются. Но с одной существенной деталью: устанавливаются сразу на заводе, а вот примеров ремоторизации просто, скажем при передаче из одной а/к в другую лично я не знаю. Поэтому и интересуюсь. А что технически можно сделать всё - безусловно, можно даже движки над крылом поднять или в хвост переставить. Вопрос сколько это стоит
Ну я вот вижу, потому что опять же лично я не знаю таких примеров в гражданской авиации, где это было бы сделано так просто и изящно, как вы описываете. Военные да, делали, но там всё иначе с точки зрения финансов, а в пассажирской даже 747 -100 и -200 никто не додумался емнип, конечно, ремоторизировать. А это как ни крути самый дорогой самолёт прошлых летА кто тут говорит о какой то ремоторизации в авиакомпании? Конечно только на заводе. Если будет такая необходимость и ПД-8 нормально полетит, то не вижу проблемы заменить двигатели на тех самолетах ,где они отработали ресурс
плохо.Ох сколько вопросов, но я вам не справочная. Это все отлично гуглится (сам на себе сейчас проверил)
На Ил-96 сняли ПС-90 и поставили американские двигатели. На Ил-86 уже пилон был разработан под американский мотор вместо НК-86, но американцы отказались продавать двигателиНу я вот вижу, потому что опять же лично я не знаю таких примеров в гражданской авиации, где это было бы сделано так просто и изящно, как вы описываете. Военные да, делали, но там всё иначе с точки зрения финансов, а в пассажирской даже 747 -100 и -200 никто не додумался емнип, конечно, ремоторизировать. А это как ни крути самый дорогой самолёт прошлых лет
увеличение массы понятно только по ВСУ, так как они уже есть.Значит плохо гуглите, я нашёл без проблем.
50 кг это только по ВСУ увеличение, а кучу систем меняют в ССЖ. Будет огромным достижением если добъются того же веса.
Также и по ресурсам. ТА-18 после 1000 часов в ремонт надо отправлять, а RE220 на первых бортах Аэрофлота с наработкой 7000 часов ещё не меняли. Кто заказчику оплатит ремонт ВСУ и покупку подменой ВСУ, пока её ремонтируют? И так более семи раз.
RE220 известна по всему миру своей своей надёжностью, а ВСУ Аэросилы наоборот
Ну я должен уверовать, что пока несуществующий в природе пд-8 будет настолько взаимозаменяем с самом, что это будет первый движок в истории, который можно будет без проблем (то есть без больших затрат) поставить на место сама. Я буду этому рад, просто хочу ещё раз заметить, что подобного опыта за последние как минимум лет 30-40 не было. Сами по себе ремоторизации конечно были, но это было ещё то время, когда самолёты летали до исчерпания ресурса, а не списывались на зап части просто потому, что появилась другая мыльница помоднее и с расходом на 3 процента меньше. Опять же и повод для ремоторизации был другой - повышения надёжности и экономичности на десятки процентов, а не просто взяли переставилиSiledka, вы разводите дискуссию на пустом месте.
ПД-8 разрабатывается не с нуля.
те элементы его, которые определяют габариты, они от Сам-146.
унифицировать его по части ремоторизации с Сам-146 сложности нет...
Иностранные агрегаты взяли только потому ,что они сертифицированы за границей. Это делалось по глупости и с большим ,теперь уже неудовлетворенным ,желанием продавать самолеты по всему миру. Хотя на тот момент уже было достаточное большое количество российских аналогов этих агрегатов, которые Киев установил на свои Ан-148.30 лет можно сказать не занимались разработкой, при разработке ССЖ взяли иностранные агрегаты и системы не просто так, а тут бац и делаем по мировому уровню с той же массой или даже легче. Вы в сказки можете верить.
Жаль что Вы не в курсе о количествах отказов ВСУ на иномарках. MEL позволяет им летать с неисправным ВСУ , такип самолеты мы называем "больные" и это сплошь и рядом. На запуск АПА и УВЗ. Что касается доводок, то доводить надо на регулярке, а не в армии где один вылет в месяц генерала отвезти в штаб армии.Проблема очень серьёзная. Наши ВСУ сильно уступают иностранным.
Ставьте на военные борта, отрабатывайте надёжность, увеличивайте ресурсы. Жаль только военные мало летают
вот то то и оно...Проблема очень серьёзная. Наши ВСУ сильно уступают иностранным.
Ставьте на военные борта, отрабатывайте надёжность, увеличивайте ресурсы. Жаль только военные мало летают.
Явки пароли прослушка? Вы к чему этот спор затеяли про замену двигателей? Вам сказали спецалисты, что нет никаких серъезных проблем установить на Суперджет новые двигатели, как и нет никаких серьезных проблем ремоторизировать под ПД-8 уже выпущенные самолеты. Делается новый пилон с новыми узлами крепления под новые двигатели. Нет, Вы стоите на своем и продолжаете дилетантский диспут и уже перешли на обсуждение Ил-86 , который я упомянул просто как пример. Для чего, чтобы модератор снес все это в оффтоп?Ну если не сложно - есть ли какие-то подтверждения этому торможению
Как я понимаю, габариты Sam-146 определяют 2 вещи - диаметр (лимитирован высотой шасси) холодной части (диаметр горячей части всегда меньше)ПД-8 разрабатывается не с нуля.
те элементы его, которые определяют габариты, они от Сам-146.
нет.Как я понимаю, габариты Sam-146 определяют 2 вещи - диаметр (лимитирован высотой шасси) холодной части (диаметр горячей части всегда меньше)
и суммой длин холодной и горячей части.
Вы уверены, что длина горячей части на базе наработок ПД-14 будет не отличаться от имеющейся или меньше?