SSJ - Контракты и маркетинг

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
Скорее демонстрация лояльности.
Не думаю что кто то всерьёз рассматривает вероятность реального заказа от ПНС
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
Согласен. Тут, кто уже писал, что речь про ПНС речь, изначально думал про ЛНА, что казалось самым очевидным. Со стороны ПНС только турки могут забашлять. Тут еще и теории заговора про Карабах могут возникнуть, если дело не закончится пустыми словами. ))
 
N

nkz13

Местный
Ну, война когда-нибудь закончится.
В Ливии? Она длится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны. Поделить все не могут из-за того, что нефть в Киренаике (ЛНА), а основная инфраструктура по ее перевалке в Триполитании (ПНС).
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
В Ливии? Она длмится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны.
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.
С т.з. бизнеса - мероприятие весьма рискованное и не слишком оправданное (мягко говоря).
С т.з. вывода самолёта на международный рынок - тож вариант....
Правда какойнить душман со Стингером имидж может подпортить. Да и в условиях войны "ставить самолёт на крыло" та еще сказка...
 
Последнее редактирование:
Z

ZmeyGorynych

Старожил
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.
С т.з. бизнеса - мероприятие весьма рискованное и не слишком оправданное (мягко говоря).
С т.з. вывода самолёта на международный рынок - тож вариант....
Правда какойнить душман со Стингером имидж может подпортить. Да и в условиях войны "ставить самолёт на крыло" та еще сказка...
Запрет на полеты над территорией Ливии (как и в других зонах повышенного риска) действует и в договорах ГТЛК.
В Ливии риски лизинга носят двойной характер:
1. Риск уничтожения самолета в ходе боевых действий
2. Риск «захвата» самолета «лизингополучателем» - вернуть самолет из Ливии будет практически невозможно.
По этим причинам говорить о лизинге в Ливии в ближайшее время не имеет смысла.

Только продажа со 100% оплатой. А тут при наличии воли, есть определенные возможности. В собственности ОАК находится целый ряд б/у самолетов, которые вряд ли когда-либо будут проданы «нормальному» покупателю – в частности, это борта, возвращенные из ЮВА. Плюс ГТЛК ведет неспешное восстановление бывших самолетов «Центр-Юг». Еще ряд самолетов (участники форума быстро накидают кандидатов).

Судьба этих самолетов может быть двоякой – либо они так и сгниют на стоянках, либо их можно продать вот такому клиенту. Но тут возникает вопрос - их балансовая стоимость существенно превосходит рыночную. Ни один руководитель не захочет взять на себя ответственность – радикально уценить эти самолеты, чтобы продать их по цене восстановительного ремонта с небольшой наценкой… Плюсы такого решения – очевидны. Появляются новые эксплуатанты, а с ОАК и ГТЛК снимается безнадежная нагрузка, которая ежегодно требует средств для хранения, обслуживания, страхования. То есть фактически от такого решения бюджет только выигрывает… Но у кого хватит духу принять подобное решение?

PPS На учебу и обслуживание - пусть прилетают в Венецию. Италия как раз ПНС признает...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Судьба этих самолетов может быть двоякой – либо они так и сгниют на стоянках, либо их можно продать вот такому клиенту. Но тут возникает вопрос - их балансовая стоимость существенно превосходит рыночную. Ни один руководитель не захочет взять на себя ответственность – радикально уценить эти самолеты, чтобы продать их по цене восстановительного ремонта с небольшой наценкой… Плюсы такого решения – очевидны. Появляются новые эксплуатанты, а с ОАК и ГТЛК снимается безнадежная нагрузка, которая ежегодно требует средств для хранения, обслуживания, страхования. То есть фактически от такого решения бюджет только выигрывает… Но у кого хватит духу принять подобное решение?
Да, в условиях текущего обвала авиаперевозок, а следовательно и цен на самолёты, перспективы указанных бортов не представляются радужными. Как собственно и кучи "забугорных" бортов ныне "прислоненных к забору" и так же предлагаемых по весьма невысокой цене.
Поэтому я и говорил о лизинге.
 
