SSJ - Контракты и маркетинг

Наконец-то.
Су-95 / Су-100?
РС-21 региональный 21 века.... Хотя....

Чот вспомнил, когда имя Жигулям (машине, а не пиву и горам) выбирали, победитель новый жигуль в качестве приза получил. Вот если Чемезов вспомнит тот конкурс и проведет что-то аналогичное....
 
Реклама
РС-21 региональный 21 века.... Хотя....
Антоновскую продукцию за бугром называют Antonov, потом номер соответствующий. Привыкли уже :)
Лучше, имхо, сохранить эту отсылку к конструктору и КБ. А укороченный / удленённый вариант в цифрах отображать, типа Су-130, Су-80
 
Антоновскую продукцию за бугром называют Antonov, потом номер соответствующий. Привыкли уже :)
Лучше, имхо, сохранить эту отсылку к конструктору и КБ. А укороченный / удленённый вариант в цифрах отображать, типа Су-130, Су-80
так теперь это под Иркутом, значит Як должен быть
 
Опасная штука эти переименования. Вон федерацию переименовали в орла - и это пернатое до сих пор никуда не полетело
 
Опасная штука эти переименования. Вон федерацию переименовали в орла - и это пернатое до сих пор никуда не полетело
была бы федерацией полетела бы?
 
Реклама
Так если ИрАэро не нравится ссж, то они могли бы купить е175 или црж, как сделали в той же с7. Ах, да, за них же платить деньги вовремя надо.
Судя по истории эксплуатации отдельных бортов, что Ямал, что ИрАэро предпочитали модель такую - летать пока не сломается, а как сломается брать в лизинг новый борт. Ну и не платить за стоящий у забора ничего с мотивировкой - он же поломанный. А чинить кто будет? А зачем - можно же забесплатно новый взять.
Печально наблюдать эту картину.
 
Судя по истории эксплуатации отдельных бортов
Видится немного не так: те, что стоят - это глубоко разутые борта во времена , когда была эпопея с моторами. И собрать их обратно компаниям типа Ираэро или Ямал - не под силу или настолько нецелесообразно, что проще им стоять дальше. Которые живые - их так или иначе поддерживают, иначе уже давно бы примкнули к рядам стоящих.
 
"проще стоять дальше" пока за них можно не платить. Если БЫ платили живыми деньгами по 100+ лямов в год (как Лапин заявляет в письме), или около 10% стоимости лайнера, махом нашли бы способ или отремонтировать или избавиться.
 
Последнее редактирование:
image_2021_06_02T07_45_00_200Z.png



К проекту по спасению авиакомпании AirItaly и ее оснащению самолетами SSJ-100 подключаются новые участники.
Один из них Пол Уилан (Paul Whelan), акционер и один из руководителей компании Aviapartner (обслуживают пассажиров в 38 аэропортах Европы ),
рассказывает о планах итальянской прессе.
В числе прочего говорится о планах по замене флота Боингов на флот SSJ-100.
Первоисточники тут:
по-итальянски:
Air Italy, cordata anglo-russo-Usa. La regia di Longheadland. Base a Bologna
или по-английски:
Air Italy, an Anglo-Russian-USA consortium. Directed by Longheadland. Based in Bologna - Ruetir

Кто такой Пол Уилан можно почитать тут:
Air Italy in crisi? «Tutto è partito da un ordine di 20 Boeing 737 Max»
 
Реклама
Назад