SSJ - Контракты и маркетинг

Fishbed

Fishbed

Старожил
А в случаях с CityJet, Brussels или Interjet тоже наша таможня виновата?..
Я написал же: запредельные сроки поставки наших деталей и таки да, таможня. Вывозится тоже через неё же.

вообще был исключительно вопрос желания иметь и специализированный пост
Кому ? Почему надо иметь все специализированное ? Как бэ таможня должна работать 'автоматически' без 'ручного' управления. Если в автоматическом режиме таможня таможит неделю, то надо ревизовать систему и избавить ее от советских рудиментов. Если к ней надо с поклоном ходить, то это плохая идея в целом.
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Кому ? Почему надо иметь все специализированное ? Как бэ таможня должна работать 'автоматически' без 'ручного' управления. Если в автоматическом режиме таможня таможит неделю, то надо ревизовать систему. Если к ней надо с поклоном ходить, то это плохая идея в целом.
Кто сказал про поклоны? Смысл был в том, что у разных грузов разная специфика. Деньги надо растаможивать молниеносно, золото терпит сутки, серебро может и пару дней подождать, ювелирка в целом не горит. Но специфика у этих грузов есть и чтоб вместо бижутерии бриллианты не пропустить таможенник должен понимать с чем имеет дело. Так получилось, что запчасти для гражданских самолётов - груз специфический и требует специфики в логистике. Отстроить её, особенно имея политический ресурс, несложно. Безусловно документооборот никто не отменял, то есть нужны как минимум люди, умеющие эти документы быстро оформить. В остальном - исключить задержки с таможенным оформлением правда не сложно. Нет там никаких злых гениев, русская таможня абсолютно ничем не хуже иностранной - но почему-то её вы не упомянули, хотя она работает ровно так же. Учитывая амбиции ГСС конечно надо было задумываться о порто-франко, у нас ли, в странах ли, где самолёты эксплуатируются - возможно и там, и там. Это конечно денег стоит, но пока бортов мало и нет общих ремонтных баз со складами запчастей в разных странах - это логично. Но это из той же ровно оперы, что и работа с банками и экспортными агентствами: когда проект затевали, шли по плохому пути, мол мы авиастроители, у нас политическая поддержка и нац проект, а вы все к авиации отношения не имеете и грязь из-под ногтей. Ну а в нынешнем продукте участвуют все. Провалив те составляющие - получили и долги, и задержки и похоронили фирму, которую пришлось выкупать и спасать. При том что собственно самолётная то часть получилась относительно приличная
 
64-й

64-й

Новичок
так итоги года какие ? обычно в конце года появляются таблички по всем типам ... а в этом году ни чего такого не встречал .
по ССЖ в итоге 11 или 12 сделано за год ?
 
A

AlexF

Старожил
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Выкинуть это сочинение в урну
Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb
 
Siledka

Siledka

Гриб
Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb
Если вы внимательно прочли этот унылый опус, то там собственно о том, что суперджет нельзя растянуть на 130-150 мест. Самое потрясающее состоит в том, что этого никто делать и не собирается. Можно было написать труд про проблемы создания тяжёлого военно-транспортного самолёта на базе суперджета и блестяще доказать, что этого делать не стоит
 
Последнее редактирование:
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Если вы внимательно прочли этот унылый опус, то там собственно о том, что суперджет нельзя растянуть на 130-150 мест. Самое потрясающее состоит в том, что этого никто делать и не собирается. Можно было написать труд про проблемы создания тяжёлого военно-транспортного самолёта на базы суперджета и блестяще доказать, что этого делать не стоит
Уважаемый к сожалению у вас провал информации эдак годков 2017-2018 (Вы наверное на Бали тусовались и не вдавались в новостную лепету RU) и было предложение в первую очередь на растяжку куда актуальные чем на сжатие до 75 ). Что до ВТС SSJ- SH (super heavy) это пожалуйста тема пусть будет ваша. С уважением Фима
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
Уважаемый к сожалению у вас провал информации эдак годков 2017-2018 (Вы наверное на Бали тусовались и не вдавались в новостную лепету RU) и было предложение в первую очередь на растяжку куда актуальные чем на сжатие до 75 ). Что до ВТС SSJ- SH (super heavy) это пожалуйста тема пусть будет ваша. С уважением Фима
До 150 мест?-)) ага. Было ещё до 300, тоже мимо меня прошло. Или чтоб писать для широких масс где 115 там и 150?
 
