SSJ - Контракты и маркетинг

Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
По выполнению планов нет, но для фактических поставок А и Б в 2020 vs 2019 появилась таблица:
How Airbus’ 2020 orders and deliveries compare to Boeing’s
A-snd-B-deliveries-2020.png

(прошу прощения за повтор из темы про Боинг, но тут это прямой, хотя и частичный, ответ на вопрос)
 
Реклама
Наконец-то здравый смысл победил!
На сегодняшний день ОАК уже достигла предварительных договоренностей об обслуживании самолетов в новом центре с авиакомпанией «Якутия». Кроме того, соответствующие переговоры ведутся с рядом других авиаперевозчиков, эксплуатирующих самолеты SSJ100 на маршрутной сети восточных регионов России.

В числе разрешенных видов работ - обслуживание систем кондиционирования и регулирования давления воздуха в кабине, оборудования связи и пилотажно-навигационного оборудования, дверей и люков, систем электроснабжения и освещения, бытового, специального и аварийно-спасательного оборудования, систем двигателя и ВСУ, системы управления ВС, топливной системы, систем индикации и регистрации, шасси, остекления ВС и конструкции планера.
 
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
 
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
Якутия, Ираэро, возможно Тайланд, Казахстан, Красноярский хаб России/Аэрофлота, если таковой все же когда откроется. Могут и из европейской части туда прилететь в случае надобности.
 
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
Уровень зарплат в мАскве и регионах кратно отличается поэтому перегнать на чек через пол страны вполне адекватное решение.
 
С появлением базы обслуживания в Комсомольске, и перспективой ssj-new, появляется возможность нормально выйти (перезайти) на зарубежный (азиатский) рынок.
Глядишь японцы задумаются: где их Мицубиши, и где наш Суперджет.
 
С появлением базы обслуживания в Комсомольске, и перспективой ssj-new, появляется возможность нормально выйти (перезайти) на зарубежный (азиатский) рынок.
Глядишь японцы задумаются: где их Мицубиши, и где наш Суперджет.
Японцы никогда не будут покупать SSJ, даже если MSJ так и не поставят в серию. Цели полагаю все те же - ЮВА: Лаос, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд. Другой вопрос в их реальности. После уже мертвых Sky Aviation и Lao Central Airlines + бизнес-джеты для правительства Тайланда особых новостей с тех краев не было.

Хотя вспомнился еще Kom Airlines, ну давно не было новостей о нем. В целом пока глухо в Азии :(
 
 
"Коммерсант" сообщает, что
«Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet
Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты Superjet 100 (SSJ100), от которых отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская CityJet. Самолеты поставлялись ей в лизинг на 12 лет под гарантии остаточной стоимости со стороны производителя. Если выкуп состоится, машины будут переданы российским авиакомпаниям, которые смогут получить госсубсидии на их лизинг.
“Ъ” ознакомился с письмом директора филиала «Региональные самолеты» корпорации «Иркут» Олега Гуляева заместителю гендиректора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по экономике и финансам Алексею Демидову. В документе говорится, что «Иркут» хочет выкупить шесть SSJ100, которые использовала ирландская авиакомпания CityJet. Письмо, датированное 21 января, исходно было размещено в Telegram-канале «Угол атаки».
Речь идет о воздушных судах с серийными номерами 95102, 95105, 95108, 95111, 95117, 95118, переданных CityJet в 2016–2017 годах через специально созданную лизинговую компанию RJ Leasing Ltd. Сделка тогда была профинансирована ВЭБ.РФ, а в 2017 году «Иркут» и «ОАК-Капитал» предоставили собственнику самолетов гарантию остаточной стоимости. Она предполагает, что по окончании срока лизинга владелец сможет вернуть самолеты за 40% от первоначальной стоимости или претендовать на возмещение разницы при перепродаже.
У CityJet был контракт на поставку 15 SSJ100 с опционом еще на 16 штук, но успела она получить только семь самолетов. Авиакомпания поставляла самолеты в «мокрый лизинг», то есть летала на них в интересах других перевозчиков, в частности Brussels Airlines. В 2019 году CityJet отказалась от SSJ100 из-за проблем с обслуживанием и нехваткой запчастей.
В письме поясняется, что в связи с досрочным прекращением договора лизинга между RJ Leasing и CityJet с ВЭБ.РФ обсуждается возможность выкупа воздушных судов в собственность «Иркута». Их планируется доработать, восстановить летную годность и в 2021–2022 годах поставить ООО «ПСБ-Авиапрофлизинг» (структура ПСБ). Средства от продажи RJ Leasing направит на погашение кредита перед ВЭБ.РФ.
Самолеты будут реализованы по программе поддержки лизинга российских воздушных судов, одобренной в мае 2020 года президентом Владимиром Путиным. Тогда он говорил, что программа должна за два года обеспечить выпуск «59 новых самолетов».
Летом 2020 года «Ведомости» писали, что у ОАК скопились как раз 59 SSJ100 в разной степени готовности. Предполагается, что их основными получателями станут авиакомпании группы «Аэрофлот», Red Wings, «Азимут» и, возможно, «Якутия», а профинансирует сделки оборонный банк ПСБ. Всего в 2020 году производитель передал 12 SSJ100 через лизинговые компании ГТЛК и «ПСБ-Авиапрофлизинг», в 2021–2022 годах планируются поставки еще порядка 40 самолетов.
На вопрос, какая авиакомпания получит их, там отметили, что «сейчас ведутся переговоры с потенциальными заказчиками», а госсубсидии распространятся на эти суда, если они будут переданы российским эксплуатантам. В ПСБ на запросы “Ъ” не ответили, в ВЭБ.РФ сообщили «без комментариев». “Ъ” не удалось выяснить точный статус седьмого SSJ-100, который эксплуатировала CityJet.
В «Азимуте» отказались от комментариев, в «Аэрофлоте», Red Wings, «Якутии» не ответили на запрос. Сотрудник одного из перевозчиков, использующих SSJ100, сказал “Ъ”, что «самолеты в возрасте пяти лет, которые два года не летали, точно должны быть дешевле новых».
Единственным зарубежным коммерческим эксплуатантом SSJ100 остается мексиканская Interjet, в ее собственности находятся 22 самолета. Но в последние годы большая часть из этих судов не летала из-за сложного финансового положения авиакомпании. В январе издание Mexico News Daily писало, что перевозчик временно отменил все рейсы из-за кризиса, вызванного пандемией. В пресс-службе корпорации «Иркут» заявили “Ъ”, что на сегодня выкуп SSJ100 у Interjet не обсуждается.
«Спрос на SSJ100 на мировом рынке не просматривается, в то время как в России их пристроить вполне возможно»,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Он добавил, что продолжающийся простой самолетов лишь снижает их рыночную стоимость.
SSJ100 возвращаются из Ирландии в Россию
 
Реклама
"Коммерсант" сообщает, что
«Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet

С моей точки зрения, глубоко ошибочное решение, направленное на свертывание проекта, а не на его развитие.
Выкупать надо было контрольный пакет в авиакомпании, а не самолеты...
Обошлось бы гораздо дешевле бюджету, было бы гораздо полезнее для проекта и для престижа...
А так - логичный шаг по ликвидации нашего присутствия в мировой гражданской авиации... слова, в основном, непечатные...
 
С моей точки зрения глубоко ошибочное решение направленное на свертывание проекта, а не на его развитие.
Выкупать надо было контрольный пакет в авиакомпании, а не самолеты...
Обошлось бы гораздо дешевле бюджету, было бы гораздо полезнее для проекта и для престижа...
А так - логичный шаг по ликвидации нашего присутствия в мировой гражданской авиации... слова, в основном, непечатные...
Прекрасная идея-)) жаль только что выкупить контрольный пакет европейской авиакомпании на имя любого афиллированного с Россией лица, как бы это сказать, затруднительно
 
Прекрасная идея-)) жаль только что выкупить контрольный пакет европейской авиакомпании на имя любого афиллированного с Россией лица, как бы это сказать, затруднительно
49% - без проблем, а еще 2% на дружественного европейского гражданина (компанию) :) Даже у меня кандидаты есть, а уж ВЭБ без труда нашел бы, если бы захотел
 
49% - без проблем, а еще 2% на дружественного европейского резидента :) Даже у меня кандидаты есть, а уж ВЭБ без труда нашел бы, если бы захотел
Вы понимаете чем светит подобная схемка после того, как к а/к присмотрятся повнимательнее? А что у ней присмотрятся, сомнений собственно нет ни у кого
 
Вы понимаете чем светит подобная схемка после того, как к а/к присмотрятся повнимательнее? А что у ней присмотрятся, сомнений собственно нет ни у кого
и чем она светит, если выяснится, что господин Герхард Шредер (например) приобрел 2% акций некоей авиакомпании?
 
и чем она светит, если выяснится, что господин Герхард Шредер (например) приобрел 2% акций некоей авиакомпании?
Если окажется, что он их приобрёл на русские деньги либо действует по указаниям, полученным из России - для начала авиакомпанию банально приземлят, потом нахлобучат на штрафы, а господин Шредер (например) получит ещё и уголовное дело скорее всего. Как-то так примерно. Но собственно одной эпической картинки обысков и вывода в наручниках действующих лиц вполне хватит, чтоб списать инвестиции в ноль
 
Если окажется, что он их приобрёл на русские деньги либо действует по указаниям, полученным из России ...
Вы серьезно?
Он действует в рамках своего видения развития компании, а деньги он получил в виде дивидендов и бонусов за работу от Газпрома и Роснефти...
Вот уж это самая маленькая проблема - как и на кого оформить несколько процентов...
 
"Коммерсант" сообщает, что
«Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet
по данным Swiss, из них 4 штуки выпуска 2016 года (95105, 95108, 95117, 95118) с декабря прошлого года уже в Жуковском, перелетев с хранения в Белграде и поменяв мальтийские регистрации (до этого - ирландские) на временные 97023, 97022, 97024 и 97025.
Еще пара (95102 и 95111) вроде бы пока в Венеции
 
Вы серьезно?
Он действует в рамках своего видения развития компании, а деньги он получил в виде дивидендов и бонусов за работу от Газпрома и Роснефти...
Вот уж это самая маленькая проблема - как и на кого оформить несколько процентов...
Полагаю, у вас огромный опыт обхода европейских законов-)) даже в России, где в общем-то судам и правоохранителям до европейцев и американцев ещё плыть и плыть, подобная схема закончилась бы не успев начаться. Ну даже не обсуждая, что нужно ещё сделать так, чтоб 49 процентов «недружественных» акционеров умильно смотрели на этот тандем
 
Реклама
Вы серьезно?
Он действует в рамках своего видения развития компании, а деньги он получил в виде дивидендов и бонусов за работу от Газпрома и Роснефти...
Вот уж это самая маленькая проблема - как и на кого оформить несколько процентов...
Это пока не идёт "игры с пристрастими". Однако текущая ситуация на мировой арене не позволяет надеяться на такой подарок судьбы
 
Назад