Это сказки только в вашем мозгу. Для всех остальных это слушания в латышском сейме.Такие же сказки рассказывали про Болтиков и злых латышский политиков.
А если скидка на самолёты, то тоже против будут? Скидки же все делают.В нормальных странах есть ведомства, отвечающие за состояние рыночной среды. В частности, Еврокомиссия будет точно против преференций отдельной компании, полученных подобным способом. SAS и прочие финны об этом позаботятся.
Но в Узбекистан и Киргизию им летать, конечно, разрешат, просто за неимением других идиотов. -)
На самом деле, всем понятно, что эти "переговоры" чистой воды фейк, точнее, имитация бурной деятельности. Кто-то из норвегов зашёл на какой-то выставке на русский стенд выпить водки, сказав пару ритуальных фраз типа "о-о, рюсский самолёт, карашо", вот вам и инфоповод о "переговорах".
Такие же сказки рассказывали про Болтиков и злых латышский политиков. -)
Это сказки только в вашем мозгу. Для всех остальных это слушания в латышском сейме.
А если скидка на самолёты, то тоже против будут? Скидки же все делают.
Ну или дешевле пролет или дешевле самолёт. Никто же не заставляет расчет вписывать в договор.При чём здесь скидки?
Если у кого-то из конкурентов есть сомнения в справедливости цены - в Европе есть стандартная процедура антидемпинговых расследований, она, правда, как правило, очень небыстрая.
Дело же не в цене пролета, а в разрешении на право пролета. А право пролета утверждается межправительственным соглашением. Итак, вопрос: как увязать в соглашении наличие права и марку самолета?Ну или дешевле пролет или дешевле самолёт. Никто же не заставляет расчет вписывать в договор.
Прямым образом. Вопрос был о ценах вроде изначально. Цену можно скрыть, а связать два соглашения в чем проблема? И вряд ли Норвегия скажет нет на такой вариант опять же.Дело же не в цене пролета, а в разрешении на право пролета. А право пролета утверждается межправительственным соглашением. Итак, вопрос: как увязать в соглашении наличие права и марку самолета?
В конкретном частном случае проблема Norwegian в том, что для Норвегии есть право полета для одной компании. И это SAS. Добавить еще одну наши не соглашаются
Вот не уверен, что Норвегия согласится. Или укажет, что Аэрофлоту надо купить, скажем, пару буровых. Не забывайте, все это двусторонние игрыПрямым образом. Вопрос был о ценах вроде изначально. Цену можно скрыть, а связать два соглашения в чем проблема? И вряд ли Норвегия скажет нет на такой вариант опять же.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.Такие же сказки рассказывали про Болтиков и злых латышский политиков. -)
«По итогам переговоров мы согласились, что АirBaltic не купит самолеты "Сухой"», — сказал Гаусс. Как уточняет латвийский портал MixNews, решение было принято после переговоров с инвестором.
Ранее министр обороны страны Раймондс Бергманис призвал премьер-министра страны Лаймдоте Страуюме не допустить сделку из-за угрозы усиления санкций против России. «Это теоретически может создать риски для АirBaltic, в случае если она купит продукцию такого производителя», — пояснил он в письме, адресованном главе кабмина.
Бергманис предложил Страуюме внести в устав АirBaltic поправки, которые запретят компании покупку, аренду или иное использование российских Superjet 100. Свою позицию министр мотивировал тем, что компания «Сухой» также является производителем военных самолетов.
По информации MixNews, инвестор Ральф Дитер Монтаг-Гирмес в ноябре заявлял, что готов продолжить сотрудничество с авиакомпанией, если в договор будет включен пункт о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса. Позднее правительство проголосовало о внесении необходимых изменений в документы.
Гаусс в ноябре говорил о том, что компания рассматривает предложения на поставку региональных самолетов на 100 посадочных мест от трех компаний, включая бразильскую Embraer и канадскую Bombardier. Однако он подчеркивал, что именно российская компания предлагает лучшие гарантии и другие дополнительные условия. «Несмотря на то, что закупка самолетов российского производства — это политически чувствительная тема, решения авиакомпании основываются на экономических принципах», — говорил он.
Главным акционером АirBaltic является государство, которому принадлежат 99,8 процента акций.
Форбс Вы тоже относите к информационным помойкам?Жаль, что сайт сейма про эти "слушания" ничего не знает. Там, видимо, не читают Sputnik и прочие инфо-помойки.
Тут есть несколько записных пропагандистов "свободногоЭту историю перетирали уже несколько раз тут. И каждый раз заново начинается - "в Европе свободный рынок...бла...бла..."
Форбс Вы тоже относите к информационным помойкам?
Слава? Это, типа, дочка Азимута или как? )SSJ100 для авиакомпании "Слава" проходят доработку салона до полного бизнес-класса
В феврале 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта...zen.yandex.ru
Экий вы неугомонный! Ну, вот вам ещё одна цитата - уже из латвийского источника.А где там про слушания в сейме?
.Решение Сейма предусматривает, что министр финансов может увеличить бюджет Министерства сообщения на 80 млн евро для увеличения основного капитала авиакомпании после подписания договора акционеров. Также данное решение предусматривает включение в договор пункта о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса стран, против которых действуют международные санкции. Это решение означает, что airBaltic не сможет купить российские самолеты Sukhoi, заявил ранее руководитель бюджетно-финансовой комиссии парламента Карлис Шадурскис.
Как сообщалось, правительство ранее постановило, что примет предложение немецкого инвестора Ральфа Дитера Монтага-Гирмеса о вложении средств в латвийскую национальную авиакомпанию после того, как Сейм даст на это свое разрешение и в интересах государства будут внесены поправки в договор
Слава? Это, типа, дочка Азимута или как? )
"На сегодняшний день ОАК в лице "Иркута", Центр бизнес-авиации Внуково и НРК создали управляющую компанию "Слава", которая предлагает бизнес-перевозки на самолетах SSJ-100. Партнером выступает ВЭБ.РФ. Оператором флота выступает авиакомпания "Азимут", которая уже обеспечивает эффективную эксплуатацию парка SSJ-100 на своих маршрутах. Базовым аэропортом проекта станет Внуково-3. На первой фазе проекта в уставной капитал "Славы" будут переданы три самолета, которые сейчас проходят доработку до компоновки 56 кресел all business class. В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин", - сказал он.
а кто это?all business class...Нашлись желающие на соискание лаврОв Павла Олеговича Науменко?