SSJ - Контракты и маркетинг

один только вопрос, как посчитать убытки сетевой компании по одному рейсу, уже убивает идею. И потом, рейсы по дохода разумно считать по сезонам, лучше по целому году, а уж никак не по 12 января - 12 марта
Послушайте вопроса считать как нет? На все есть не рекомендации а ИНСТРУКЦИИ.
Все считается и по рейсам и по месяцам по дням неделям по регулярке, чарторам и даже холостые, и даже по конкретному ВС в общем в любой интерпритации было бы желание понять только как все это считается.
 
Реклама
Бывает, что и за счёт федерального бюджета. Потому собственно у губера и нет полномочий чего-то покупать, а есть - банально бумажку на рассмотрение начальства представить
Как а/к Якутия устроена знаете? Убытки заливают из регионального бюджета.
 
Мантуров объяснил причины неудач Superjet 100 за рубежом

Неудачи за рубежом. По причине сервисного обслуживания. Пнятно. А большие деньги были выделены на какое-то ППО. Это непонятно. Но выход в том, чтобы поставлять самолёты преимущественно на внутренний рынок. То есть снова непонятно, здесь сервисное обслуживание не нужно, что ли?
 
А большие деньги были выделены на какое-то ППО
"Какое-то ППО" должно было появиться в 2012 году вместе с самолётом, а не выделяться деньги на него, когда самолёт уже был продан заказчику. Вот в этом вся разница. А думать о ППО надо было ещё раньше. Невозможно выделить деньги и тут же получить ППО. Я бы ещё сюда добавил устаревшие институты таможни, логистики и оформления , когда простая процедура передачи коробки растягивается на неудобоваримые сроки.

Насчёт здесь. А здесь все относительно уже нормально. С нашими реалиями , но вполне нормально.
 
Я бы ещё сюда добавил устаревшие институты таможни, логистики и оформления , когда простая процедура передачи коробки растягивается на неудобоваримые сроки.
Серьёзное обвинение. Как раз проблема уровня министра. Тем не менее, решение принято, экспорт нам не нужен. И проблемы уже как бы и нет.
 
Серьёзное обвинение.
Констатация факта.

экспорт нам не нужен.
Вариантов ответов несколько. В том числе и такой, что нам нужен, но такой "импорт" потенциальным заказчикам не нужен. Плюс мы уже успели создать правильный имидж совдеповского подхода.
 
Констатация факта.


Вариантов ответов несколько. В том числе и такой, что нам нужен, но такой "импорт" потенциальным заказчикам не нужен. Плюс мы уже успели создать правильный имидж совдеповского подхода.
Так наша бюрократия не самая лучшая в мире. Но только у нас бюрократия занимается производством и сервисным обслуживанием самолётов. Отдать это частникам, и не морочить голову.
 
Отдать это частникам, и не морочить голову.
Очень глубоко там корни, чтоб голова совсем не морочилась.
Таможню частникам не отдашь, весь бред переноса конструкторской документации на эксплуатацию тоже, производство тоже. А все остальное в лице водителя газели - это верхушка айсберга, ни на что не влияющая.
 
Реклама
Очень глубоко там корни, чтоб голова совсем не морочилась.
Таможню частникам не отдашь, весь бред переноса конструкторской документации на эксплуатацию тоже, производство тоже. А все остальное в лице водителя газели - это верхушка айсберга, ни на что не влияющая.
Естественно, отдавать вместе с корнями. Дальше два варианта. Либо ребёночек вырастет и станет самостоятельным, либо будет долго и упорно сосать бюджет. Про таможню это что, констатация факта?
 
Серьёзное обвинение. Как раз проблема уровня министра. Тем не менее, решение принято, экспорт нам не нужен. И проблемы уже как бы и нет.
Все так и есть. И даже не стоит апеллировать к высокой доле иностранного оборудования в ssj. Во всем мире производится техника из деталей, произведённых в разных странах, но тем не менее, успешно экспортируемая с высокой добавочной стоимостью, получается валютная выручка. Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.
 
Все так и есть. И даже не стоит апеллировать к высокой доле иностранного оборудования в ssj. Во всем мире производится техника из деталей, произведённых в разных странах, но тем не менее, успешно экспортируемая с высокой добавочной стоимостью, получается валютная выручка. Maintenance это основа не только в авиации. У нас в стране всегда с этим было не очень.
Можно надеяться, что иностранные комплектующие на замену неисправным в Мексике не везут через таможню в Москву, потом в Иркутск, потом в Москву, потом через таможню в Мексику. Кто знает?
 
Можно надеяться, что иностранные комплектующие на замену неисправным в Мексике не везут через таможню в Москву, потом в Иркутск, потом в Москву, потом через таможню в Мексику. Кто знает?
Запасные части поставляет тот, кто даёт гарантию. Даже если простейшие тормозные колодки для BMW x5 производятся на конвейер компанией ATE, в любом случае в сервисном центре будут эти же колодки с клеймом BMW, будет сохранена гарантия.
 
"Какое-то ППО" должно было появиться в 2012 году вместе с самолётом, а не выделяться деньги на него, когда самолёт уже был продан заказчику. Вот в этом вся разница. А думать о ППО надо было ещё раньше. Невозможно выделить деньги и тут же получить ППО.
Приятно осознавать то что можно наткнуться за всем "шумом" на разумную мысль.
Выделять деньги на ППО - глупость несусветная. Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
Смерть - не пропорциональной рост затрат на содержания инфраструктуры МRO вкл ППО.
 
Приятно осознавать то что можно наткнуться за всем "шумом" на разумную мысль.
Выделять деньги на ППО - глупость несусветная. Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
Смерть - не пропорциональной рост затрат на содержания инфраструктуры МRO вкл ППО.
Не болтайте ерундой (ц)
Простейший пример: представим что вы эксплуатант грузовика. И вот вы купили супер-пупер прекрасный грузовик, который втрое экономичнее конкурентов, НО в Россию не поставляется вовсе, и здесь не эксплуатируется. И вот у вас "кардан полетел". Вы имеете деньги на ремонт, НО поставка запчасти возможна только из Австралии через растаможки и согласования. В общем будет этот кардан через месяц-другой. А пока "курите бамбук", ищите субподрядчиков с "камазами" на подмену вашей супер-пупер таратайки да не забудьте оплатить налоги вместе с з/п водителя и стоянку авто.
Чо вы следующим этапом сделаете с этим чудо девайсом?
Купите еще пару на запчасти или постараетесь избавиться от такого счастья и забыть его как страшный сон?

Примерно это произошло с "дальними" эксплуатантами ССЖ
 
Деньги на ППО должны быть (появиться) как финансовый ресурс у экплуатанта, за все платит пассажир.
ППО - прерогатива производителя. Даже если есть деньги, а с этим всегда было сложно, для успеха нужны желание и возможности это самое ППО выполнять.
 
Так в том-то и дело, что отдавать было нечего. Советская система подразумевала, что ППО - это проблемы эксплуатанта.
Так бюрократия всего мира работает по Советским правилам. Потому и единственный логичный выход - отдать частникам. Можно с доплатой, всё одно дешевле обойдется.
 
Реклама
Назад