Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так использую не я, я пишу об этом, а использует государство и одну форму и другую.KD-VOG, не в этом дело. Вы в полемике используете то формальную аффелированность с "государством", то неформальную.
Red Wings - не стартовый заказчик. И сейчас всё можно списывать на пандемию.Ред вингс вообще показывает позорные налеты и почему то ни у кого нет претензий к ним как к Аэрофлоту.
Азимут сколько лет в этом деле?Азимуту почему то по барабану на лето
Стояли на бетоне и сопли в сми, что самолет ломается и вообще плохой.И как это отражалось? Отменялись рейсы десятками и сотнями штук? Нет такого не было. Аэрофлот и на аэробусах не летает там где нет рейсов.
Это отличный самолет,что подтверждает и его работу в "России" и отзывы о нем людей эксплуатировавших его. И не может сейчас быть никаких продаж по миру, потому что самолет наполовину украинский и на половину российский и чтобы продавать по миру, Киеву надо заменить на нем все российское оборудование, чем они потихоньку и занимаются. Мало того, чтобы начать строить серийно , надо получить деньги на это производство. Этот самолет стал очередной жертвой политики и сравнивал я его с ССЖ только в контексте продолжительности периода поднятия на крыло и суточных налетах, которые даже спустя 10 лет ,являются недостаточными, чтобы назвать самолет коммерчески успешным и причина таких налетов не сам самолет, а сам подход к его становлению на крыло, потому что заставить летать можно даже забор с мотором.И много ЛИ АНов продано по миру?
Реды в регионалке? Смешно.Намного меньше, чем Рэды
Но при этом почти все рейсы выполнены. У Аэрофлота в парке всегда было намного больше SSJ, чем ему требовалось. Сейчас аналогичная ситуация в России и в Рэд вингсах
Вы неправильно понимаете термин региональный самолет. Вся его региональность это меньшая вместимость, что наоборот является выигрышем при меньшей загруженности трассы. А дальности абсолютно одинаковые. "Россия" летала в Омск , с запасным в Новосибирске, как на Ан-148 так и на А320, в зависимости от загрузки.А многим авиакомпаниям, у которых еще нет в парке SSJ нужен (или имеется иностранный аналог) региональный самолет на данный момент?
Аврора планирует закупку SSJ
Азимут эксплуатирует SSJ
Азурэйр региональники не нужны, чтобы туристов в Турции возить, у них парк исключительно из Боинг 737, 757, 767
группа Аэрофлота будет иметь SSJ в лице а/к Россия. Победа и сам Аэрофлот региональные самолеты иметь в парке не будут.
Газпромавиа имеет в парке SSJ
ИрАэро имеет в парке SSJ
Нордстар дочка Норникеля и возит либо 737 из Красноярска и Норильска на дальние маршруты, либо на ATR-42 по Красноярскому краю.
Ред Вингс пополняет парк самолетами SSJ
Ройал флайт возит туристов чартерами, как и АзурЭйр и также заточена на Боинги 737, 757, 767, 777. Региональники не нужны.
Смартавиа эксплуатирует только 737 и 320 и региональниками не интересовалась никогда
Ютэйр то ли жив, то ли мертв, в любом случае это либо АТР чтобы возить пассажиров по Западной Сибири либо старые магистральные Боинги. В свое время отказался от SSJ, но то дела минувших лет, другие аналогичные самолеты они также не спешат покупать.
Ямал имеет в парке SSJ
Якутия имеет в парке SSJ
Из более-менее крупных остаются S7, который принципиально желает (на словах по крайней мере) 75-местную версию, Уральские авиалинии, которые в теории могли бы заменить своих пять A319, хотя учитывая, что у них одни аирбасы в парке, не факт что это для них имеет практический смысл, и Пегас флай (Икар) со своими шестью Эмбраера e190. Касаемо же всяких Ангара, Алроса, Ижавиа и прочих мелких, то им и хочется и колется и мама не велит. В принципе не особо активны в плане приобретения техники.
Очень интересная подача. Предположим, что азимут сегодня возьмёт и обменяет свои 13 ссж на n новых А320neo. Как у него изменятся экономические показатели? Не вылетят ли они в трубу через пару месяцев будучи неспособны платить лизинговые платежи за эти хорошие, но гораздо более дорогие самолёты?за 10 лет так и не смогли добиться нормальных экономических показателей этого самолета
Под какое количество самолётов? Явно не под 50 и тем более не под 100. Так что и разговор по размеру заказа тогда был бы другим.Реды в регионалке? Смешно.
