SSJ - Контракты и маркетинг

AlexF, то, что раньше в Европе были какие-то компании, контролируемые Кремлём, ничего не значит. Сейчас такие схемы, при которых Россия хоть малейшим образом сможет продвигать свои интересы на Западе немыслимы. Китая, кстати, тоже касается. Вспомните, какие колоссальные усилия были приложены Америкой для срыва сделки по Опелю?(если не ошибаюсь) или по Мотор Сичу против Китая.
Пора уже перестать верить, что это только у нас нет верховенства закона, а у них есть.
 
Касательно конкретно CityJet закон российскому юрлицу вложиться не запрещает, но заратустра английская не позволит, и все это знают. Я уже не говорю, что инвестору придется содержать нелетающую компанию за свей счет еще месяцев 8, а может дольше. Рейсов пассажирских в Англии сейчас единицы на всю страну, а базовый Лондон-сити вообще практически закрыт. Так что пустой базар пока.
 
На Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов много
 
Страницей раньше был Сити.. НО и Интером нужен смелый энтузиаст с большим кошельком и высоким связями по обе стороны.
 
Дык мексиканские по лету вроде как активно летали. Или там что поменялось?
 
На Ситиджет свет клином не сошелся.... Вариантов много
Так вариантов то чего? В мокрый лизинг сдавать - даже юрлицо в европе городить не обязательно. Авиакомпанию настоящую делать - так нужно понимать в чём фишка будет. Просто «мы летаем на суперджете» так себе тема для стартапа
 

Был на кладбище. А что, кто-то умер? Не поверишь - там ВСЕ умерли!

P.S. сказать "активно летали" про 5 бортов из 22 может только настоящий фанат SSJ
 
Это много активнее чем все прочие борта данной АК
 
Это много активнее чем все прочие борта данной АК

"Всё прочие борта данной АК" (Эйрбасы), как раз, прекрасно летают у новых владельцев.
И только на супер-самолёт желающих, как обычно, не нашлось. -)
 
Новые владельцы - это здорово, но и там по налётам не слишком гладко (как и во всём мире).
Вот только с чего пляски устраивать и кричать какие то лозунги, если АК в глубокой ж, и вылезти из нее если и может только с помощью ССЖ?
 
Все как то про Кипр ( Charlie Airlines ) забывают... А там 40% акций в собственности S7. Но правда Филеву пока SSJ и не нужны...
 

А что не так? У всех новая регистрация. То, что сейчас они на хранении - оно и понятно, коронавирус на планете. Есть какие-то сомнения, что после завершения эпидемии все Эйрбасы полетят у новых хозяев?
Или, может, есть сомнения, что интерджетовским супер-самолётам только две дороги: в металлолом/запчасти или быть выкупленными какой-нибудь росраспилкорпорацией за деньги, в очередной раз, российских налогоплательщиков?
 
Т.е. радостный вброс про арбузы прекрасно летающие у новых владельцев не удался переобуваемся на "а урбуза всё будет зашибись", сдабривая это какашками про ССЖ.

ЗачОтно
 
Так 49 можно купить
Я не про то, сколько можно или нет (а почему 49? Вроде не больше 40 по "правилам" EASA?). Я про то, что было бы желание, вот есть живая АК, аффилированная с РФ. Все же прекрасно понимают, что количество акций это формальность и ни на что не влияет - т.е. собственник понятно кто, а что там формально, ну так вписаться в ограничения.

Просто смешно читать, когда пишут, что если что то там будет принадлежать РФ, то сразу ата та))) Ага, конечно...
 
прекрасно летают у новых владельцев.
То, что сейчас они на хранении
Прекрасно летают на хранении.

- Больной перед смертью потел?
- Да.
- Это хорошо!

"Поздравляю вас, гражданин соврамши!" ©

Из всего списка бывшего флота Интерджета есть один единственный кандидат to be scrapped - как раз Эйрбас. Первый полет 2000 г. Ему еще летать и летать. Но не повезло парнишке.
 
Последнее редактирование: