SSJ - Контракты и маркетинг

Бывший генеральный директор ХГАПП, сформировавший (когда еще не был "бывшим") подразделение Ан-140 с именно такой комплектацией салонов и бытового оборудования в подконтрольной ему а/к "Аэромост-Харьков". Кончилось ожидаемым пшиком.
 
понятно
 
Как мне кажется, тема пойдет. Как ни странно, истерия по короне тоже способствует этому. Ценник бы посмотреть.

Как я понимаю, регулярки не будет? Только корпорат?
 


Это то, что Лебедев заявлял ранее, как будет на самом деле - не знаю.
 
Разговор про 10% вообще не имеет смысла. Регулярные рейсы не планируются, а значит цена будет не за пассажира а за перелёт, с учётом перегона самолёта "в" и "из".
 

Опять в ход пошла журналажа.
Попробуйте найти на сайте сейма хоть одно упоминание SSJ.
Надеюсь, вы уже поняли, что никаких "слушаний" по этому вопросу не было.
Теперь, вам осталось понять, что же за мифическое "Решение Сейма" (про которое сайт сейма тоже ничего не знает) имеется ввиду.
Если хотите, расскажу как дело происходило в реальности.
 




Текст решения Сейма на латышском языке найдете сами, коли такой любитель этого языка.
 
Если хотите, расскажу как дело происходило в реальности.
Аудитория у Ваших ног!

И таки да, нет необходимости впрямую упоминать ССЖ (и подставляться под иски о дискриминации), достаточно ограничиться запретом "покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса стран, против которых действуют международные санкции."
 

Любимый прием демагогов - заставлять искать оппонента то, что тот считает несуществующим в природе. Слив засчитан.
Для справки: на латышском "SSJ" пишется точно так же как на любом другом языке с латинским алфавитом. -)
 
Я не профи, вроде большинства тут присутствующих, поэтому ссылками на документы первоисточники похвастаться не смогу,
но насколько я помню ту историю, картина складывалась следующая:
1) AirBaltic поставил на Bombardier (CS-300) и уже имел как твердый контракт на поставку партии самолетов, так и "мягкий" на еще дополнительное количество. Очень возможно, что условия канадцы там давали просто сказочные.
2) для покупки большой партии CS-300 требовались деньги, которых, в общем, и не было. Финансовые возможности основного акционера (государства) ограничены, плюс существовал риск, что евробюрократы в этом усмотрят искажение рынка и Балтику крылья пообрежут. Нескольким авиакомпаниям в Европе примерно в то же время предписывали вернуть влитые государствами деньги, от чего им становилось совсем плоховато.. ЕМНИП, например, так прекратил существование Estonian Air..
3) AirBaltic обязательно требовался инвестор со стороны. А его долго не могли найти
4) наконец частный инвестор, вроде бы, ура!, нашелся - вроде бы, серьезный, - Ральф Дитер Монтаг-Гирмес. Немец, как и CEO AirBaltic Гаусс. От него требовалось просто стать владельцем части акций авиакомпании и принести в нее какую-то сумму денег.
5) господин Монтаг-Гирмес оказался не совсем простым немцем, он немало поработал с Ильюшин Финанс, и по слухам продолжал иметь кой-какие связи. Вот тогда и появилась идея, что AirBaltic мог бы денег на CS-300 заработать, взяв себе сначала SSJ - и самим полетать и в мокрый лизинг посдавать (стать что-то типа балтийского CityJet). И, вроде как, Гаусс в поддержку этой идеи даже высказывался. Тоесть, выходит - инвестор вместо денег собрался вложиться в AirBaltic самолетами..
6) вот уже такой поворот событий (фактически отказ от первоначальных планов в отношении CS-300 в пользу SSJ) не понравился основному акционеру, который всеми ему доступными способами этому помешал.
7) в итоге господин Монтаг-Гирмес вложил-таки в AirBaltic около 50М еур, позже довольно быстро перепродав свою долю авиакомпании датчанину Ларсу Туэсену. А AirBaltic довольно неплохо летает себе на CS-300/А-220

Честно говоря, глядя на опыт того же CityJet, не знаю, что было бы, если бы в Балтик продавили бы SSJ.. Сам самолет, возможно, и неплохой, но вот все что вокруг него..
 
Последнее редактирование:
Смешно!
Чтобы линчевать кого-то и не быть обвинённым в расизме, не называют негра негром, а находят какой-то иной "нейтральный" признак, по которому будет покаран любой! Нужно только, чтобы "по чистому совпадению" этот признак подходил именно к бедолаге-негру, и больше ни к кому!
Именно так латышский Сейм и поступил: они не упоминали SSJ в прямую! Просто ввели запрет на "покупать, брать в аренду и иначе использовать продукцию военно-промышленного комплекса стран, против которых действуют международные санкции" (с третьего раза вы заметите?!)
Смысла искать SSJ на сайте Сейма, разумеется, нет никакого! Ваша ирония неуместна!
 