Читайте о чем я пишу внимательно. Все прекрасно понимают, что стартовым заказчиком надо было делать не аэрофлот, а если и делать аэрофлот, то стимулировать его материально, что бы у него не было причин ставить самолет на бетон. Нашлись бы маршруты быстро.
Да. Стартовый должен эксплуатировать "в хвост и в гриву" для максимально быстрого выявления и устранения "детских болезней". Остальные - как получится. Читая ЭД на RRJ, может сложится впечатление, что он разрабатывался не для российских условий...Это что то меняет?
Ну вот Азимут и собирается пополнять флот А, только не 320, а 220Очень интересная подача. Предположим, что азимут сегодня возьмёт и обменяет свои 13 ссж на n новых А320neo. Как у него изменятся экономические показатели? Не вылетят ли они в трубу через пару месяцев будучи неспособны платить лизинговые платежи за эти хорошие, но гораздо более дорогие самолёты?
В STW регулярно отменялись 1-2 рейса из 3-4. Оставшиеся рейсы часто выполнялись на A320.Но при этом почти все рейсы выполнены.
А220 как самолёт гораздо менее востребованный, чем А320, наверняка будут пытаться взять дёшево. И не факт, что возьмут в итоге.Ну вот Азимут и собирается пополнять флот А, только не 320, а 220
Это подача не фанатика какого то типа ВС, а авиационного специалиста , который принимал непосредственное участие в освоении нового типа. Авиакомпании, прежде всего нужен самолет, -который без технических срывов может обеспечить ее расписаниеОчень интересная подача. Предположим, что азимут сегодня возьмёт и обменяет свои 13 ссж на n новых А320neo. Как у него изменятся экономические показатели? Не вылетят ли они в трубу через пару месяцев будучи неспособны платить лизинговые платежи за эти хорошие, но гораздо более дорогие самолёты?
Результат в том, что азимут на 13 ссж перевозит в 2 раза меньше пассажиров, чем ютэйр на 52 иномарках.Все это лечится в первые 3-5 лет, прошло уже 10, где результат???
Чего ,чего??? Руководство компании выстраивает??? Самолет на гарантии и все что в нем сломалось должно быть устранено производителем по счету "раз" или другому временному промежутку ,указанному в договоре.прежде всего это обеспечивает не самолёт, а руководство авиакомпании. Которое выстраивает работу с изготовителем самолёта, поставщиками запчастей, собственным техническим персоналом таким образом, чтобы самолёт летал, а не стоял у забора. Ну это, конечно, если у руководства есть такая цель и умения.
Скорее тогда вы больше платили бы за билетыпричем штрафы должен был бы платить Аэрофлот!, тогда бы самолет летал бы, если не было бы веской причины для его приземления.
Бизнес это такая штука, где надо работать, а не на печи сидеть и надеяться на других. Организация грамотной эксплуатации оборудования (любого, не только самолётов) - задача сложная и не всем удаётся.Руководство компании выстраивает???
Именно так. Чудес не бывает. А люди не желающие работать бывают. И в АФЛ их очень много. И тот факт, что афл до сих пор возит меньше пассажиров чем с7 это наглядно подтверждает. Тут уж на ссж никак не спереть.Любой авиатор понимает, что у АФЛ , что у Азимута абсолютно одинаковые самолеты. Одни летают , другие - нет. Чудес не бывает.
Любые самолёты ломаются перед вылетом. Любые самолёты ломаются в полёте и требуют возврата. И именно руководство авиакомпании выстраивает работу так, чтобы таких происшествий было меньше, а эти происшествия доставляли минимальные неудобства пассажирам. В АФЛ с любыми сбоями работа всегда была (и есть) выстроена отвратительно. Про это на страницах этого форума написано очень много.когда их вылет отменяется или задерживается по неисправности ВС, когда самолет ломается в полете и они возвращаются на аэродром вылета
Подобные отмазки могут работать в детском саду, но на уровне руководства авиакомпании (это штука, ответственная за жизни сотен людей, а не сельский кружок по интересам, прошу заметить) такой подход совершенно недопустим.если их детище ломается каждый божий день и проставивает потом на земле в ожидании запчастей из Америки, то это что, должно стать проблемой авиакомпании, которой обещали золотые горы