SSJ - Контракты и маркетинг

Иранцы хотят узнать у Boeing судьбу 16-миллиардной сделки
Иранский авиационный регулятор «Организация гражданской авиации Исламской республики Иран» (Civil Aviation Organization of Islamic Republic of Iran, CAO) написал письмо в Boeing, чтобы узнать о судьбе сделки с американским производителем на сумму 16,5 млрд долларов, которая была заморожена в 2018 году после того, как администрация Трампа отозвала экспортную лицензию. Об этом рассказал генеральный директор CAO Турадж Дехкани Зангане.
...
AviaNews


А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Все же протоколы подписывали и с Iran Air Tour, и с Iran Aseman Airlines по 20 штук каждой ...
Это ж на полтора года загрузка завода...
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
 
Реклама
AviaNews


А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Все же протоколы подписывали и с Iran Air Tour, и с Iran Aseman Airlines по 20 штук каждой ...
Это ж на полтора года загрузка завода...
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
Шансы на получение разрешения околонулевые. В том числе и под это обновленная версия создается.
 
"ИрАэро" может взять в лизинг до пяти Superjet 100
ИРКУТСК. 11 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "ИрАэро" может увеличить свой авиапарк в 2021 году, взяв в лизинг еще пять Superjet 100, сообщил гендиректор и совладелец "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу".
"Я думаю, у нас потребность, наверное, в пяти самолетах есть. И нам без разницы новые они или нет. Сейчас пока непонятная ситуация с "выдачей" бортов, но, я думаю, что решение будет к марту. В целом, мы сейчас больше рассматриваем вторичный парк "Суперджетов", — сказал он.
По его словам, в настоящее время в парке перевозчика шесть летающих Superjet 100, еще один стоит на восстановлении — его двигатели отданы в ремонт.
Лапин пояснил, что "ИрАэро" также рассматривает вариант пополнения своего авиапарка самолетами Airbus.
"У нас сейчас достаточно много обязательств, как по субсидированным маршрутам, так и по перевозкам вахтовиков. И уже есть маршруты, которые переросли возможности "Суперджета". В данный момент мы рассматриваем возможность привлечения в парк иностранной техники, в том числе Airbus", — сказал он.
Лапин уточнил, что иностранная техника необходима "чисто под коммерческие маршруты". "Но я пока не готов сказать, сколько мы сможем взять иностранных самолетов, когда и на каких условиях. Пока это очень сложный паззл. И у нас есть определенный негативный опыт с Boeing 777, который мы, конечно, учитываем", — сказал он.
Пополнять парк региональным самолетом Ил 114-300 перевозчик не намерен, пояснил Лапин.
"У меня скептическое отношение к его пассажировместимости — до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берет на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объем для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка — 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", — сказал он.
"ИрАэро" может взять в лизинг до пяти Superjet 100
 
ZmeyGorynych, воздух возить будут? Вчера летел по маршруту Красноярск-Иркутск , 50 местный crj заполнить не смогли. В отличие от SSJ, канадский самолет после Красноярского рейса, полетел в Кызыл-Новосибирск.

Ps: Aviation EXplorer: Юрий Лапин: "Авиационный рынок в 2021 г. будет расти, работы для авиакомпаний просто море" по этой ссылке полное интервью
 
Последнее редактирование:
ИрАэро уже погасило долги за существующие SSJ ?

Судя по интервью - нет.
 
Скидка за "Суперджет": владельцы российских самолётов сэкономят на налогах
Самолёты "Сухой Суперджет" могут обойтись покупателям на 10% дешевле. Минтранс предлагает обнулить налоги для их владельцев. Эта же инициатива должна стать стимулом для регистрации в Российском реестре иностранных авиалайнеров

 
Реклама
Скидка за "Суперджет": владельцы российских самолётов сэкономят на налогах
Самолёты "Сухой Суперджет" могут обойтись покупателям на 10% дешевле. Минтранс предлагает обнулить налоги для их владельцев. Эта же инициатива должна стать стимулом для регистрации в Российском реестре
Ну все заживем, от желающих не будет отбоя
 
Базу для обслуживания Superjet 100 планируют развернуть в аэропорту Калининграда
Пользователем станет авиакомпания Red Wings
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
 
"Новапорт" вложится в инфраструктуру для обслуживания SuperJet 100
tr.gif

 
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть. Для Новапорта (который и собирается заниматься обслуживанием SSJ), это второй, после Новосибирска, аэропорт по пасажжиропотоку. Т.е. если они планируют делать сеть центров, то логично, что Калининград в числе этих городов. Потом логистика не только по воздуху, но и морем (если мы о удешевлении перевозки), да и наземный транзит (ж/д/авто) через Литву никто не отменял.
 
В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть
Они не шмогли в Москве, не шмогли в Екатеринбурге.
Что даёт основание надеяться, что шмогут в Калининграде?
 
Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам самолетов SSJ 100 и МС-21, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, на данный момент Россия не планирует "агрессивно выходить на внешние рынки" с экспортом самолетов, но тем не менее такая работа ведется, и в первую очередь РФ будет рассматривать рынки ЕврАзЭС. Об этом пишет ТАСС.

"Мы с Казахстаном сейчас ведем переговоры на эту тему [поставок авиатехники], это касается МС-21 и SSJ 100, - отметил министр, добавив, что пока о количестве и сроках поставок говорить рано. - Мы буквально недавно встречались с вице-премьером [Казахстана], с Романом Васильевичем Скляром, с ним говорили потенциально о заинтересованности и о постепенном переходе к предметным переговорам с потенциальным покупателем - одной из казахстанских авиакомпаний".
 
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?

А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
"Почти два с половиной года назад в Калининграде на Октябрьском острове создали специальный административный район — один из двух российских офшоров. С ним было связано немало надежд. «Новый Калининград» рассказывает, как создавалась калининградская «налоговая гавань» и что он принесла бенефициарам и региону."
При том, что особых проблем для ввоза продукции в Калининград нет. И с нашей стороны, а тем более западной. Те же двигатели и т.д. хранить на складе вероятно с особым таможенным режимом.? (предполагаю)
Проблема в Калининградской области у наших граждан с нашей же таможней. Причем при перемещении туда в принципе нет, а вот вывезти из Калининграда на "большую землю" конкретная жопа и откровенная не справедливость. Так сказать токсикоз, от давно ликвидированной свободной экономической зоны.
П.С. чуть информации: Российские ТК работают в Калининграде только на ввоз. Например купил стиралку в интернет магазине, получил, проверил. Вдруг она неисправна? Обратно ее не отправить, ТК не работает оттуда. Хотя можно например вывезти на своей машине с таможенной декларацией. (25- кг, все дела).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мантуров: "..мы буквально недавно"..
Славный продолжатель дела Виктора Степановича Черномырдина :sneaky: :giggle:
Так хочется преподнести горячее, обрадовать страну..что русский язык в свист превращается! :ROFLMAO:

Кстати, где-там место Суперджетам ? У Эйр Астана в парке модерновые Эмбраеры, а SCAT Максы даже не получил.
Народ, есть информация: кто потенциальный покупатель?
 
Назад