AviaNewsИранцы хотят узнать у Boeing судьбу 16-миллиардной сделки
Иранский авиационный регулятор «Организация гражданской авиации Исламской республики Иран» (Civil Aviation Organization of Islamic Republic of Iran, CAO) написал письмо в Boeing, чтобы узнать о судьбе сделки с американским производителем на сумму 16,5 млрд долларов, которая была заморожена в 2018 году после того, как администрация Трампа отозвала экспортную лицензию. Об этом рассказал генеральный директор CAO Турадж Дехкани Зангане.
...
Шансы на получение разрешения околонулевые. В том числе и под это обновленная версия создается.AviaNews
А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Все же протоколы подписывали и с Iran Air Tour, и с Iran Aseman Airlines по 20 штук каждой ...
Это ж на полтора года загрузка завода...
Иран подписал соглашение на получение 40 самолетов SSJ 100R
А повторный запрос разве предусмотрен вообще? Отказали же уже.А вот интересно, ОАК будет повторять запрос разрешения на поставку самолетов в Иран?
Правила для лохов. Сейчас все можно. Тем более с США.А повторный запрос разве предусмотрен вообще? Отказали же уже.
Или типа теперь Байден, и все по-новому?
"ИрАэро" может взять в лизинг до пяти Superjet 100ИРКУТСК. 11 ФЕВРАЛЯ. ИНТЕРФАКС — Авиакомпания "ИрАэро" может увеличить свой авиапарк в 2021 году, взяв в лизинг еще пять Superjet 100, сообщил гендиректор и совладелец "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу".
"Я думаю, у нас потребность, наверное, в пяти самолетах есть. И нам без разницы новые они или нет. Сейчас пока непонятная ситуация с "выдачей" бортов, но, я думаю, что решение будет к марту. В целом, мы сейчас больше рассматриваем вторичный парк "Суперджетов", — сказал он.
По его словам, в настоящее время в парке перевозчика шесть летающих Superjet 100, еще один стоит на восстановлении — его двигатели отданы в ремонт.
Лапин пояснил, что "ИрАэро" также рассматривает вариант пополнения своего авиапарка самолетами Airbus.
"У нас сейчас достаточно много обязательств, как по субсидированным маршрутам, так и по перевозкам вахтовиков. И уже есть маршруты, которые переросли возможности "Суперджета". В данный момент мы рассматриваем возможность привлечения в парк иностранной техники, в том числе Airbus", — сказал он.
Лапин уточнил, что иностранная техника необходима "чисто под коммерческие маршруты". "Но я пока не готов сказать, сколько мы сможем взять иностранных самолетов, когда и на каких условиях. Пока это очень сложный паззл. И у нас есть определенный негативный опыт с Boeing 777, который мы, конечно, учитываем", — сказал он.
Пополнять парк региональным самолетом Ил 114-300 перевозчик не намерен, пояснил Лапин.
"У меня скептическое отношение к его пассажировместимости — до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берет на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объем для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка — 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", — сказал он.
ИрАэро уже погасило долги за существующие SSJ ?
Ну все заживем, от желающих не будет отбояСкидка за "Суперджет": владельцы российских самолётов сэкономят на налогах
Самолёты "Сухой Суперджет" могут обойтись покупателям на 10% дешевле. Минтранс предлагает обнулить налоги для их владельцев. Эта же инициатива должна стать стимулом для регистрации в Российском реестре
Так тому и быть....Ну все заживем, от желающих не будет отбоя
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?Базу для обслуживания Superjet 100 планируют развернуть в аэропорту Калининграда
Пользователем станет авиакомпания Red Wings
В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть. Для Новапорта (который и собирается заниматься обслуживанием SSJ), это второй, после Новосибирска, аэропорт по пасажжиропотоку. Т.е. если они планируют делать сеть центров, то логично, что Калининград в числе этих городов. Потом логистика не только по воздуху, но и морем (если мы о удешевлении перевозки), да и наземный транзит (ж/д/авто) через Литву никто не отменял.Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?
Они не шмогли в Москве, не шмогли в Екатеринбурге.В том то и дело, что поскольку с Калининградом людские потоки практически только по воздуху, у него уже неплохая региональная маршрутная сеть
Страннее не придумаешь. Логистика только по воздуху, где экономический смысл?
Не, я понимаю, что не про Red Wings будет сказано. Но всё же?