Последнее редактирование:
E

E-gen

Старожил
Только продажа со 100% оплатой. А тут при наличии воли, есть определенные возможности.
Осталось понять, нафига это нужно Ливии (любому из правительств), в то время как на рынке просто ДОХРЕНА нормальных (т.е. тех, где нет проблем с ПЛГ в любой точке мира) самолётов в возрасте по бросовым ценам.
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Поэтому я и говорил о лизинге.
А я и написал - почему лизинг невозможен. :)
Вот поэтому в целом, шансы на подобную сделку стремятся к нулю... Клиент есть, есть интерес, но сделки не будет...
Проще еще 10 лет оплачивать хранение, страховку и обслуживание, а потом списать "исчерпавший ресурс" самолет...

PS Сейчас старые Боинги и Эрбасы за копейки распродают...
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
А я и написал - почему лизинг невозможен. :)
Вот поэтому в целом, шансы на подобную сделку стремятся к нулю... Клиент есть, есть интерес, но сделки не будет...
Проще еще 10 лет оплачивать хранение, страховку и обслуживание, а потом списать "исчерпавший ресурс" самолет...

PS Сейчас старые Боинги и Эрбасы за копейки распродают...
Это смотря кто за лизингодателем стоит :)
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Это смотря кто за лизингодателем стоит :)
Как раз пару недель назад из Ливии вызволили двух граждан России, которых там "арестовала" какая-то группировка из ПНС. Для их освобождения потребовалось много месяцев переговоров.
Думаете надо напрягать Шойгу и Лаврова еще и возвратом захваченных самолетов?
#автоудаление
 
L

Lacoste

Старожил
К слову из Триполи рейсов так то нормально. Причём АК местные и Airbus 319/320 е... и даже 332.... Летают в основном в Тунис и Стамбул..
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Иранцы хотят узнать у Boeing судьбу 16-миллиардной сделки
Иранский авиационный регулятор «Организация гражданской авиации Исламской республики Иран» (Civil Aviation Organization of Islamic Republic of Iran, CAO) написал письмо в Boeing, чтобы узнать о судьбе сделки с американским производителем на сумму 16,5 млрд долларов, которая была заморожена в 2018 году после того, как администрация Трампа отозвала экспортную лицензию. Об этом рассказал генеральный директор CAO Турадж Дехкани Зангане.
...
AviaNews


А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Все же протоколы подписывали и с Iran Air Tour, и с Iran Aseman Airlines по 20 штук каждой ...
Это ж на полтора года загрузка завода...
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
 
N

nkz13

Местный
AviaNews


А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Все же протоколы подписывали и с Iran Air Tour, и с Iran Aseman Airlines по 20 штук каждой ...
Это ж на полтора года загрузка завода...
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Шансы на получение разрешения околонулевые. В том числе и под это обновленная версия создается.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Старожил
"ИрАэро" может взять в лизинг до пяти Superjet 100
ИРКУТСК. 11 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "ИрАэро" может увеличить свой авиапарк в 2021 году, взяв в лизинг еще пять Superjet 100, сообщил гендиректор и совладелец "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу".
"Я думаю, у нас потребность, наверное, в пяти самолетах есть. И нам без разницы новые они или нет. Сейчас пока непонятная ситуация с "выдачей" бортов, но, я думаю, что решение будет к марту. В целом, мы сейчас больше рассматриваем вторичный парк "Суперджетов", — сказал он.
По его словам, в настоящее время в парке перевозчика шесть летающих Superjet 100, еще один стоит на восстановлении — его двигатели отданы в ремонт.
Лапин пояснил, что "ИрАэро" также рассматривает вариант пополнения своего авиапарка самолетами Airbus.
"У нас сейчас достаточно много обязательств, как по субсидированным маршрутам, так и по перевозкам вахтовиков. И уже есть маршруты, которые переросли возможности "Суперджета". В данный момент мы рассматриваем возможность привлечения в парк иностранной техники, в том числе Airbus", — сказал он.
Лапин уточнил, что иностранная техника необходима "чисто под коммерческие маршруты". "Но я пока не готов сказать, сколько мы сможем взять иностранных самолетов, когда и на каких условиях. Пока это очень сложный паззл. И у нас есть определенный негативный опыт с Boeing 777, который мы, конечно, учитываем", — сказал он.
Пополнять парк региональным самолетом Ил 114-300 перевозчик не намерен, пояснил Лапин.
"У меня скептическое отношение к его пассажировместимости — до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берет на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объем для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка — 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", — сказал он.
"ИрАэро" может взять в лизинг до пяти Superjet 100