За счет налогоплательщика. Это не сокращение.Сокращение вдвое
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За счет налогоплательщика. Это не сокращение.Сокращение вдвое
Это сокращение, нравится оно лично Вам или нетЗа счет налогоплательщика. Это не сокращение.
Кто Вам такую глупость сообщил? А если вернутся к ОАК, то из другого источника: "В марте в Ростехе сообщали, что выделили ОАК более 30 млрд рублей льготных займов на покрытие долгов и выдали поручительства свыше чем на 210 млрд рублей". Если Вы не в курсе, поясню: долг сокращен на бумаге, по факту он не снизился ни на 1 рубль, а к концу года даже увеличится.Это сокращение, нравится оно лично Вам или нет
Сегодня все "западные" АК живут за счёт налогплательщиков. И что то не слышно со стороны "правильной общественности" криков на тему "ату их"
Злые языки бачут:Кто Вам такую глупость сообщил?
Крупные американские авиакомпании ранее получили федеральную помощь в размере $25 млрд. Средства выделялись в виде грантов, поэтому их не нужно возвращать. Согласно условиям предоставления этой помощи, перевозчики не имеют права осуществлять массовые увольнения до конца сентября (Авиакомпании США. Господдержка заканчивается, что дальше)
Чисто эксплуатантам, только за полгода сумму равную трём "накрученным" Вами долгам ОАК.Только в зарплатные фонды американские пассажирские перевозчики за 2020 г. получили 40 млрд долл. Поддержка была оказана и коммерческим аэропортам: 12 млрд долл. двумя траншами в 2020 г. и дополнительно 8 млрд долл. (Международная практика государственной поддержки авиакомпаний)
Милейший, что сказать то хотели?А если вернутся к ОАК, то из другого источника: "В марте в Ростехе сообщали, что выделили ОАК более 30 млрд рублей льготных займов на покрытие долгов и выдали поручительства свыше чем на 210 млрд рублей". Если Вы не в курсе, поясню: долг сокращен на бумаге, по факту он не снизился ни на 1 рубль, а к концу года даже увеличится.
Вы не понимаете, это другое.Сегодня все "западные" АК живут за счёт налогплательщиков. И что то не слышно со стороны "правильной общественности" криков на тему "ату их"
Вы ресурс то для цитирования выберите по солиднее, не тот, где гранты грандами именуют! Смешно ей богу!Злые языки бачут:
Чисто эксплуатантам, только за полгода сумму равную трём "накрученным" Вами долгам ОАК.
По итогам года госвливания в авиацию США превзошли едва ли не все вложения РФ в отечественный авиапром и авиаперевозки за последние 30 лет
Но ведь это "правильные" миллиарды... то ли дело у нас...
Милейший, что сказать то хотели?
Заводы закрыть, самолёты подавить тракторами, работников разогнать?
Опоздали, дорогой. Самолёты созданы и летают.
и даже столь радостно "педалируемые" Вами "миллиарды", даже если их поделить только на ССЖ составляют около 1 года лизинговых платежей на самолёт. Т.е. для экономики страны всё окупилось уже давно.
Еще бы не смешно, если в лужу Вы сели по полной.Вы ресурс то для цитирования выберите по солиднее, не тот, где гранты грандами именуют! Смешно ей богу!
В лужу сел и намеревается в ней сидеть по гроб жизни тот, кто прославляет Сизифов труд и сравнивает вложения в курицу, несущую золотые яйца, причем с определенными условиями с бумажным тупым списанием долгов без всяких условий и надежд, что что то изменится в ближайшее время.Еще бы не смешно, если в лужу Вы сели по полной.
Тоесть "Вы не понимаете это другое".В лужу сел и намеревается в ней сидеть по гроб жизни тот, кто прославляет Сизифов труд и сравнивает вложения в курицу, несущую золотые яйца, причем с определенными условиями с бумажным тупым списанием долгов без всяких условий и надежд, что что то изменится в ближайшее время.
Курица несущая золотые яйца от грязи не заводится. Её вырастить надо.В лужу сел и намеревается в ней сидеть по гроб жизни тот, кто прославляет Сизифов труд и сравнивает вложения в курицу, несущую золотые яйца, причем с определенными условиями с бумажным тупым списанием долгов без всяких условий и надежд, что что то изменится в ближайшее время.
У нас очень лайтовые законы в этом плане, можно на иностранных номерах коммерцией заниматься.А почему во всех странах регистрация ВС в стране авиокомпании и только в РФ практически все иномарки VP и VQ?
Главное чем они отличаются это "удачная конструкция зеленой бумажки" и выкачивание средств из стран 3-го мира, что неоднократно обсуждалось в "постиндустриальной экономике".Тоесть "Вы не понимаете это другое".
Если капнуть вложения в Боинг, Локхид и прочих "коммерсантов" то цифры там ещё более выдающиеся получаются.
Главное чем они отличаются - более экономически корректное вваливание денег.
далеко не идеальное лизинговое законодательство у насА почему во всех странах регистрация ВС в стране авиокомпании и только в РФ практически все иномарки VP и VQ?
Вы на эту тему и не заскакивали, видимо ресурсов не хватает, чтоб понять простую вещь, доступную школьнику: бывает корм в коня, а бывает не в коня! Вот как поймете, считай заскочил. Желание рвать тельник на груди так себе ресурс.Курица несущая золотые яйца от грязи не заводится. Её вырастить надо.
И тот кто это понимает, вкладывает средства в собственную экономику, а не фапает на запад старательно зажмуриваясь как только разговор заходит о господдержке их бизнеса и резко переобуваясь в прыжке стремительно пытаясь соскочить с темы
Вы не понимаете, это другое.
Кстати, аналогично припоминаю, что то ли Финэйр, то ли Люфтганзу недавно спасали за счёт упавших прямо с Луны 400 млн. €.
Я Вам для понимания приведу два примера. Вы наняли бригаду на ремонт квартиры. Они сделали плохо, надо переделывать, еще денег, а они все равно плохо делают, а Вы раз за разом деньги даете на новые материалы и тд и тп. И второй вариант. Бригада все сделала отлично, но плохо получилось в паре мест, разбили пару плиток, которых было взято впритык. Надо еще денег, но Вы уверены, что итог будет тот, какой Вы ждете. Тем более они и ранее Вам делали на старой квартире так как надо. Так что речь может идти не о корректной или нет инвестиции, а о неэффективной или эффективной. Какой термин применить к "списанию " долгов ОАК решает каждый сам для себя.Тоесть "Вы не понимаете это другое".
Если капнуть вложения в Боинг, Локхид и прочих "коммерсантов" то цифры там ещё более выдающиеся получаются.
Главное чем они отличаются - более экономически корректное вваливание денег.
Неоднократно обсуждалось, что это враньё.Главное чем они отличаются это "удачная конструкция зеленой бумажки" и выкачивание средств из стран 3-го мира, что неоднократно обсуждалось в "постиндустриальной экономике".
Если для вас гиперинфляция, вызванная непропроциональностью сравнимых со Штатовскими размеров вливаний размерам экономики "любой страны", выглядит "более чем замечательно", то да.При вливаниях хотьскольнить сравнимых со Штатовскими, экономика любой страны выглядела БЫ более чем замечательно.
Какая связь Айр Балтик и ОАК?В Латвии в AirBaltic только в прошлом году влили 250 млн. и это чуть ли не больше чем помощь для всех остальных отраслей. В этом году они еще хотят.