T

Transer

Местный
Если вы внимательно прочли этот унылый опус, то там собственно о том, что суперджет нельзя растянуть на 130-150 мест. Самое потрясающее состоит в том, что этого никто делать и не собирается. Можно было написать труд про проблемы создания тяжёлого военно-транспортного самолёта на базе суперджета и блестяще доказать, что этого делать не стоит
Откуда 150? Чьи это бредни?
 
R

RESPECT

Местный
Откуда 150? Чьи это бредни?
Pdf вложенный откройте. Там на первой же странице написано про 120-145 и 130-150. Еще пишут, что ближнемагистральный самолет должен быть с салоном 3+3 и только так. После такого читать дальше можно только в качестве вечерней сказки.
Как по мне, так кол-во мест не самый важный фактор. Понятно, что это количество должно быть в диапазоне 90-150 мест для ближнемагистральных самолетов(конкуренты наверное не дураки). А главное, чтобы самолет показывал хорошие показатели по затратам на одного пассажира(ставка по лизингу, расход керосина, затраты на ТО и тд). А авиакомпании сами подберут под этот самолет маршруты и пассажиров.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Я вас очень хорошо понимаю и представляю, что ты чувствуете. Но прошу прощения, ведь кое-кто, а их большинство, потому как здраво мыслящие думает, иначе. И в этом разрезе хочу подчеркнуть одну важную мысль. В основе коммерческой деятельности авиакомпания лежит модель экономическая (а в основе модели теория). Модель – это механизм создания добавленной стоимости. Нет добавленной стоимости (в объёме, достаточном для воспроизводства экономики), нет и экономического роста, в чем собственно и смысл коммерческой деятельности с точки зрения макроэкономики (государства). А по сему как быть с этим, что дает понимание как устроена экономическая модель в частности в авиа бизнесе. Хочется верить, что у Вас хватит ума не опускаться до уровня урны. Спасибо! С Уважением Ефим.
http://www.fly-routetime.ru/10/econ.xlsb
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Я вас очень хорошо понимаю и представляю какие чувства Вас переполняют. Но как человек гуманный и предотвратить дабы не дай бог вам получить инфаркт прежде немерено могу теперь вам сказать по большому секрету следующее: то что вами прочитано это есть только видимая часть айсберга.

1610000772260.png


Это диво, так уж диво, Можно молвить справедливо!» Гости умные молчат, Спорить с нею не хотят. Диву царь Салтан дивится, А Гвидон-то злится, злится…


Вас поздравляю всей душой
Я с Рождеством Христовым!
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Опус - в урну. Автора - в Кащенко. И главное - подальше от авиации в любой форме.
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Ну, что ж Вы так жестоко! Автор тщетно пытается распиарить свой нетленный труд, созданный бессонными ночами, а Вы его так...
Нехорошо! :love:
Да за него только радоваться надо - он еще знает слова аэродинамическая схема (это я в другой ветке конфы подсмотрел). Видимо скоро узнает сколько крыльев у самолета. Скоро из его текстов мы узнаем о преимуществе трехчленного экипажа над двухчленным....И вообще - нужно радоваться за него - представляете сколько открытий ему еще предстоит?! А сколько еще новых опусов от него можно ждать?! Представляете названия - "Пассажирский самолет сверхвысокой вместимости на базе Руслана" или "Сравнение коммерческой эффективности самолета Илья Муромец с твин оттер, кинг эйр и турболет".....
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Superjet 100 — итоги 2020 года