SSJ - Контракты и маркетинг

D

dunch

Старожил
Как сказал мне в своё время один сотрудник ОАК - SSJ100-м мы спасали наш авиапром, на МС-21-м мы будем учиться делать самолёты, а на широкофюзеляжном уже будем делать топовые самолёты.
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС? :)
 
Реклама
Alex L

Alex L

Новичок
Он, наверное, рассчитывал на пенсии быть ко временам ШФС? :)
Вряд ли))) Тогда он рассчитывал что сроки не будет такими темпами "сдвигаться вправо", как сейчас модно говорить))
P.S. Если не ошибаюсь, то это была весна 2014 года... многое с тех пор изменилось))
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
но в целом никто никаких иллюзий не питал.
Иллюзий никто не питал, но активно продавать за рубеж начали гораздо раньше , чем самолет начал более менее нормально летать. Это фишка такая, особый пиар ход?
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Вы не слышали новость о том что авиакомпания "Россия" будет летать исключительно на отечественном парке ВС. Не слышали про новую дальневосточную авиакомпанию , которая будет эксплуатировать отечественные ВС. Вы всерьез считаете, что продукция А и Б не ломается? Поинтересуйтесь хотя бы количеством сервисных бюллетеней , это все выпущено потрезультатам эксплуатации в коммерческих авиакомпаниях и не у нас ,а за рубежом. А наши взяли уже готовенькое, но кто то же прошел весь этот путь.
Один умный вещь Вам скажу, ХОРОШЕЕ не прилетает к нам с Марса, хорошее создается нашими руками и для того чтобы МС-21 стал таким же хорошим как Эрбас , к нему надо приложить руки, надо летать на нем. И ввод в эксплуатацию нового типа должен быть продуманным ,поддерживаться государством и иметь моментальную обратную связь с производителем , оперативно реагирующим на все возникающие проблемы.
Вот Вам для сравнения два абсолютно сырых и примерно одновременно вышедших на линии ,самолета , Ан-148 и Суперджет. Только занимались ими разные авиакомпании с разным подходом ,отсюда и результат разный.
Все в будущем времени) Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..

Под МС какое-то время назад громко анонсировали ППО... и потом все. А уже пора делать, строить, заполнять.
Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит париться.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Все в будущем времени)
"Россия" уже получила первые самолеты и это не будущее ,а сегодняшняя реальность.
Но тут такая штука, если МС не собираются выводить в ближайшее время на регулярку, то и над ППО не стоит
Что Вы вообще понимаете под словом ППО?
Может, хватит лозунгов? СССР нет давно, если что..
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
 
БорисК

БорисК

Новичок
Где Вы увидели лозунги, все что я озвучил это обычная реальность гражданской авиации и все самолеты проходили через это, другое дело ,что Вам этот процесс не знаком в силу того,что Вы пассажир.
Возможно он и пассажир, но он видит мир гораздо адекватнее, чем он смотрится со стремянки.....не зацикливаясь ППО. (Самолет ни что - главное ППО)
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
А чем они заменят 777 и 747? Или кто за них будет выполнять эти рейсы (SIP, AER)?
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
 
H

Heh

Местный
Ил-96-400 или российско-китайское чудо. Но это в ДАЛЕКОЙ перспективе.
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
Не так уж и долго, 747 в ближайшие годы начнут уходить
 
A

A_Z

Старожил
777 и 747 будут летать в России до упора, иначе нашим банкам придется их списать в убыток.
Это наследие ТСО еще долго будет висеть камнем на шее
Интересно, зачем "Россия" к пятерке 777, доставшихся в наследство от ТСО, ещё столько же прикупила - чтобы увеличить тяжесть камня на своей шее?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Иллюзий никто не питал, но активно продавать за рубеж начали гораздо раньше , чем самолет начал более менее нормально летать. Это фишка такая, особый пиар ход?
Понадеялись на итальянцев из Alenia, да зря.
Она и не осталась, их повысили
Есть надежда (правда, слабая), что что данное круговое перемещение "трёх товарищей" имело своей целью как раз вывод г-на Савельева из-под крыла акционеров по факту частной компании в чисто чиновное поле. Пост высокий, да вылететь из него можно "на раз" - никакие собрания акционеров не помогут.
Будем надеяться на это. Непотопляемость гражданина уже давно вызывает удивление. По нему тюрьма давно плачет. Или в этом и кроется его секрет?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Да собственно они в грязь лицом особо и не ударили. Они же не виноваты, что у нас сроки по полгода были или таможня по неделе таможит.
А в случаях с CityJet, Brussels или Interjet тоже наша таможня виновата?..
 
Siledka

Siledka

Гриб
или таможня по неделе таможит
По моему приличному опыту работы с таможней - она таможит вполне нормально, если с ней нормально работают. Мы десятилетиями возили для всей страны деньги, драги и ювелирку с алмазами - и летало всё со свистом, разумеется до тех пор, пока всё было грамотно оформлено. И сроки растаможивания и затаможивания измерялись не днями и неделями, а часами и минутами. А уж когда сам темнейший проект благословил - вообще был исключительно вопрос желания иметь и специализированный пост, и инспекторов, которые хорошо разбираются в теме, да хоть порто-франко сделать под проект.
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
По моему приличному опыту работы с таможней - она таможит вполне нормально, если с ней нормально работают. Мы десятилетиями возили для всей страны деньги, драги и ювелирку с алмазами - и летало всё со свистом, разумеется до тех пор, пока всё было грамотно оформлено. И сроки растаможивания и затаможивания измерялись не днями и неделями, а часами и минутами. А уж когда сам темнейший проект благословил - вообще был исключительно вопрос желания иметь и специализированный пост, и инспекторов, которые хорошо разбираются в теме, да хоть порто-франко сделать под проект.
Об этом то и речь!

И это AFAIK характерно пожалуй чуть ли не для всего пост-советского пространства (за вычетом Прибалтики, понятное дело, да еще Грузии с недавних пор) - для работы с местной таможней приходится определенные усилия и даже сверх-усилия предпринимать.

По рассказам непосредственно причастных уж очень заметна разница что с Европой, что с США. Особенно сие чувствовалось, когда снабженцам не просто авиазапчасть через границу надо притащить, а срочно по AOG. Да еще и если само AOG, для выпуклости картины, приключилось на каком-то отдалённом аэродроме, где если и есть своя таможня, то нет и не будет ни специализированного поста, ни инспекторов, которые мол должны хорошо разбираться в теме.

Что-то не то именно в консерватории.