SSJ - Контракты и маркетинг

если не ошибаюсь, там другие доли у конторы, что контролируется Филевым тоже... через прокладки.
 
Ну это.... Я об этом и писал. Если захотеть, то можно, и несмотря на возражения Siledka , что тут же приземлят и так далее...
 
Еще одна африканская страна проявила интерес к SSJ-100.

Зампред заседающего в Триполи Правительства национального согласия (ПНС) Ливии Ахмед Майтиг встретился в пятницу с главой МИД РФ Сергеем Лавровым. Это уже второй визит ливийского политика в Москву за семь месяцев. В четверг господин Майтиг также провел переговоры с министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым. Они обсудили возможность участия российских компаний в восстановлении объектов промышленности, энергетики, сельского хозяйства, транспортной и социальной инфраструктуры Ливии. «Ливийская сторона подтвердила интерес к российской авиационной технике, включая пассажирские самолеты SSJ100 и МС-21, а также к гражданским многофункциональным вертолетам.

 
Кто то им подсказал как действовать.... как с СССР... пообещать " встать на путь развития "....
c РФ , пообещать купить че нить....
 
Нет, все проще. Ливия сейчас разделена на кучу частей, две из самых больших это ПНС (правительство национального согласия) Фаиза Сараджа, расположенная в Триполи, за которым стоят Турция, Катар, Италия и вроде Тунис и ЛНА (Ливийская национальная армия) Халифы Хафтара, расположенная в Бенгази, за которой стоят ОАЭ (которая активно поставляет закупленные в России ЗРК Панцирь), СА, Франция, Египет и опосредованно Россия, которая поставляет Хафтару военную технику и отправляет российские ЧВК (в т. ч. знаменитая ЧВК Вагнера) на помощь. Теоретическая закупка российских самолетов или какой-либо другой гражданской продукции может быть своеобразной формой оплаты военных услуг. Естественно обоим сторонам конфликта, как таковая гражданская авиация сейчас не нужна, так как она крайне уязвима для ЗРК и БПЛА в условиях не прекращающейся с 2011 года войны.

К слову происходящее там вполне можно обозвать империалистической войной в самой неприглядной форме, где всем плевать на интересы местного населения, но это уже оффтоп.

 
Поскольку речь в данном случае о ПНС, то это не оплата услуг, а взятка за отказ от поддержки противоположной стороны. Либо за возможное посредничество по завершению гражданской войны.
 
Скорее демонстрация лояльности.
Не думаю что кто то всерьёз рассматривает вероятность реального заказа от ПНС
 
Согласен. Тут, кто уже писал, что речь про ПНС речь, изначально думал про ЛНА, что казалось самым очевидным. Со стороны ПНС только турки могут забашлять. Тут еще и теории заговора про Карабах могут возникнуть, если дело не закончится пустыми словами. ))
 
Ну, война когда-нибудь закончится.
В Ливии? Она длится 10 лет и пока как-то конец не просматривается, силы сторон практически равны. Поделить все не могут из-за того, что нефть в Киренаике (ЛНА), а основная инфраструктура по ее перевалке в Триполитании (ПНС).
 
тут вероятнее другое - т.к. у страховых и лизинговых компаний действует прямой запрет на полёты в Ливию, то при появлении лизинга, в котором указанный запрет отсутствует, выбор ливийцев всех группировок становится очевидным.
С т.з. бизнеса - мероприятие весьма рискованное и не слишком оправданное (мягко говоря).
С т.з. вывода самолёта на международный рынок - тож вариант....
Правда какойнить душман со Стингером имидж может подпортить. Да и в условиях войны "ставить самолёт на крыло" та еще сказка...
 
Последнее редактирование:

Запрет на полеты над территорией Ливии (как и в других зонах повышенного риска) действует и в договорах ГТЛК.
В Ливии риски лизинга носят двойной характер:
1. Риск уничтожения самолета в ходе боевых действий
2. Риск «захвата» самолета «лизингополучателем» - вернуть самолет из Ливии будет практически невозможно.
По этим причинам говорить о лизинге в Ливии в ближайшее время не имеет смысла.

Только продажа со 100% оплатой. А тут при наличии воли, есть определенные возможности. В собственности ОАК находится целый ряд б/у самолетов, которые вряд ли когда-либо будут проданы «нормальному» покупателю – в частности, это борта, возвращенные из ЮВА. Плюс ГТЛК ведет неспешное восстановление бывших самолетов «Центр-Юг». Еще ряд самолетов (участники форума быстро накидают кандидатов).

Судьба этих самолетов может быть двоякой – либо они так и сгниют на стоянках, либо их можно продать вот такому клиенту. Но тут возникает вопрос - их балансовая стоимость существенно превосходит рыночную. Ни один руководитель не захочет взять на себя ответственность – радикально уценить эти самолеты, чтобы продать их по цене восстановительного ремонта с небольшой наценкой… Плюсы такого решения – очевидны. Появляются новые эксплуатанты, а с ОАК и ГТЛК снимается безнадежная нагрузка, которая ежегодно требует средств для хранения, обслуживания, страхования. То есть фактически от такого решения бюджет только выигрывает… Но у кого хватит духу принять подобное решение?

PPS На учебу и обслуживание - пусть прилетают в Венецию. Италия как раз ПНС признает...
 
Да, в условиях текущего обвала авиаперевозок, а следовательно и цен на самолёты, перспективы указанных бортов не представляются радужными. Как собственно и кучи "забугорных" бортов ныне "прислоненных к забору" и так же предлагаемых по весьма невысокой цене.
Поэтому я и говорил о лизинге.
 
Последнее редактирование:

Осталось понять, нафига это нужно Ливии (любому из правительств), в то время как на рынке просто ДОХРЕНА нормальных (т.е. тех, где нет проблем с ПЛГ в любой точке мира) самолётов в возрасте по бросовым ценам.
 
Поэтому я и говорил о лизинге.
А я и написал - почему лизинг невозможен.
Вот поэтому в целом, шансы на подобную сделку стремятся к нулю... Клиент есть, есть интерес, но сделки не будет...
Проще еще 10 лет оплачивать хранение, страховку и обслуживание, а потом списать "исчерпавший ресурс" самолет...

PS Сейчас старые Боинги и Эрбасы за копейки распродают...
 
Это смотря кто за лизингодателем стоит
 
Это смотря кто за лизингодателем стоит
Как раз пару недель назад из Ливии вызволили двух граждан России, которых там "арестовала" какая-то группировка из ПНС. Для их освобождения потребовалось много месяцев переговоров.
Думаете надо напрягать Шойгу и Лаврова еще и возвратом захваченных самолетов?
#автоудаление
 
К слову из Триполи рейсов так то нормально. Причём АК местные и Airbus 319/320 е... и даже 332.... Летают в основном в Тунис и Стамбул..