На Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов многоКасательно конкретно CityJet закон российскому юрлицу вложиться не запрещает, но заратустра английская не позволит, и все это знают. Я уже не говорю, что инвестору придется содержать нелетающую компанию за свей счет еще месяцев 8, а может дольше. Рейсов пассажирских в Англии сейчас единицы на всю страну, а базовый Лондон-сити вообще практически закрыт. Так что пустой базар пока.
На Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов много
Дык в России особо желающих нетНа Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов много
Дык мексиканские по лету вроде как активно летали. Или там что поменялось?ну осталось 21 мексиканский вернуть и фарс под названием "выход на международный рынок" можно считать оконченным
Так вариантов то чего? В мокрый лизинг сдавать - даже юрлицо в европе городить не обязательно. Авиакомпанию настоящую делать - так нужно понимать в чём фишка будет. Просто «мы летаем на суперджете» так себе тема для стартапаНа Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов много
Дык мексиканские по лету вроде как активно летали. Или там что поменялось?
Это много активнее чем все прочие борта данной АКБыл на кладбище. А что, кто-то умер? Не поверишь - там ВСЕ умерли!
P.S. сказать "активно летали" про 5 бортов из 22 может только настоящий фанат SSJ
Это много активнее чем все прочие борта данной АК
Это много активнее чем все прочие борта данной АК
Новые владельцы - это здорово, но и там по налётам не слишком гладко (как и во всём мире)."Всё прочие борта данной АК" (Эйрбасы), как раз, прекрасно летают у новых владельцев.
Ну да, конечно. Особенно все, особенно прекрасно и особенно у новых владельцев.Всё прочие борта данной АК" (Эйрбасы), как раз, прекрасно летают у новых владельцев.
Так 49 можно купитьВсе как то про Кипр ( Charlie Airlines ) забывают... А там 40% акций в собственности S7. Но правда Филеву пока SSJ и не нужны...
Ну да, конечно. Особенно все, особенно прекрасно и особенно у новых владельцев.
Т.е. радостный вброс про арбузы прекрасно летающие у новых владельцев не удался переобуваемся на "а урбуза всё будет зашибись", сдабривая это какашками про ССЖ.А что не так? У всех новая регистрация. То, что сейчас они на хранении - оно и понятно, коронавирус на планете. Есть какие-то сомнения, что после завершения эпидемии все Эйрбасы полетят у новых хозяев?
Или, может, есть сомнения, что интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти или быть выкупленными какой-нибудь росраспилкорпорацией за деньги, в очередной раз, российских налогоплательщиков?
Я не про то, сколько можно или нет (а почему 49? Вроде не больше 40 по "правилам" EASA?). Я про то, что было бы желание, вот есть живая АК, аффилированная с РФ. Все же прекрасно понимают, что количество акций это формальность и ни на что не влияет - т.е. собственник понятно кто, а что там формально, ну так вписаться в ограничения.Так 49 можно купить
прекрасно летают у новых владельцев.
Прекрасно летают на хранении.То, что сейчас они на хранении
Из всего списка бывшего флота Интерджета есть один единственный кандидат to be scrapped - как раз Эйрбас. Первый полет 2000 г. Ему еще летать и летать. Но не повезло парнишке.интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти