SSJ - Контракты и маркетинг

vkolya

vkolya

Старожил
ZmeyGorynych, воздух возить будут? Вчера летел по маршруту Красноярск-Иркутск , 50 местный crj заполнить не смогли. В отличие от SSJ, канадский самолет после Красноярского рейса, полетел в Кызыл-Новосибирск.

Ps: Aviation EXplorer: Юрий Лапин: "Авиационный рынок в 2021 г. будет расти, работы для авиакомпаний просто море" по этой ссылке полное интервью
 
Последнее редактирование:
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
ИрАэро уже погасило долги за существующие SSJ ?

Судя по интервью - нет.
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Скидка за "Суперджет": владельцы российских самолётов сэкономят на налогах
Самолёты "Сухой Суперджет" могут обойтись покупателям на 10% дешевле. Минтранс предлагает обнулить налоги для их владельцев. Эта же инициатива должна стать стимулом для регистрации в Российском реестре иностранных авиалайнеров

 
vkolya

vkolya

Старожил
Скидка за "Суперджет": владельцы российских самолётов сэкономят на налогах
Самолёты "Сухой Суперджет" могут обойтись покупателям на 10% дешевле. Минтранс предлагает обнулить налоги для их владельцев. Эта же инициатива должна стать стимулом для регистрации в Российском реестре
Ну все заживем, от желающих не будет отбоя
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
O

ogle

Старожил
Базу для обслуживания Superjet 100 планируют развернуть в аэропорту Калининграда
Пользователем станет авиакомпания Red Wings
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
 
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Alex L

Alex L

Новичок
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть. Для Новапорта (который и собирается заниматься обслуживанием SSJ), это второй, после Новосибирска, аэропорт по пасажжиропотоку. Т.е. если они планируют делать сеть центров, то логично, что Калининград в числе этих городов. Потом логистика не только по воздуху, но и морем (если мы о удешевлении перевозки), да и наземный транзит (ж/д/авто) через Литву никто не отменял.
 
Реклама
O

ogle

Старожил
В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть
Они не шмогли в Москве, не шмогли в Екатеринбурге.
Что даёт основание надеяться, что шмогут в Калининграде?
 
A

AlexF

Старожил
Россия и Казахстан ведут переговоры по поставкам самолетов SSJ 100 и МС-21, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. По его словам, на данный момент Россия не планирует "агрессивно выходить на внешние рынки" с экспортом самолетов, но тем не менее такая работа ведется, и в первую очередь РФ будет рассматривать рынки ЕврАзЭС. Об этом пишет ТАСС.

"Мы с Казахстаном сейчас ведем переговоры на эту тему [поставок авиатехники], это касается МС-21 и SSJ 100, - отметил министр, добавив, что пока о количестве и сроках поставок говорить рано. - Мы буквально недавно встречались с вице-премьером [Казахстана], с Романом Васильевичем Скляром, с ним говорили потенциально о заинтересованности и о постепенном переходе к предметным переговорам с потенциальным покупателем - одной из казахстанских авиакомпаний".
 
alex1664

alex1664

Местный
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
"Почти два с половиной года назад в Калининграде на Октябрьском острове создали специальный административный район — один из двух российских офшоров. С ним было связано немало надежд. «Новый Калининград» рассказывает, как создавалась калининградская «налоговая гавань» и что он принесла бенефициарам и региону."
При том, что особых проблем для ввоза продукции в Калининград нет. И с нашей стороны, а тем более западной. Те же двигатели и т.д. хранить на складе вероятно с особым таможенным режимом.? (предполагаю)
Проблема в Калининградской области у наших граждан с нашей же таможней. Причем при перемещении туда в принципе нет, а вот вывезти из Калининграда на "большую землю" конкретная жопа и откровенная не справедливость. Так сказать токсикоз, от давно ликвидированной свободной экономической зоны.
П.С. чуть информации: Российские ТК работают в Калининграде только на ввоз. Например купил стиралку в интернет магазине, получил, проверил. Вдруг она неисправна? Обратно ее не отправить, ТК не работает оттуда. Хотя можно например вывезти на своей машине с таможенной декларацией. (25- кг, все дела).
 
Последнее редактирование:
Fulmarus

Fulmarus

Местный
Мантуров: "..мы буквально недавно"..
Славный продолжатель дела Виктора Степановича Черномырдина :sneaky: :giggle:
Так хочется преподнести горячее, обрадовать страну..что русский язык в свист превращается! :ROFLMAO:

Кстати, где-там место Суперджетам ? У Эйр Астана в парке модерновые Эмбраеры, а SCAT Максы даже не получил.
Народ, есть информация: кто потенциальный покупатель?
 
N

nkz13

Местный
Мантуров: "..мы буквально недавно"..
Славный продолжатель дела Виктора Степановича Черномырдина :sneaky: :giggle:
Так хочется преподнести горячее, обрадовать страну..что русский язык в свист превращается! :ROFLMAO:

Кстати, где-там место Суперджетам ? У Эйр Астана в парке модерновые Эмбраеры, а SCAT Максы даже не получил.
Народ, есть информация: кто потенциальный покупатель?
До этого речь была про scat

 
Alex L

Alex L

Новичок
А может ответ на поверхности? Достаточно критическая статья.
не надо путать тёплое с мягким. "Офшоры" в Калиниграде и Владивостоке сделаны для того, что бы вернуть из налоговых офшоров "наши" компании (Русал, EN+, Лента и др.). Это не имеет никакого отношения к развитию Калиниграда/Владивостока. Грубо говоря ребята платили 5% во всякие Джерси им им сказали "возвращайтесь и платите 5% России" (в то время когда все платят 20%), а жить можете как жили. Я тут с процентами мож чё путаю, но смысл примерно такой. В принципе, это, конечно, лучше чем ничего, но у бизнеса, зарегистрированного в России и работающего в российском правовом и налоговом поле есть вопросы :)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Airbus A320 вместо Superjet 100 для узбекской Qanot Sharq
22 февраля 2021 ATO.ru

Одна из первых частных авиакомпаний Узбекистана Qanot Sharq Airlines взяла на правах долгосрочного лизинга у Air Lease Corporation два бывших в эксплуатации самолета Airbus A320-200, сообщил американский лизингодатель. Поставка самолетов ожидается в марте, перед началом летней навигации.

Среднемагистральные самолеты станут первыми в парке возрожденной компании, с их помощью Qanot Sharq планирует выполнять рейсы из неназванных региональных аэропортов Узбекистана по международным направлениям: Стамбул, Анкара (Турция), Дубай (ОАЭ), Джидда, Медина (Саудовская Аравия), Москва, Санкт-Петербург (Россия) и Алма-Ата (Казахстан).

Еще недавно компания хотела реализовать проект по развитию внутренних авиаперевозок и подвозить пассажиров на международные рейсы национального перевозчика Uzbekistan Airways. Для этого она рассматривала региональные реактивные самолеты. На выставке МАКС-2019 Qanot Sharq подписала соглашение о намерениях на три российских региональных Superjet 100 (производитель самолетов ОАК даже назвал их "мягким заказом").

Изначально Qanot Sharq была зарегистрирована в 1998 году и специализировалась на грузовых и чартерных пассажирских авиаперевозках. С 2003 по 2012 год арендовала грузовые Ил-76 у Uzbekistan Airways. После их передачи Минобороны страны сертификат эксплуатанта Qanot Sharq был приостановлен.
 
Реклама
B

brab

Старожил
А особенно интересно - откуда эти А320 взялись:

Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)

Что там с SSJ экс Interjet?