SSJ - Контракты и маркетинг

По выполнению планов нет, но для фактических поставок А и Б в 2020 vs 2019 появилась таблица:
How Airbus’ 2020 orders and deliveries compare to Boeing’s

(прошу прощения за повтор из темы про Боинг, но тут это прямой, хотя и частичный, ответ на вопрос)
 
Наконец-то здравый смысл победил!
 
А кого они там обслуживать собрались? Якутию и ИрАэро? Или из Москвы будут борта гонять?
 
Якутия, Ираэро, возможно Тайланд, Казахстан, Красноярский хаб России/Аэрофлота, если таковой все же когда откроется. Могут и из европейской части туда прилететь в случае надобности.
 
Уровень зарплат в мАскве и регионах кратно отличается поэтому перегнать на чек через пол страны вполне адекватное решение.
 
С появлением базы обслуживания в Комсомольске, и перспективой ssj-new, появляется возможность нормально выйти (перезайти) на зарубежный (азиатский) рынок.
Глядишь японцы задумаются: где их Мицубиши, и где наш Суперджет.
 
Японцы никогда не будут покупать SSJ, даже если MSJ так и не поставят в серию. Цели полагаю все те же - ЮВА: Лаос, Индонезия, Малайзия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд. Другой вопрос в их реальности. После уже мертвых Sky Aviation и Lao Central Airlines + бизнес-джеты для правительства Тайланда особых новостей с тех краев не было.

Хотя вспомнился еще Kom Airlines, ну давно не было новостей о нем. В целом пока глухо в Азии
 
 
"Коммерсант" сообщает, что
«Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet
SSJ100 возвращаются из Ирландии в Россию
 

С моей точки зрения, глубоко ошибочное решение, направленное на свертывание проекта, а не на его развитие.
Выкупать надо было контрольный пакет в авиакомпании, а не самолеты...
Обошлось бы гораздо дешевле бюджету, было бы гораздо полезнее для проекта и для престижа...
А так - логичный шаг по ликвидации нашего присутствия в мировой гражданской авиации... слова, в основном, непечатные...
 
Прекрасная идея-)) жаль только что выкупить контрольный пакет европейской авиакомпании на имя любого афиллированного с Россией лица, как бы это сказать, затруднительно
 
49% - без проблем, а еще 2% на дружественного европейского гражданина (компанию) Даже у меня кандидаты есть, а уж ВЭБ без труда нашел бы, если бы захотел
 
Вы понимаете чем светит подобная схемка после того, как к а/к присмотрятся повнимательнее? А что у ней присмотрятся, сомнений собственно нет ни у кого
 
и чем она светит, если выяснится, что господин Герхард Шредер (например) приобрел 2% акций некоей авиакомпании?
 
Если окажется, что он их приобрёл на русские деньги либо действует по указаниям, полученным из России - для начала авиакомпанию банально приземлят, потом нахлобучат на штрафы, а господин Шредер (например) получит ещё и уголовное дело скорее всего. Как-то так примерно. Но собственно одной эпической картинки обысков и вывода в наручниках действующих лиц вполне хватит, чтоб списать инвестиции в ноль
 
Вы серьезно?
Он действует в рамках своего видения развития компании, а деньги он получил в виде дивидендов и бонусов за работу от Газпрома и Роснефти...
Вот уж это самая маленькая проблема - как и на кого оформить несколько процентов...
 
по данным Swiss, из них 4 штуки выпуска 2016 года (95105, 95108, 95117, 95118) с декабря прошлого года уже в Жуковском, перелетев с хранения в Белграде и поменяв мальтийские регистрации (до этого - ирландские) на временные 97023, 97022, 97024 и 97025.
Еще пара (95102 и 95111) вроде бы пока в Венеции
 
Полагаю, у вас огромный опыт обхода европейских законов-)) даже в России, где в общем-то судам и правоохранителям до европейцев и американцев ещё плыть и плыть, подобная схема закончилась бы не успев начаться. Ну даже не обсуждая, что нужно ещё сделать так, чтоб 49 процентов «недружественных» акционеров умильно смотрели на этот тандем
 
Это пока не идёт "игры с пристрастими". Однако текущая ситуация на мировой арене не позволяет надеяться на такой подарок судьбы