SSJ - Контракты и маркетинг

А если скидка на самолёты, то тоже против будут? Скидки же все делают.
 
А если скидка на самолёты, то тоже против будут? Скидки же все делают.

При чём здесь скидки?
Если у кого-то из конкурентов есть сомнения в справедливости цены - в Европе есть стандартная процедура антидемпинговых расследований, она, правда, как правило, очень небыстрая.
 
Ну или дешевле пролет или дешевле самолёт. Никто же не заставляет расчет вписывать в договор.
 
Дело же не в цене пролета, а в разрешении на право пролета. А право пролета утверждается межправительственным соглашением. Итак, вопрос: как увязать в соглашении наличие права и марку самолета?
В конкретном частном случае проблема Norwegian в том, что для Норвегии есть право полета для одной компании. И это SAS. Добавить еще одну наши не соглашаются
 
Прямым образом. Вопрос был о ценах вроде изначально. Цену можно скрыть, а связать два соглашения в чем проблема? И вряд ли Норвегия скажет нет на такой вариант опять же.
 
Вот не уверен, что Норвегия согласится. Или укажет, что Аэрофлоту надо купить, скажем, пару буровых. Не забывайте, все это двусторонние игры
 
Если бы Норвегия выпускала самолёты, то несомненно. А если выбор будет между поддержанием рабочего персонала, особенно если из Норвегии, на длинных и нужных рейсах, а в нагрузку самолёты (опять же вопрос ппо), то уже есть выгода и для них. А цену наверное будут давать действительно хорошую.
 
Такие же сказки рассказывали про Болтиков и злых латышский политиков. -)
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.


 
Любопытная картинка, уж не знаю просто для иллюстрации взята или реальный салон SSJ:


 
Форбс Вы тоже относите к информационным помойкам?
 
Тут есть несколько записных пропагандистов "свободного мира рынка" со, скажем так, своеобразной памятью.
 
Слава? Это, типа, дочка Азимута или как? )
 
А где там про слушания в сейме?
Экий вы неугомонный! Ну, вот вам ещё одна цитата - уже из латвийского источника.
Но это в последний раз. Всем, кроме вас, и так всё давно ясно.
.
 
Слава? Это, типа, дочка Азимута или как? )

Нет, типа "оператор флота", то есть контора, которая будет ответственена за управление судами, но владельцом их юридически не являться. Ну плюс Ванцев, в лице центра бизнес-авиации Внуково, владеющий Азимутом, будет одним из акционеров Славы вместе с Лебедевым и в каком-то виде самой ОАК, которая видимо от своего имени внесет туда три самолета, а далее либо будет полноправным акционером, либо её долю со временем выкупят. Вот такая запутанная схема.


 
all business class... Нашлись желающие на соискание лаврОв Павла Олеговича Науменко?