SSJ - Контракты и маркетинг

Sergey-nn

Старожил
"Всё прочие борта данной АК" (Эйрбасы), как раз, прекрасно летают у новых владельцев.
Новые владельцы - это здорово, но и там по налётам не слишком гладко (как и во всём мире).
Вот только с чего пляски устраивать и кричать какие то лозунги, если АК в глубокой ж, и вылезти из нее если и может только с помощью ССЖ?
 

Lacoste

Старожил
Все как то про Кипр ( Charlie Airlines ) забывают... А там 40% акций в собственности S7. Но правда Филеву пока SSJ и не нужны...
 

E-gen

Старожил
Ну да, конечно. Особенно все, особенно прекрасно и особенно у новых владельцев.

А что не так? У всех новая регистрация. То, что сейчас они на хранении - оно и понятно, коронавирус на планете. Есть какие-то сомнения, что после завершения эпидемии все Эйрбасы полетят у новых хозяев?
Или, может, есть сомнения, что интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти или быть выкупленными какой-нибудь росраспилкорпорацией за деньги, в очередной раз, российских налогоплательщиков?
 

Sergey-nn

Старожил
А что не так? У всех новая регистрация. То, что сейчас они на хранении - оно и понятно, коронавирус на планете. Есть какие-то сомнения, что после завершения эпидемии все Эйрбасы полетят у новых хозяев?
Или, может, есть сомнения, что интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти или быть выкупленными какой-нибудь росраспилкорпорацией за деньги, в очередной раз, российских налогоплательщиков?
Т.е. радостный вброс про арбузы прекрасно летающие у новых владельцев не удался переобуваемся на "а урбуза всё будет зашибись", сдабривая это какашками про ССЖ.

ЗачОтно
 

Lacoste

Старожил
Так 49 можно купить
Я не про то, сколько можно или нет (а почему 49? Вроде не больше 40 по "правилам" EASA?). Я про то, что было бы желание, вот есть живая АК, аффилированная с РФ. Все же прекрасно понимают, что количество акций это формальность и ни на что не влияет - т.е. собственник понятно кто, а что там формально, ну так вписаться в ограничения.

Просто смешно читать, когда пишут, что если что то там будет принадлежать РФ, то сразу ата та))) Ага, конечно... :ROFLMAO:
 

Дегунцов Олег

Старожил
прекрасно летают у новых владельцев.
То, что сейчас они на хранении
Прекрасно летают на хранении.

- Больной перед смертью потел?
- Да.
- Это хорошо!

"Поздравляю вас, гражданин соврамши!" ©

интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти
Из всего списка бывшего флота Интерджета есть один единственный кандидат to be scrapped - как раз Эйрбас. Первый полет 2000 г. Ему еще летать и летать. Но не повезло парнишке.
 
Последнее редактирование:

Zeppelin

Старожил
Все как то про Кипр ( Charlie Airlines ) забывают... А там 40% акций в собственности S7. Но правда Филеву пока SSJ и не нужны...
если не ошибаюсь, там другие доли у конторы, что контролируется Филевым тоже... через прокладки.
 

Lacoste

Старожил
если не ошибаюсь, там другие доли у конторы, что контролируется Филевым тоже... через прокладки.
Ну это.... Я об этом и писал. Если захотеть, то можно, и несмотря на возражения Siledka , что тут же приземлят и так далее...
 

hungar

Местный
Еще одна африканская страна проявила интерес к SSJ-100.

Зампред заседающего в Триполи Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтиг встретился в пятницу с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Это уже второй визит ливийского политика в Москву за семь месяцев. В четверг господин Майтиг также провел переговоры с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Они обсудили возможность участия российских компаний в восстановлении объектов промышленности, энергетики, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии. «Ливийская сторона подтвердила интерес к российской авиационной технике, включая пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21, а также к гражданским многофункциональным вертолетам.

 

Greygrei

Местный
Еще одна африканская страна проявила интерес к SSJ-100.

Зампред заседающего в Триполи Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтиг встретился в пятницу с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Это уже второй визит ливийского политика в Москву за семь месяцев. В четверг господин Майтиг также провел переговоры с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Они обсудили возможность участия российских компаний в восстановлении объектов промышленности, энергетики, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии. «Ливийская сторона подтвердила интерес к российской авиационной технике, включая пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21, а также к гражданским многофункциональным вертолетам.
Кто то им подсказал как действовать.... как с СССР... пообещать " встать на путь развития "....
c РФ , пообещать купить че нить....
 

nkz13

Местный
Кто то им подсказал как действовать.... как с СССР... пообещать " встать на путь развития "....
c РФ , пообещать купить че нить....
Нет, все проще. Ливия сейчас разделена на кучу частей, две из самых больших это ПНС (правительство национального согласия) Фаиза Сараджа, расположенная в Триполи, за которым стоят Турция, Катар, Италия и вроде Тунис и ЛНА (Ливийская национальная армия) Халифы Хафтара, расположенная в Бенгази, за которой стоят ОАЭ (которая активно поставляет закупленные в России ЗРК Панцирь), СА, Франция, Египет и опосредованно Россия, которая поставляет Хафтару военную технику и отправляет российские ЧВК (в т. ч. знаменитая ЧВК Вагнера) на помощь. Теоретическая закупка российских самолетов или какой-либо другой гражданской продукции может быть своеобразной формой оплаты военных услуг. Естественно обоим сторонам конфликта, как таковая гражданская авиация сейчас не нужна, так как она крайне уязвима для ЗРК и БПЛА в условиях не прекращающейся с 2011 года войны.

К слову происходящее там вполне можно обозвать империалистической войной в самой неприглядной форме, где всем плевать на интересы местного населения, но это уже оффтоп.

EaehMk0WsAU7sfW.jpg:large
 

DmitryO

Местный
Нет, все проще. Ливия сейчас разделена на кучу частей, две из самых больших это ПНС (правительство национального согласия) Фаиза Сараджа, расположенная в Триполи, за которым стоят Турция, Катар, Италия и вроде Тунис и ЛНА (Ливийская национальная армия) Халифы Хафтара, расположенная в Бенгази, за которой стоят ОАЭ (которая активно поставляет закупленные в России ЗРК Панцирь), СА, Франция, Египет и опосредованно Россия, которая поставляет Хафтару военную технику и отправляет российские ЧВК (в т. ч. знаменитая ЧВК Вагнера) на помощь. Теоретическая закупка российских самолетов или какой-либо другой гражданской продукции может быть своеобразной формой оплаты военных услуг. Естественно обоим сторонам конфликта, как таковая гражданская авиация сейчас не нужна, так как она крайне уязвима для ЗРК и БПЛА в условиях не прекращающейся с 2011 года войны.

К слову происходящее там вполне можно обозвать империалистической войной в самой неприглядной форме, где всем плевать на интересы местного населения, но это уже оффтоп.

EaehMk0WsAU7sfW.jpg:large
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
 

Sergey-nn

Старожил
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
Скорее демонстрация лояльности.
Не думаю что кто то всерьёз рассматривает вероятность реального заказа от ПНС
 

nkz13

Местный
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
Согласен. Тут, кто уже писал, что речь про ПНС речь, изначально думал про ЛНА, что казалось самым очевидным. Со стороны ПНС только турки могут забашлять. Тут еще и теории заговора про Карабах могут возникнуть, если дело не закончится пустыми словами. ))
 

nkz13

Местный
Ну, война когда-нибудь закончится.
В Ливии? Она длится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны. Поделить все не могут из-за того, что нефть в Киренаике (ЛНА), а основная инфраструктура по ее перевалке в Триполитании (ПНС).
 

Sergey-nn

Старожил
В Ливии? Она длмится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны.
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.
С т.з. бизнеса - мероприятие весьма рискованное и не слишком оправданное (мягко говоря).
С т.з. вывода самолёта на международный рынок - тож вариант....
Правда какойнить душман со Стингером имидж может подпортить. Да и в условиях войны "ставить самолёт на крыло" та еще сказка...
 
Последнее редактирование: