1. Число пассажировчто не так?
Там написано, что руководство ОАК обещает себя сечь, как гоголевская унтер-офицерская вдова. Действительно, безумно интересно - с точки зрения психиатрии.Если задуматься - безумно интересная новость.
Вы утверждаете что SSJ -дерьмо не кондиционное?
Банки отечественные не финансируют SSJ но делают это из под палки под гарантии государства возмести остаточную стоимость.БорисК,
Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
Полетят, например, из Хабаровска в Ханой на двух Ан-24 с тремя промежуточными посадкамиБорисК,
Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
На этот случай может быть заключен соответствующий договор с другой АК.БорисК,
Я утверждаю, что любая техника ломается.
И по законодательству авиакомпания обязана предоставить подменный борт, в случае поломки борта.
Чего-то Дегтярев пургу понёс. Хотя, чего ещё ожидать от представителя ЛДПР?Однако на мой взгляд ССЖ на таких направлениях явно избыточен.
Откуда именно 15-20%то есть стоимость должна быть снижена на 15-20% от момент наступления COVID-19
в благовещенск. Там ГПЗ газпром строит. На пару ссж вахты хватит.б) там уже и так всё зобито, а в условиях эпидемии при серьёзном спаде пассажиропотока ещё хабаровчане припрутся со своими суперджетами?
Самолеты не берут на пробу. Это как сказать "давайте возьмём электростанцию на пробу", станок за 10 млн долларов на пробу. Так что да, планировать эксплуатацию на 2 пятилетки - это и есть норма.А сколько надо дюжену? на две пятялетки?
У Газпрома свои Суперджеты естьв благовещенск. Там ГПЗ газпром строит. На пару ссж вахты хватит.
Почему? Раньше была абсолютно нормальная практика - давал производитель на пробу. Иногда условно бесплатно, иногда разумеется на условиях краткосрочного лизинга. С последним вообще никаких проблем, ну кроме как разумеется есть тема с обучением экипажей. Решалась раньше путём посылки заводской бригады для то и заводского экипажа (но тогда разумеется самолёт так не эксплуатировался как сейчас, то есть на один-два борта у производителя экипажей явно не будет. Но собственно если взять весь комплекс проблем, с которым сталкивается производитель, не имеющий репутации на рынке - я думаю путь вполне себе отличный для продвижения самолётаСамолеты не берут на пробу. Это как сказать "давайте возьмём электростанцию на пробу", станок за 10 млн долларов на пробу. Так что да, планировать эксплуатацию на 2 пятилетки - это и есть норма.
Например, с7 взяла 19, если память не изменяет, эмбраеров. И все ещё не разорились, и как только они так рассчитали, без опытной эксплуатации одного борта.
Более того, там всегда "Аврора" сидит на подсосе, и пока Дегтярёв будет чухаться и искать деньги, они уже запустят рейсы.У Газпрома свои Суперджеты есть
строят-то подрядчики, они с газпромовскими суперджетами не пересекаются, я так думаю.У Газпрома свои Суперджеты есть
Они их брали не сразу все, условия возврата могли и прописать. Мы этого не знаем. Так субсидиями им помогали, вот и рассчитали.И все ещё не разорились, и как только они так рассчитали, без опытной эксплуатации одного борта.
Уверен, что они как то сейчас добирается, и так и продолжат.строят-то подрядчики, они с газпромовскими суперджетами не пересекаются, я так думаю.
Для самолёта, который 10 лет в серии, это странная идея. Если бы это был мс21, можно было бы обсудить. И то такое разумно проделывать не с живопыркой, а с компанией типа афл. Издержки на ввод нового типа с перспективой закупки десятков бортов для афл - копейки, для живопырки - разорительно (и перспективы на множество бортов нет) .Раньше была абсолютно нормальная практика - давал производитель на пробу.