Как они интересно это насчитали?Речь идет о части партии из 59 лайнеров, от покупки которых отказались иностранные компании
A.F., как версия: продвинутые маркетологи считают, что к цене 9,99 покупатель испытывает больше доверия, чем к цене 10,00.
В данном случае в роли покупателя выступает читатель. Начальственный. Он сразу думает, что цифра 59 не может быть взята с потолка.
Да,чтобы потом стояли на хранении в Якутске."Якутия" готова увеличить парк Суперджетов до восьми самолётов » Авиация России
Авиакомпания "Якутия" - единственный дальневосточный авиаперевозчик, который эксплуатирует самолёты Суперджет 100. Руководство Республики Саха (Якутия) готовоaviation21.ru
В умах продавцов мысль о том, что неудачу с продажей ssj в Norwegian можно списать на корону, является удачным прикрытием того, что данная продажа не состоится вовсе. Хотя бы по причине банкротства Norwegian.На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.На рбк статья про Норвегию. Неужели идея ещё жива, даже в умах продавцов?
— Отказался ли лоукостер Norwegian Air от закупки SSJ100? Или удалось продвинуться в переговорах дальше меморандума?
— Мы находимся в переговорном процессе со многими перевозчиками, в том числе и с норвежской авиакомпанией. Но из-за пандемии переговоры приостановлены, перенесены на более поздний период. Рассчитываем вернуться к ним после того, как ситуация нормализуется.
— Бизнесмен Александр Лебедев планировал создать новую авиакомпанию на базе SSJ100 в VIP-комплектации. Проект создавался с совладельцем Внуково Виталием Ванцевым, ОАК и «ВЭБ-Лизингом». Что с ним сейчас? В какой стадии создание новой авиакомпании?
— На сегодняшний день ОАК в лице «Иркута», Центр бизнес-авиации Внуково и НРК создали управляющую компанию «Слава», которая предлагает бизнес-перевозки на самолетах SSJ100. Партнером выступает ВЭБ.РФ. Оператором флота выступает авиакомпания «Азимут», которая уже обеспечивает эффективную эксплуатацию парка SSJ100 на своих маршрутах. Базовым аэропортом проекта станет Внуково-3.
На первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, которые сейчас проходят доработку до компоновки 56 кресел all business class. В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.
Запуску проекта предшествовала оценка рынка, он составляет примерно 10 млрд руб. в год. Предложений, соответствующих требованиям заказчиков, в этом сегменте не было. По существующим оценкам спрос на SSJ100 в корпоративной компоновке через пять лет может составить до 20 самолетов. Не исключаю, что со временем проект выйдет за пределы российского рынка.
А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?Схема нерабочая.
Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?
Я в соседней ветке уже спросил, кто еще у нас просил предоставить авиапространство, кроме Norwegian (у этих проблема из-за того, что место одной компании от норвегии уже занято SAS)Из чего это следует? Из-за одной сделки, которая зависла на стадии обсуждения?
Не понял вашу мысль. Есть авиакомпании, и разговор идет между производителем и авикомпанией. При чем здесь другие страны? Выбирать кому давать разрешение - это наша корова.Это следует из того, что в авиационном мире есть не только российские регуляторы, а перелёт через воздушное пространство России - это, в обсуждаемому контексте, перелет из/в другие страны.
Да это нормальный вариант размена. Я про то, что жив ли перевозчик.А чем плоха идея? В статье же ясно сказано - даем доступ к нашему авиапространству если вы покупаете самолеты. Вполне рабочая схема имхо.
Выбирать кому давать разрешение - это наша корова.
И зачем, интересно, Норвегии, как государству впрягаться в выбор авиатехники своей компаниии? Им от Эирбаса ничего не падает вроде. Ну и кроме Китая есть еще Казахстан, Узбекистан, всякая Киргизия и даже Вьетнам, куда из Европы вообще-то через РФ летать очень заметно ближе. Это не говоря о Японии и Кореях.Это если они собираются лететь из Калининграда в Хабаровск. А если из Осло в Пекин, то есть ещё авиационные власти Китая и Норвегии/ЕС.
И зачем, интересно, Норвегии, как государству впрягаться в выбор авиатехники своей компаниии?