если не ошибаюсь, там другие доли у конторы, что контролируется Филевым тоже... через прокладки.Все как то про Кипр ( Charlie Airlines ) забывают... А там 40% акций в собственности S7. Но правда Филеву пока SSJ и не нужны...
Ну это.... Я об этом и писал. Если захотеть, то можно, и несмотря на возражения Siledka , что тут же приземлят и так далее...если не ошибаюсь, там другие доли у конторы, что контролируется Филевым тоже... через прокладки.
Кто то им подсказал как действовать.... как с СССР... пообещать " встать на путь развития "....Еще одна африканская страна проявила интерес к SSJ-100.
Зампред заседающего в Триполи Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтиг встретился в пятницу с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Это уже второй визит ливийского политика в Москву за семь месяцев. В четверг господин Майтиг также провел переговоры с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Они обсудили возможность участия российских компаний в восстановлении объектов промышленности, энергетики, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии. «Ливийская сторона подтвердила интерес к российской авиационной технике, включая пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21, а также к гражданским многофункциональным вертолетам.
Нет, все проще. Ливия сейчас разделена на кучу частей, две из самых больших это ПНС (правительство национального согласия) Фаиза Сараджа, расположенная в Триполи, за которым стоят Турция, Катар, Италия и вроде Тунис и ЛНА (Ливийская национальная армия) Халифы Хафтара, расположенная в Бенгази, за которой стоят ОАЭ (которая активно поставляет закупленные в России ЗРК Панцирь), СА, Франция, Египет и опосредованно Россия, которая поставляет Хафтару военную технику и отправляет российские ЧВК (в т. ч. знаменитая ЧВК Вагнера) на помощь. Теоретическая закупка российских самолетов или какой-либо другой гражданской продукции может быть своеобразной формой оплаты военных услуг. Естественно обоим сторонам конфликта, как таковая гражданская авиация сейчас не нужна, так как она крайне уязвима для ЗРК и БПЛА в условиях не прекращающейся с 2011 года войны.Кто то им подсказал как действовать.... как с СССР... пообещать " встать на путь развития "....
c РФ , пообещать купить че нить....
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.Нет, все проще. Ливия сейчас разделена на кучу частей, две из самых больших это ПНС (правительство национального согласия) Фаиза Сараджа, расположенная в Триполи, за которым стоят Турция, Катар, Италия и вроде Тунис и ЛНА (Ливийская национальная армия) Халифы Хафтара, расположенная в Бенгази, за которой стоят ОАЭ (которая активно поставляет закупленные в России ЗРК Панцирь), СА, Франция, Египет и опосредованно Россия, которая поставляет Хафтару военную технику и отправляет российские ЧВК (в т. ч. знаменитая ЧВК Вагнера) на помощь. Теоретическая закупка российских самолетов или какой-либо другой гражданской продукции может быть своеобразной формой оплаты военных услуг. Естественно обоим сторонам конфликта, как таковая гражданская авиация сейчас не нужна, так как она крайне уязвима для ЗРК и БПЛА в условиях не прекращающейся с 2011 года войны.
К слову происходящее там вполне можно обозвать империалистической войной в самой неприглядной форме, где всем плевать на интересы местного населения, но это уже оффтоп.
Скорее демонстрация лояльности.Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
Ну, война когда-нибудь закончится.Не думаю что кто то всерьёз рассматривает вероятность реального заказа от ПНС
Это не наши друзья - это друзья медведя (ц)Ну, война когда-нибудь закончится.
Согласен. Тут, кто уже писал, что речь про ПНС речь, изначально думал про ЛНА, что казалось самым очевидным. Со стороны ПНС только турки могут забашлять. Тут еще и теории заговора про Карабах могут возникнуть, если дело не закончится пустыми словами. ))Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
В Ливии? Она длится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны. Поделить все не могут из-за того, что нефть в Киренаике (ЛНА), а основная инфраструктура по ее перевалке в Триполитании (ПНС).Ну, война когда-нибудь закончится.
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.В Ливии? Она длмится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны.
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.
С т.з. бизнеса - мероприятие весьма рискованное и не слишком оправданное (мягко говоря).
С т.з. вывода самолёта на международный рынок - тож вариант....
Правда какойнить душман со Стингером имидж может подпортить. Да и в условиях войны "ставить самолёт на крыло" та еще сказка...
Да, в условиях текущего обвала авиаперевозок, а следовательно и цен на самолёты, перспективы указанных бортов не представляются радужными. Как собственно и кучи "забугорных" бортов ныне "прислоненных к забору" и так же предлагаемых по весьма невысокой цене.Судьба этих самолетов может быть двоякой – либо они так и сгниют на стоянках, либо их можно продать вот такому клиенту. Но тут возникает вопрос - их балансовая стоимость существенно превосходит рыночную. Ни один руководитель не захочет взять на себя ответственность – радикально уценить эти самолеты, чтобы продать их по цене восстановительного ремонта с небольшой наценкой… Плюсы такого решения – очевидны. Появляются новые эксплуатанты, а с ОАК и ГТЛК снимается безнадежная нагрузка, которая ежегодно требует средств для хранения, обслуживания, страхования. То есть фактически от такого решения бюджет только выигрывает… Но у кого хватит духу принять подобное решение?
Только продажа со 100% оплатой. А тут при наличии воли, есть определенные возможности.
А я и написал - почему лизинг невозможен.Поэтому я и говорил о лизинге.
Это смотря кто за лизингодателем стоитА я и написал - почему лизинг невозможен.
Вот поэтому в целом, шансы на подобную сделку стремятся к нулю... Клиент есть, есть интерес, но сделки не будет...
Проще еще 10 лет оплачивать хранение, страховку и обслуживание, а потом списать "исчерпавший ресурс" самолет...
PS Сейчас старые Боинги и Эрбасы за копейки распродают...
Как раз пару недель назад из Ливии вызволили двух граждан России, которых там "арестовала" какая-то группировка из ПНС. Для их освобождения потребовалось много месяцев переговоров.Это смотря кто за лизингодателем стоит