Бывший генеральный директор ХГАПП, сформировавший (когда еще не был "бывшим") подразделение Ан-140 с именно такой комплектацией салонов и бытового оборудования в подконтрольной ему а/к "Аэромост-Харьков". Кончилось ожидаемым пшиком.а кто это?
понятноБывший генеральный директор ХГАПП, сформировавший (когда еще не был "бывшим") подразделение Ан-140 с именно такой комплектацией салонов и бытового оборудования в подконтрольной ему а/к "Аэромост-Харьков". Кончилось ожидаемым пшиком.
Как мне кажется, тема пойдет. Как ни странно, истерия по короне тоже способствует этому. Ценник бы посмотреть.
Как я понимаю, регулярки не будет? Только корпорат?
Если парк будет сформирован, то Лебедев готов создать авиакомпанию, ориентированную на перевозки пассажиров с повышенным комфортом «по цене на 10% выше VIP-билетов «Аэрофлота», ранее говорил предприниматель. Базовым аэропортом проекта станет Внуково-3.
Разговор про 10% вообще не имеет смысла. Регулярные рейсы не планируются, а значит цена будет не за пассажира а за перелёт, с учётом перегона самолёта "в" и "из"." «по цене на 10% выше VIP-билетов «Аэрофлота» " - а что за вип билеты? Бизнес?
Но там же космос, рассчитанный на чиновников. А здесь еще на 10% выше.
Хотят словить волну гос денег?
Экий вы неугомонный! Ну, вот вам ещё одна цитата - уже из латвийского источника.
Но это в последний раз. Всем, кроме вас, и так всё давно ясно.
Опять в ход пошла журналажа.
Попробуйте найти на сайте сейма хоть одно упоминание SSJ.
Надеюсь, вы уже поняли, что никаких "слушаний" по этому вопросу не было.
Теперь, вам осталось понять, что же за мифическое "Решение Сейма" (про которое сайт сейма тоже ничего не знает) имеется ввиду.
Если хотите, расскажу как дело происходило в реальности.
Сейм разрешил выделить компании airBaltic 80 млн евро из госбюждета
В четверг, 3 декабря, Сейм одобрил выделение займа в размере 80 млн евро для латвийской национальной авиакомпании airBaltic.
За предоставление этих средств проголосовали 45 депутатов, против были 13, два депутата воздержались.
Выделение займа поддержали депутаты "Единства", Союза "зеленых" и крестьян и Национального объединения. Во время голосования воздержались бывший министр сообщения Анрийс Матисс ("Единство") и Эдвинс Шноре (Нацобъединение).
Против голосовали депутаты Латвийского регионального объединения, и партии "От сердца — Латвии!". В голосовании не приняли участие депутаты "Согласия", а также Рихард Эйгимс (СЗК), Райвис Дзинтарс (Нацобъединение) и Ингуна Рибена (Нацобъединение).
Представители оппозиции раскритиковали решение о предоставлении займа авиакомпании. Игорь Пименов ("Согласие") заявил, что эти средства airBaltic может использовать для "затыкания финансовых дыр". Мартиньш Бондарс (ЛРО) раскритиковал депутатов за то, что они готовы поддержать решение, не ознакомившись со всеми документами о предоставлении займа.
Решение Сейма предусматривает, что министр финансов может увеличить бюджет Министерства сообщения на 80 млн евро для увеличения основного капитала авиакомпании после подписания договора акционеров. Также данное решение предусматривает включение в договор пункта о запрете покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса стран, против которых действуют международные санкции. Это решение означает, что airBaltic не сможет купить российские самолеты Sukhoi, заявил ранее руководитель бюджетно-финансовой комиссии парламента Карлис Шадурскис.
Как сообщалось, правительство ранее постановило, что примет предложение немецкого инвестора Ральфа Дитера Монтага-Гирмеса о вложении средств в латвийскую национальную авиакомпанию после того, как Сейм даст на это свое разрешение и в интересах государства будут внесены поправки в договор. Монтаг-Гирмес обещает вложить в авиакомпанию 52 млн евро, а государство выделит ей заем в размере 80 млн евро. Новый капитал авиакомпании в размере 132 млн евро необходим для реализации бизнес-плана и обновления флота авиакомпании.
Аудитория у Ваших ног!Если хотите, расскажу как дело происходило в реальности.
Текст решения Сейма на латышском языке найдете сами, коли такой любитель этого языка.
Это прелестно. Только почему-то ни один крупный владелец акций не хочет просто отдать деньги.От него требовалось просто стать владельцем части акций авиакомпании и принести в нее какую-то сумму денег.
Смешно!Для справки: на латышском "SSJ" пишется точно так же как на любом другом языке с латинским алфавитом. -)
Самое смешное, что "международных санкций", утвержденных Советом Безопасности ООН против России нет, а есть санкции, принятые некими группами стран...Именно так латышский Сейм и поступил: они не упоминали SSJ в прямую! Просто ввели запрет на "покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса стран, против которых действуют международные санкции"
Я привел текст новости о факте принятия этого решения со чтороны одного из самых крупных латышских изданий, но вы его проигнорировали, так что кто если и слился, то не я. Касаемо стенограммы решений сейма то они, я так понимаю на латышском. Никто в здравом уме их искать не будет, так что свободны, гражданин соврамши.Любимый прием демагогов - заставлять искать оппонента то, что тот считает несуществующим в природе. Слив засчитан.
Для справки: на латышском "SSJ" пишется точно так же как на любом другом языке с латинским алфавитом. -)
С таким подходом Минтранса только дурак не будет брать ССЖ
Любопытная картинка, уж не знаю просто для иллюстрации взята или реальный салон SSJ:
SSJ100 для авиакомпании "Слава" проходят доработку салона до полного бизнес-класса
В феврале 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта...zen.yandex.ru