Самое смешное, что "международных санкций", утвержденных Советом Безопасности ООН против России нет, а есть санкции, принятые некими группами стран...
Так например, если Белоруссия присоединится к российским контр-санкциям, то продукцию военно-промышленного комплекса (хи-хи) Латвии, Литвы и прочих по этому закону тоже нельзя использовать никаким образом
Разумеется, этого в Латвии не заметят )))
# автоудаление

PS Некоторые участники пришли сюда просто троллить, поэтому доказывать им что-либо лично я смысла больше не вижу
 
С таким подходом Минтранса только дурак не будет брать ССЖ
...
Финансовый спор между авиакомпаниями и ГТЛК возник из-за неисправности самолетов Sukhoi. Лизинговая фирма раздала перевозчикам 44 лайнера в аренду. В пояснительной записке к документу правительства сказано, что во время использования SSJ-100 «было выявлено значительное количество проблем технического характера». Из-за этого компании не могли летать на этих самолетах и отказывались платить за аренду.

Суммарный долг авиакомпаний перед ГТЛК составил 2,6 млрд рублей. Почти половина этих средств приходится на «Ямал», который задолжал 1,05 млрд рублей. В авиапарке компании 15 самолетов Sukhoi. Также в числе должников «Якутия», «ИрАэро», «Азимут» и другие.


На этом фоне Министерство транспорта РФ предложило выдать ГТЛК субсидию, чтобы возместить ее убытки. До конца года ведомство хочет выделить 3,5 млрд рублей на возмещение потерь при предоставлении скидки на аренду SSJ-100. При этом Минтранс считает, что за состояние сданных в аренду лайнеров ответственна ГТЛК. ...
 
Я привел текст новости о факте принятия этого решения со чтороны одного из самых крупных латышских изданий, но вы его проигнорировали, так что кто если и слился, то не я. Касаемо стенограммы решений сейма то они, я так понимаю на латышском. Никто в здравом уме их искать не будет, так что свободны, гражданин соврамши.
 
Последнее редактирование:

Фотку поменяли в статье
 
Телеграмм-канал Авиаторщина:
Простой одного SSJ 100 обходится в ₽43,5 млн в год
Именно такая цифра фигурирует в документации к недавно размещенной закупке по оказанию услуг технического обслуживания во время годового простоя SSJ 100 с заводским номером 95177 (!)
Самой дорогой статьей расходов при продолжительном простое российского регионального самолета является оплата работ по исследованию, обслуживанию и замене компонентов с ограниченным ресурсом. На эту статью приходится почти 64% всех затрат при годовом простое SSJ 100
К таким компонентам в основном относятся аккумуляторные батареи, ручные огнетушители и аварийные трапы
Также при простое необходимо проводить регулярно техническое облсуживание разных форм (каждые 8 / 16 дней / месяц / три месяца / полгода / два года) - около ₽10 млн
Непосредственно стоянка SSJ 100 обходится в ₽13 тыс в сутки или ₽4,7 млн в год
Cегодня накопилось 22 SSJ 100, которые полностью построены, но до сих пор не поставлены заказчикам. Еще 37 машин находятся в разной степени готовности
Таким образом, расходы, связанные с простоем только построенных и не поставленных российских региональных самолетов, могут достигать ₽1 млрд в год
(!) - данный борт (регистрационный номер RA-98122) находится в собственности ГТЛК, которая непосредственно и разместила в конце августа закупку услуг по хранению SSJ 100 у ПАО "Корпорация "Иркут" с 1 июля этого года до 1 июля 2021 года
Но эта трехлетняя машина, оказывается, должна пополнить парк Red Wings уже в этом месяце
В начале сентября подконтрольный Ростеху авиаперевозчик разместил тендер на оказание услуг по выполнению окрасочных работ именно на этом воздушном судне. Стоимость работ не должна превысить ₽6 млн
Позднее в сети появился тендер на оказание услуг по аренде SSJ 100 с номером 95177 стоимостью ₽1,48 млрд. Доступ к проектам договоров получить не удалось, и узнать сроки поставки этой машины, соответственно, то же
Однако, как рассказал в интервью "Ведомостям" глава Red Wings Евгений Ключарев, первые три SSJ 100 пополнят парк самолетов ростеховской авиакомпании в текущем месяце. Их передаст ГТЛК, а поставку остальных будет осуществлять дочка Промсвязьбанка "ПСБ лизинг"
В связи с этим возникает вопрос - как соотносится закупка ГТЛК услуг по годовому хранению SSJ 100 с тендером по его аренде авиакомпанией Red Wings - размещенные, к слову, примерно в одно и то же время
 
Спасибо
Интересные цифры, хотя и поданы несколько предвзято (но это к автору телеграмм канала, как я понимаю)..
первоисточники тут:

Дает некоторое представление о стоимости хранения краткосрочного и долгосрочного.
А также дает простор для выстраивания версий о ходе переговоров по поставке самолетов в Red Wings

PS
Упомянутый RA-89122 (с/н 95177) уже с 15 сентября вовсю летает под флагом RedWings Екатеринбург-Саратов/Волгоград/Нижний Новгород
 
Последнее редактирование: