SSJ - Контракты и маркетинг

Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb

Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
 
Реклама
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Я вас очень хорошо понимаю и представляю какие чувства Вас переполняют. Но как человек гуманный и предотвратить дабы не дай бог вам получить инфаркт прежде немерено могу теперь вам сказать по большому секрету следующее: то что вами прочитано это есть только видимая часть айсберга.

1610000772260.png


Это диво, так уж диво, Можно молвить справедливо!» Гости умные молчат, Спорить с нею не хотят. Диву царь Салтан дивится, А Гвидон-то злится, злится…


Вас поздравляю всей душой
Я с Рождеством Христовым!
 
Последнее редактирование:
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
 
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
Да за него только радоваться надо - он еще знает слова аэродинамическая схема (это я в другой ветке конфы подсмотрел). Видимо скоро узнает сколько крыльев у самолета. Скоро из его текстов мы узнаем о преимуществе трехчленного экипажа над двухчленным....И вообще - нужно радоваться за него - представляете сколько открытий ему еще предстоит?! А сколько еще новых опусов от него можно ждать?! Представляете названия - "Пассажирский самолет сверхвысокой вместимости на базе Руслана" или "Сравнение коммерческой эффективности самолета Илья Муромец с твин оттер, кинг эйр и турболет".....
 
Superjet 100 — итоги 2020 года
 
Superjet 100 — итоги 2020 года
Да интересная информация. Автор наверное не мало перелопатил источников. Но ключевое здесь реальность против домыслов в контрактах и маркетинге это
"В конце декабря 2019 года в интервью телеканалу "Россия-24" президент ОАК Юрий Слюсарь анонсировал выпуск в 2020 году не менее 20 самолётов SSJ100. В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
 
В итоге, в Комсомольске-на-Амуре в небо поднялись 11 Суперджетов".
55%
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру
 
Не устроит.
Хотя, если Вы тут зарегились намедни чтобы набросать мусора на форуме - то тогда да, подойдет.
Удачи Вам в этом нелегком деле!
Дальше без меня.
 
Если сообщение имело цель не набросить гуано на вентилятор, чтобы оно полетело в сторону RRJ-95, а дествительно объективный анализ падения объемов производства этого самолета, то по хорошему нужно было бы приложить данные, а что там с расхождением между планами на 2020 год и фактом по остальнм производителям гражданских самолетов. Ну или хотя бы среднее падение в целом по больнице миру

Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
 
Реклама
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком.
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.
 
С чего это вдруг? RRJ делают для другой планеты, где короны нет?
Не видно на сегодняшний момент дефицита бортов ни где в мире. И РФ не исключение.

С того что ssj был невостребован еще до короны. В 2019 взлетело 18 бортов (обычно взлетало 24) - а во втором полугодии всего 7. При этом именно вторая половина года всегда была ударной. В декабре 2019 не взлетело ни одного самолета - при том что обычно поднимали 2-3. В январе марте взлетел ровно один ssj - в ОАК получили сигнал из будущего и знали что в апреле полеты встанут?

То что производство ssj режут из-за отсутствия заказов и затоваривания склада обсуждалось тут еще в 2019. Посмотрите список невостребованных бортов - там борта почти всех годов
 
Ну так в отличии от остальных корона к снижению производства и поставок ssj никаким боком. Резкий спад начался еще в 2019 - а произведенные борта пошли к забору еще и раньше. Сделанный для спасения подзаборнтков ред вингс что с короной что без больше чем сейчас забрать не может
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
4) В Нострадамусы и Ванги Вы явно не годитесь. Заявлять что "корона" совсем не сказалась на востребованности ССЖ можно либо с большого перепою либо с целью наброса.
 
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз

Не напомните сколько не поставленных бортов скопилось к 01.01.2020? По викидоту легко посчитать
 
1) Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи. Бывают и такие причины - сюрприз
2) "у забора" стоят НЕ новые машины а самолёты первых выпусков. Но вам на это пофиг.
3) Авиарынок всего мира сейчас переживает не лучшие времена. Однако благодаря политике правительства РФ региональные перевозки в стране продолжают развиваться, а у ССЖ есть рынок.
по пп. 1 Вы уж разберитесь где импорт где экспорт где налоги, где пошлины, а где двойное налогооблажение.
по пп. 2 Да какая разница какие самолеты старые или новые давая бетон, главное то что они не летают а по сути являются рем комплектом для летающих (хоть польза есть).
по пп. 3 Авиарынок мировой действительно в з...це и наш не является исключением, а развитие о котором Вы упоминаете есть необходимое условие для получение субсидий (политика Правительства РФ), где не важно сколько и по чем (хоть воздух), примером тому являются экскурсии по воздуху которые практикует Победа на В738 и Космос на Ту-134.
С уважением Ф.
 
Спад второго полугодия 19-го связан с изменением налогов на экспорт авиакомплектухи.
А куда мы авиазапчасти экспортируем в таких количествах, что самим на постройку самолетов не хватает?

На всяк случай:
Экспорт — понятие в международной торговле, означающее продажу товаров или услуг в другие страны. Понятие происходит от лат. exporto, что в буквальном смысле означает «вывозить из порта». Продавца, вывозящего товары заграницу, принято называть экспортёром...
 
ЧТО бы это значило?
Посмотреть вложение 755445
Юрий Слюсарь освобожден от должности главы производителя российских истребителей

1610399528868.png
 
Последнее редактирование:
ЧТО бы это значило?

Там же написано по-русски:

"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
 
Реклама
Там же написано по-русски:
"Но 21 декабря на общем собрании акционеров «Сухого» в рамках внутренней интеграции военного дивизиона ОАК полномочия единоличного исполнительного органа были переданы ОАК."
И дальше тоже по-русски:
...это было сделано для ускорения реализации идущей корпоративной трансформации с целью создания единой компании с учетом реализации программы финансового оздоровления ОАК.
Но видно русский не для всех родной...
 
Назад