SSJ - Контракты и маркетинг

FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Superjet 100 — итоги 2020 года
Да интересная информация. Автор наверное не мало перелопатил источников. Но ключевое здесь реальность против домыслов в контрактах и маркетинге это
"В конце декабря 2019 года в интервью телеканалу "Россия-24" президент ОАК Юрий Слюсарь анонсировал выпуск в 2020 году не менее 20 самолётов SSJ100. В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
 
Реклама
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Не устроит.
Хотя, если Вы тут зарегились намедни чтобы набросать мусора на форуме - то тогда да, подойдет.
Удачи Вам в этом нелегком деле!
Дальше без меня.
 
B

brab

Старожил
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
 
Товарищ Кошкин

Товарищ Кошкин

Связист
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком.
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.
 
B

brab

Старожил
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.
С того что ssj был невостребован еще до короны. В 2019 взлетело 18 бортов (обычно взлетало 24) - а во втором полугодии всего 7. При этом именно вторая половина года всегда была ударной. В декабре 2019 не взлетело ни одного самолета - при том что обычно поднимали 2-3. В январе марте взлетел ровно один ssj - в ОАК получили сигнал из будущего и знали что в апреле полеты встанут?

То что производство ssj режут из-за отсутствия заказов и затоваривания склада обсуждалось тут еще в 2019. Посмотрите список невостребованных бортов - там борта почти всех годов
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
4) В Нострадамусы и Ванги Вы явно не годитесь. Заявлять что "корона" совсем не сказалась на востребованности ССЖ можно либо с большого перепою либо с целью наброса.
 
B

brab

Старожил
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
Не напомните сколько не поставленных бортов скопилось к 01.01.2020? По викидоту легко посчитать
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
по пп. 1 Вы уж разберитесь где импорт где экспорт где налоги, где пошлины, а где двойное налогооблажение.
по пп. 2 Да какая разница какие самолеты старые или новые давая бетон, главное то что они не летают а по сути являются рем комплектом для летающих (хоть польза есть).
по пп. 3 Авиарынок мировой действительно в з...це и наш не является исключением, а развитие о котором Вы упоминаете есть необходимое условие для получение субсидий (политика Правительства РФ), где не важно сколько и по чем (хоть воздух), примером тому являются экскурсии по воздуху которые практикует Победа на В738 и Космос на Ту-134.
С уважением Ф.
 
Реклама
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи.
А куда мы авиазапчасти экспортируем в таких количествах, что самим на постройку самолетов не хватает?

На всяк случай:
Экспорт — понятие в международной торговле, означающее продажу товаров или услуг в другие страны. Понятие происходит от лат. exporto, что в буквальном смысле означает «вывозить из порта». Продавца, вывозящего товары заграницу, принято называть экспортёром...
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
ЧТО бы это значило?
Посмотреть вложение 755445
Юрий Слюсарь освобожден от должности главы производителя российских истребителей

1610399528868.png
 
Последнее редактирование:
S

Stranniks

Местный
ЧТО бы это значило?
Там же написано по-русски:

"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Там же написано по-русски:
"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
И дальше тоже по-русски:
...это было сделано для ускорения реализации идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании с учетом реализации программы финансового оздоровления ОАК.
Но видно русский не для всех родной...
 
E

El Gato

Местный
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
По выполнению планов нет, но для фактических поставок А и Б в 2020 vs 2019 появилась таблица:
How Airbus’ 2020 orders and deliveries compare to Boeing’s
A-snd-B-deliveries-2020.png

(прошу прощения за повтор из темы про Боинг, но тут это прямой, хотя и частичный, ответ на вопрос)
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Наконец-то здравый смысл победил!
На сегодняшний день ОАК уже достигла предварительных договоренностей об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией «Якутия». Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты SSJ100 на маршрутной сети восточных регионов России.

В числе разрешенных видов работ - обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.
 
MAX-G

MAX-G

Местный
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
 
N

nkz13

Местный
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
Якутия, Ираэро, возможно Тайланд, Казахстан, Красноярский хаб России/Аэрофлота, если таковой все же когда откроется. Могут и из европейской части туда прилететь в случае надобности.
 
D

Droopy_54

Новичок
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
Уровень зарплат в мАскве и регионах кратно отличается поэтому перегнать на чек через пол страны вполне адекватное решение.
 
Реклама
Fulmarus

Fulmarus

Местный
С появлением базы обслуживания в Комсомольске, и перспективой ssj-new, появляется возможность нормально выйти (перезайти) на зарубежный (азиатский) рынок.
Глядишь японцы задумаются: где их Мицубиши, и где наш Суперджет.