SSJ - Контракты и маркетинг

Думаю, что Вы заблуждаетесь.
Эти акционеры были бы просто счастливы, что появился инвестор, который спас их компанию от банкротства и подогнал новые самолеты. Я знаю таких совершенно конкретных людей, там даже 2% не пришлось бы пристраивать... там было бы 100% "дружественных акционеров". Просто это не нужно никому в Москве.
 
Полагаю, что моего опыта вполне достаточно, чтоб сказать ещё раз: это утопия.
 
Жаль только за свои бабки они акций не купят, а теневые схемы финансирования правоохранители не очень любят.

P.s. Тогда уж проще договориться с китайскими товарищами на покупку 2 * 26 %, и проталкивать на европейский рынок сомолёты "ведущих авиастроительных держав грядущей истории"
 
там было бы 100% "дружественных акционеров".
Интересно, как бы вы им деньги давали даже с точки зрения российского законодательства. Или они такие богатые дураки, что готовы авиакомпанию в Европе за свой счёт содержать?
 
Через покупку 49% акций, 51% останется у первоначальных владельцев, но они крайне заинтересованы в существовании и развитии своей компании, поэтому когда приходит инвестор, который вносит в уставной капитал 1-2-3 года предоплаты за лизинг 2-3-5 SSJ-100, они будут счастливы.
 
Зачем "теневые"? - все исключительно легально в рамках законов.
Увы, но у китайских товарищей свои интересы, и они не рвутся с нами кооперироваться, особенно в вопросах сбыта ...
и в ЕС действует правило 51% у "своих", поэтому число "чужих" не имеет значения.
 
Последнее редактирование:
Ну а зачем так сложно тогда? Бесплатно или с небольшой доплатой взять суперджеты и так желающих полно - словения вон за доплату в 15 миллионов вполне готова была взять штук десять. Там хоть не было рисков, что акционеры потом ещё замордуют исками за убытки, связанные с решением о покупке/лизинге именно суперджета
 
С той Адрией связываться нельзя было категорически... Как раз с теми акционерами (фонд "4К Инвест") риски были близки к 100%.
А вот вступить в соглашение с новым владельцем АОС господином Растодером - вполне здравая идея...
И не надо про "доплаты" говорить - это бред на 100%
Надо вносить предоплату за год-другой лизинга и получать за это долю в капитале, которую потом и продать можно при желании...
Компания получает самолеты и экономит затраты в самый сложный период - выхода на рынок. После чего нормально летает и нормально платит за лизинг. Но у нас придерживаются точки зрения, что пусть лучше сгниют у забора...
 
Через покупку 49% акций, 51% останется у первоначальных владельцев
Это у вас такие широкие связи на авиарынке, что вы знаете совершенно конкретных людей, которые владеют авиакомпанией и готовы принять Суперджеты + деньги на их содержание в качестве взноса в уставной капитал в размере 49%?
 
да, только в Москве такой вариант никому не нужен...
т.к. это не ЛюфтГанза и даже не ЭрФранс...
 
А может лучше перестать заниматься ерундой и придумывать как вбухать денег в обслуживание нескольких бортов вдали от дома? Вместо этого сделать наконец хоть одно дело нормально: довести до ума послепродажное обслуживание в России и попутно постараться (хотя верится с трудом) сделать импортозамещённый суперджет лучше и надёжнее нынешнего варианта? Ну и там если например иранский заказ это не утопия, то лучше вбухать денег в организацию ппо там? Вы правда думаете, что пока суперджет будет таким, как он есть сейчас (и к тому же должен быть скоро снят с производства и заменён) его сейчас кто-то купит в европе? Надо сейчас будет ещё интерджетовские пристраивать (может их купить до кучи?-)) и теперь думать надо исключительно о вторичном рынке в развивающихся странах.
 
Звучит не очень правдоподобно. Во-первых понуждения к сделке (продажи доли по какой-то цене) не может быть по решению исполнительного органа, во-вторых, надо быть очень глупым, чтоб не нахлобучить за это владельцев. Вот размыть доли проще. Можно ли лишить голоса безнаказанно - не уверен, но скорее это или невозможно, или очень скользко. Но в общем конечно общее правило, что любой бизнес за бугром требует серьёзной подготовки и очень хорошего знания местных законов. Если этого нет - то санкции- не санкции, своего жулика найдёшь легко
 
Решение общего собрания акционеров.
Даже общее собрание не может обязать часть акционеров продать долю по цене, которая их не устраивает. Понуждение к совершению сделки не допускается. Так что что люди денег просадили - верю охотно, а вот рассказы как их кинули вызывают сомнение. Впрочем, вполне допускаю, что есть и такие, которые даже понять не могут как именно их кинули, русский бизнес в наше время он такой, там встречаются люди иногда совершенно невообразимого интеллектуального уровня-))
 
По состоянию на 19 января 2021 года в Мальтийском Регистре находятся :
9H-SJA (с/н95102), 9H-SSJC(с/н 95111), оператор/владелец RJ Leasing Limited Seraph Aviation Management Limited Embassy House Herbert Park Lane Ballsbridge Dublin 4, Ireland
и 9H-SJI (с/н 95120) оператор/владелец SuperJet International S.p.A. Via Triestina 214, Cap 30173, Tessera, Venezia, Italia