SSJ - Контракты и маркетинг

Siledka

Siledka

Гриб
Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
Ну в том заказе всё странно. А уж как странна отдельная а/к в группе с отечественными бортами и «социальными перелётами»...
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
так кто модель то меняет?
и на какую?
вы что подразумеваете под новой моделью?
 
Ж

Жека80

Местный
Полного совпадения характеристик точно не будет, т.к. это невозможно обеспечить. Масса пустого уж точно другая будет
Как то сравнивали хар-ки ВСУ, и по массе и по ресурсам не в нашу пользу. Заказчику это надо? Зачем ему мучаться со ступинским творением?
насколько другая масса?
ВСУ сколько прибавит?
килограммов 50?
 
Siledka

Siledka

Гриб
Пилон надо переделывать , это не проблема. А так же адаптировать систему датчиков приборов контроля и САУ двигателя к бортовой кабельной сети. Это тоже не проблема. Двигателе САМ можно менять на ПД-8 по мере отработки ими полного ресурса.
В деньгах это удовольствие возьмётесь оценить?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Если у Иркута есть портфель заказов, то на SSJ-100B или на SSJ-100LR. Когда Аэрофлот подписывал 100 штук, то SSJ-100NEW ещё и в помине не было. Поэтому странно менять модель, когда ещё заказы не выполнены
Вы странный человек , или не понимаете или прикидываетесь, что не понимаете. Либеральным блоком в России созданы такие условия, что ни одна из авиакомпаний по собственному желанию не собирается брать отечественные самолеты.
Одна из причин это освоение новой техники, которое ложится на компанию тяжким бременем дополнительных затрат издержек и возможного падения имиджа в следствии отмены и задержки рейсов по техпричинам
Вторая причина это низкая надежность нового недоработанного самолета в купе с неотработанной системой ППО.
Отсутствие ввозных пошлин и НДС, возможность летать по бермудской и ирландской регистрации делают отработанные и доработанные во всех отношениях А и Б , более привлекательными для авиакомпаний.
Единственный способ поднять авиапром страны это силовым методом распределять новые отечественные самолеты , в те компании где это можно сделать. Потому что для того,чтобы доработать самолет до уровня конкурентного продукта , надо его эксплуатировать и пройти весь этот путь. Только так можно добиться хороших налетов и надежности систем и оборудования.
И этот силовой метод будет продолжаться и дальше, хочется Вам это или нет ,пока в головах менеджеров авиакомпаний не произойдет коренной перелом. "А не то мы отключим газ"
Аэрофлот подписывался под эти, но ситуация поменялась и будут немного другие, думаю там это переживут.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В деньгах это удовольствие возьмётесь оценить?
Деньги это не мой профиль. На самолетах А320 устанавливается два типа двигателей и никто от этого не умер.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Деньги это не мой профиль. На самолетах А320 устанавливается два типа двигателей и никто от этого не умер.
Безусловно устанавливаются. Как и на масяне будет устанавливаться. И на боингах устанавливаются. Но с одной существенной деталью: устанавливаются сразу на заводе, а вот примеров ремоторизации просто, скажем при передаче из одной а/к в другую лично я не знаю. Поэтому и интересуюсь. А что технически можно сделать всё - безусловно, можно даже движки над крылом поднять или в хвост переставить. Вопрос сколько это стоит
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Безусловно устанавливаются. Как и на масяне будет устанавливаться. И на боингах устанавливаются. Но с одной существенной деталью: устанавливаются сразу на заводе, а вот примеров ремоторизации просто, скажем при передаче из одной а/к в другую лично я не знаю. Поэтому и интересуюсь. А что технически можно сделать всё - безусловно, можно даже движки над крылом поднять или в хвост переставить. Вопрос сколько это стоит
А кто тут говорит о какой то ремоторизации в авиакомпании? Конечно только на заводе. Если будет такая необходимость и ПД-8 нормально полетит, то не вижу проблемы заменить двигатели на тех самолетах ,где они отработали ресурс
 
Siledka

Siledka

Гриб
А кто тут говорит о какой то ремоторизации в авиакомпании? Конечно только на заводе. Если будет такая необходимость и ПД-8 нормально полетит, то не вижу проблемы заменить двигатели на тех самолетах ,где они отработали ресурс
Ну я вот вижу, потому что опять же лично я не знаю таких примеров в гражданской авиации, где это было бы сделано так просто и изящно, как вы описываете. Военные да, делали, но там всё иначе с точки зрения финансов, а в пассажирской даже 747 -100 и -200 никто не додумался емнип, конечно, ремоторизировать. А это как ни крути самый дорогой самолёт прошлых лет
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Ох сколько вопросов, но я вам не справочная. Это все отлично гуглится (сам на себе сейчас проверил)
плохо.
массу ТА18-100 нашёл, 150 кг.
а массу RE220 не могу.
припоминаю что то около 100 кг.
поэтому и написал про разницу 50кг...
по сути ВСУ и даст самую большую разницу в массе...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ну я вот вижу, потому что опять же лично я не знаю таких примеров в гражданской авиации, где это было бы сделано так просто и изящно, как вы описываете. Военные да, делали, но там всё иначе с точки зрения финансов, а в пассажирской даже 747 -100 и -200 никто не додумался емнип, конечно, ремоторизировать. А это как ни крути самый дорогой самолёт прошлых лет
На Ил-96 сняли ПС-90 и поставили американские двигатели. На Ил-86 уже пилон был разработан под американский мотор вместо НК-86, но американцы отказались продавать двигатели
 
Ж

Жека80

Местный
Значит плохо гуглите, я нашёл без проблем.
50 кг это только по ВСУ увеличение, а кучу систем меняют в ССЖ. Будет огромным достижением если добъются того же веса.

Также и по ресурсам. ТА-18 после 1000 часов в ремонт надо отправлять, а RE220 на первых бортах Аэрофлота с наработкой 7000 часов ещё не меняли. Кто заказчику оплатит ремонт ВСУ и покупку подменой ВСУ, пока её ремонтируют? И так более семи раз.

RE220 известна по всему миру своей своей надёжностью, а ВСУ Аэросилы наоборот
увеличение массы понятно только по ВСУ, так как они уже есть.
вы же берёте на себя смелость утверждать. чтои по другим компонентам масса уйдёт вверх.
по поводу надёжности ВСУ.
теперь постоянно, извиняюсь за выражение, онанировать на RE220 и плача, забыть о своих собственных ВСУ?
 
Ж

Жека80

Местный
Siledka, вы разводите дискуссию на пустом месте.
ПД-8 разрабатывается не с нуля.
те элементы его, которые определяют габариты, они от Сам-146.
унифицировать его по части ремоторизации с Сам-146 сложности нет...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Siledka, вы разводите дискуссию на пустом месте.
ПД-8 разрабатывается не с нуля.
те элементы его, которые определяют габариты, они от Сам-146.
унифицировать его по части ремоторизации с Сам-146 сложности нет...
Ну я должен уверовать, что пока несуществующий в природе пд-8 будет настолько взаимозаменяем с самом, что это будет первый движок в истории, который можно будет без проблем (то есть без больших затрат) поставить на место сама. Я буду этому рад, просто хочу ещё раз заметить, что подобного опыта за последние как минимум лет 30-40 не было. Сами по себе ремоторизации конечно были, но это было ещё то время, когда самолёты летали до исчерпания ресурса, а не списывались на зап части просто потому, что появилась другая мыльница помоднее и с расходом на 3 процента меньше. Опять же и повод для ремоторизации был другой - повышения надёжности и экономичности на десятки процентов, а не просто взяли переставили
 
R

roron

Местный
вы же берёте на себя смелость утверждать. что по другим компонентам масса уйдёт вверх.
30 лет можно сказать не занимались разработкой, при разработке ССЖ взяли иностранные агрегаты и системы не просто так, а тут бац и делаем по мировому уровню с той же массой или даже легче. Вы в сказки можете верить.
по поводу надёжности ВСУ.
теперь постоянно, извиняюсь за выражение, онанировать на RE220 и плача, забыть о своих собственных ВСУ?
Приведение реальных фактов это онанирование? Мда, ну и уровень разговора.
Опущусь на пять минут:
Аэрофлот получается сейчас онанирует на ВСУ SSJ, а на SSJ-100NEW с нашей ВСУ его поставят раком и будут драть в опу?
забыть о своих собственных ВСУ
Проблема очень серьёзная. Наши ВСУ сильно уступают иностранным.
Ставьте на военные борта, отрабатывайте надёжность, увеличивайте ресурсы. Жаль только военные мало летают.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
30 лет можно сказать не занимались разработкой, при разработке ССЖ взяли иностранные агрегаты и системы не просто так, а тут бац и делаем по мировому уровню с той же массой или даже легче. Вы в сказки можете верить.
Иностранные агрегаты взяли только потому ,что они сертифицированы за границей. Это делалось по глупости и с большим ,теперь уже неудовлетворенным ,желанием продавать самолеты по всему миру. Хотя на тот момент уже было достаточное большое количество российских аналогов этих агрегатов, которые Киев установил на свои Ан-148.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Проблема очень серьёзная. Наши ВСУ сильно уступают иностранным.
Ставьте на военные борта, отрабатывайте надёжность, увеличивайте ресурсы. Жаль только военные мало летают
Жаль что Вы не в курсе о количествах отказов ВСУ на иномарках. MEL позволяет им летать с неисправным ВСУ , такип самолеты мы называем "больные" и это сплошь и рядом. На запуск АПА и УВЗ. Что касается доводок, то доводить надо на регулярке, а не в армии где один вылет в месяц генерала отвезти в штаб армии.
 
Реклама
Ж

Жека80

Местный
Проблема очень серьёзная. Наши ВСУ сильно уступают иностранным.
Ставьте на военные борта, отрабатывайте надёжность, увеличивайте ресурсы. Жаль только военные мало летают.
вот то то и оно...