SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Полагаю, у вас огромный опыт обхода европейских законов-)) даже в России, где в общем-то судам и правоохранителям до европейцев и американцев ещё плыть и плыть, подобная схема закончилась бы не успев начаться. Ну даже не обсуждая, что нужно ещё сделать так, чтоб 49 процентов «недружественных» акционеров умильно смотрели на этот тандем
Думаю, что Вы заблуждаетесь.
Эти акционеры были бы просто счастливы, что появился инвестор, который спас их компанию от банкротства и подогнал новые самолеты. Я знаю таких совершенно конкретных людей, там даже 2% не пришлось бы пристраивать... там было бы 100% "дружественных акционеров". Просто это не нужно никому в Москве.
 
Думаю, что Вы заблуждаетесь.
Эти акционеры были бы просто счастливы, что появился инвестор, который спас их компанию от банкротства и подогнал новые самолеты. Я знаю таких совершенно конкретных людей, там даже 2% не пришлось бы пристраивать... там было бы 100% "дружественных акционеров". Просто это не нужно никому в Москве.
Полагаю, что моего опыта вполне достаточно, чтоб сказать ещё раз: это утопия.
 
Думаю, что Вы заблуждаетесь.
Эти акционеры были бы просто счастливы, что появился инвестор, который спас их компанию от банкротства и подогнал новые самолеты. Я знаю таких совершенно конкретных людей, там даже 2% не пришлось бы пристраивать... там было бы 100% "дружественных акционеров". Просто это не нужно никому в Москве.
Жаль только за свои бабки они акций не купят, а теневые схемы финансирования правоохранители не очень любят.

P.s. Тогда уж проще договориться с китайскими товарищами на покупку 2 * 26 %, и проталкивать на европейский рынок сомолёты "ведущих авиастроительных держав грядущей истории" :)
 
там было бы 100% "дружественных акционеров".
Интересно, как бы вы им деньги давали даже с точки зрения российского законодательства. Или они такие богатые дураки, что готовы авиакомпанию в Европе за свой счёт содержать?
 
Интересно, как бы вы им деньги давали даже с точки зрения российского законодательства. Или они такие богатые дураки, что готовы авиакомпанию в Европе за свой счёт содержать?
Через покупку 49% акций, 51% останется у первоначальных владельцев, но они крайне заинтересованы в существовании и развитии своей компании, поэтому когда приходит инвестор, который вносит в уставной капитал 1-2-3 года предоплаты за лизинг 2-3-5 SSJ-100, они будут счастливы.
 
Жаль только за свои бабки они акций не купят, а теневые схемы финансирования правоохранители не очень любят.

P.s. Тогда уж проще договориться с китайскими товарищами на покупку 2 * 26 %, и проталкивать на европейский рынок сомолёты "ведущих авиастроительных держав грядущей истории" :)
Зачем "теневые"? - все исключительно легально в рамках законов.
Увы, но у китайских товарищей свои интересы, и они не рвутся с нами кооперироваться, особенно в вопросах сбыта ...
и в ЕС действует правило 51% у "своих", поэтому число "чужих" не имеет значения.
 
Последнее редактирование:
Через покупку 49% акций, 51% останется у первоначальных владельцев, но они крайне заинтересованы в существовании и развитии своей компании, поэтому когда приходит инвестор, который вносит в уставной капитал 1-2-3 года предоплаты за лизинг 2-3-5 SSJ-100, они будут счастливы.
Ну а зачем так сложно тогда? Бесплатно или с небольшой доплатой взять суперджеты и так желающих полно - словения вон за доплату в 15 миллионов вполне готова была взять штук десять. Там хоть не было рисков, что акционеры потом ещё замордуют исками за убытки, связанные с решением о покупке/лизинге именно суперджета
 
Ну а зачем так сложно тогда? Бесплатно или с небольшой доплатой взять суперджеты и так желающих полно - словения вон за доплату в 15 миллионов вполне готова была взять штук десять. Там хоть не было рисков, что акционеры потом ещё замордуют исками за убытки, связанные с решением о покупке/лизинге именно суперджета
С той Адрией связываться нельзя было категорически... Как раз с теми акционерами (фонд "4К Инвест") риски были близки к 100%.
А вот вступить в соглашение с новым владельцем АОС господином Растодером - вполне здравая идея...
И не надо про "доплаты" говорить - это бред на 100%
Надо вносить предоплату за год-другой лизинга и получать за это долю в капитале, которую потом и продать можно при желании...
Компания получает самолеты и экономит затраты в самый сложный период - выхода на рынок. После чего нормально летает и нормально платит за лизинг. Но у нас придерживаются точки зрения, что пусть лучше сгниют у забора...
 
Я знаю таких совершенно конкретных людей, там даже 2% не пришлось бы пристраивать... там было бы 100% "дружественных акционеров".
Через покупку 49% акций, 51% останется у первоначальных владельцев
Это у вас такие широкие связи на авиарынке, что вы знаете совершенно конкретных людей, которые владеют авиакомпанией и готовы принять Суперджеты + деньги на их содержание в качестве взноса в уставной капитал в размере 49%?
 
Реклама
Это у вас такие широкие связи на авиарынке, что вы знаете совершенно конкретных людей, которые владеют авиакомпанией и готовы принять Суперджеты + деньги на их содержание в качестве взноса в уставной капитал в размере 49%?
да, только в Москве такой вариант никому не нужен...
т.к. это не ЛюфтГанза и даже не ЭрФранс...
 
С той Адрией связываться нельзя было категорически... Как раз с теми акционерами (фонд "4К Инвест") риски были близки к 100%.
А вот вступить в соглашение с новым владельцем АОС господином Растодером - вполне здравая идея...
И не надо про "доплаты" говорить - это бред на 100%
Надо вносить предоплату за год-другой лизинга и получать за это долю в капитале, которую потом и продать можно при желании...
Компания получает самолеты и экономит затраты в самый сложный период - выхода на рынок. После чего нормально летает и нормально платит за лизинг. Но у нас придерживаются точки зрения, что пусть лучше сгниют у забора...
А может лучше перестать заниматься ерундой и придумывать как вбухать денег в обслуживание нескольких бортов вдали от дома? Вместо этого сделать наконец хоть одно дело нормально: довести до ума послепродажное обслуживание в России и попутно постараться (хотя верится с трудом) сделать импортозамещённый суперджет лучше и надёжнее нынешнего варианта? Ну и там если например иранский заказ это не утопия, то лучше вбухать денег в организацию ппо там? Вы правда думаете, что пока суперджет будет таким, как он есть сейчас (и к тому же должен быть скоро снят с производства и заменён) его сейчас кто-то купит в европе? Надо сейчас будет ещё интерджетовские пристраивать (может их купить до кучи?-)) и теперь думать надо исключительно о вторичном рынке в развивающихся странах.
 
Раньше такого не было, например, в Швейцарии были предприятия на 60% контролируемые российским бизнесом.
Акционеры из ЕС смотря на санкционный список США успешно провернули в отношении некоторых некогда контролируемых российским бизнесом предприятий промышленных (оборудование для нефтянки, энергетика) фокус под названием "было ваше - стало наше".
Схема такая.
Собирается общее собрание акционеров, (у жуликовпартнеров было около 40%, но это не так важно) на нем председатель собрания говорит - в связи с санкциями, голоса основного акционера временно не голосуют. После чего голосуется продажа доли принадлежащей неголосующей стороне ну не за 1 евро, но по совершенно бросовой цене. Причем даже эти деньги неголосующему не возвращают, а помещают на некий виртуальный замороженный счет - до снятия санкций. И все по закону.
Как при этом рисковать и влезать в европейские активы?
#автоудаление
Звучит не очень правдоподобно. Во-первых понуждения к сделке (продажи доли по какой-то цене) не может быть по решению исполнительного органа, во-вторых, надо быть очень глупым, чтоб не нахлобучить за это владельцев. Вот размыть доли проще. Можно ли лишить голоса безнаказанно - не уверен, но скорее это или невозможно, или очень скользко. Но в общем конечно общее правило, что любой бизнес за бугром требует серьёзной подготовки и очень хорошего знания местных законов. Если этого нет - то санкции- не санкции, своего жулика найдёшь легко
 
Решение общего собрания акционеров.
Даже общее собрание не может обязать часть акционеров продать долю по цене, которая их не устраивает. Понуждение к совершению сделки не допускается. Так что что люди денег просадили - верю охотно, а вот рассказы как их кинули вызывают сомнение. Впрочем, вполне допускаю, что есть и такие, которые даже понять не могут как именно их кинули, русский бизнес в наше время он такой, там встречаются люди иногда совершенно невообразимого интеллектуального уровня-))
 
По состоянию на 19 января 2021 года в Мальтийском Регистре находятся :
9H-SJA (с/н95102), 9H-SSJC(с/н 95111), оператор/владелец RJ Leasing Limited Seraph Aviation Management Limited Embassy House Herbert Park Lane Ballsbridge Dublin 4, Ireland
и 9H-SJI (с/н 95120) оператор/владелец SuperJet International S.p.A. Via Triestina 214, Cap 30173, Tessera, Venezia, Italia
 
Реклама
Назад