• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

SSJ - Контракты и маркетинг

    213

    Старожил
    До пандемии "Аэрофлот" регулярно выполнял тренировочные полеты. Использовались обычно аэропорты Ярославля и Нижнего Новгорода. Крутились по нескольку часов кругами. Пару раз сие даже вызвало нездоровый ажиотаж в СМИ - типа аварийный самолет вырабатывает топливо перед посадкой.
    Такие полеты проводят только с курсантами после училища. С опытом на других типах аэродромные тренировки не летают
     

    alexei55

    Старожил
    Еще раз у аэрофлота у стенки стояли и исправные ССЖ но к сожалению (так как в данном случае деньги не так важны) это проблема не только аэрофлота но и ГСС и многих других так как самолет который должен вставать на крыло и активно летать этого не делал как по причине неисправностей и плохой поддержки производителя так и по причине нежалания его использовать эксплуатантом таа как есть более подходящие для московского хаба по вместительности борта. И только у азимута он залетал, и вопрос у него другие самолеты или просто есть желание и необходимость использовать именно его? Как слышал ГСС склад запчастей там сделала, поправьте если не так, но аэрофлоту это получить ничего не мешала но деньгами лучше а самолет не очень другие есть. А региональную сеть аэрофлот как не делал таа и не стал вот и все объяснения по их мнению плохого самолета.
    Ещё раз: за простой исправных бортов никаких денег Аэрофлот не получает. Это чистые убытки компании, и это правильно.
     

    Вася1968

    Старожил
    А если АК навязали совершенно не вписывающийся в ее бизнес-модель тип для загрузки производства, "пиара" самолета и выявления детских болезней, а самолет то практически не летает - это чья проблема?
    Тех кто не в состоянии объяснить руководству нац.пера, что означает "нац." ИМХО в его названии.
     

    Fishbed

    Старожил
    Ситиджет скорее отказался не из за запчастей, а от того, что живопыпка.
    А Брюссель тоже живопырка? Волна из Брюсселя пошла. Однако на CRJ Ситиджет продолжил летать по тем же маршрутам.

    Собственно это уже история.
    И где сейчас этот ситиджет...
    Там, где и был. С учетом поправок на корону.

    Дык у него и с ним проблемы, что как бы намекает...
    А что с ним? Я скажу так, что ломается абсолютно всё: А320, Б777, SSJ. Вопрос как часто, что конкретно и какими средствами это можно устранить.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    А вот в реальных тренировочных полётах пилоты АФЛ этот режим не тренировали. В этом тоже ГСС виноваты? Или всё же руководство авиакомпании?
    Нет сейчас в гражданской авиации никаких "реальных тренировочных полетов" , раньше это называлось аэродромная тренировка. Остался только тренажер и это касается всех типов. И если ГСС не включило отработку полетов в режиме ДМ в программу тренажера, то это проблемы ГСС, а не авиакомпании.
     

    Siledka

    Гриб
    61701, вот, Вы, вроде, всё верно говорите. Только это никак не согласуется с процессом ввода нового типа. Всё, что Вы перечислили, однозначно говорит за то, что нельзя связываться с новой техникой, а брать нужно только проверенную и отработанную, с вылизанной тех. документацией, налаженным процедурами обслуживания и поставки ЗИП...
    Вы прекрасно объяснили, почему современные российские авиакомпании не желают покупать отечественную технику - ведь, есть уже проверенная зарубежная, где все проблемы уже решены. Во всяком случае, чётко определены пути их решения.
    Исходя из Ваших тезисов, если бы стартовым эксплуатантом Ан-148 оказалась не Россия, а АФЛ, его ждала бы такая же печальная история, как SSJ. А может, и хуже. Собственно, судьба 148-го, когда Россия вошла в группу АФЛ, это и продемонстрировала. И никаких претензий Савельеву предъявлять нечего! Так ведь? ;)

    Есть три вида взаимоотношений работника с работодателем: нормальная работа, когда обе стороны выполняет свои обязательства, забастовка, когда на невыполнение своих обязательств работодателем работник прекращает работу, и итальянская забастовка - когда работодатель делает вид, что выполняет свои обязательства, а работник делает вид, что работает. Этот последний, на мой взгляд, самый вредный.
    Взаимоотношения АФЛ и ГСС строились именно по этому принципу, и Вы его только что оправдали.
    Есть много раз описанная достаточно подробно история, как умирал английский авиапром после войны. И очень показательно. Ну тоже было в результате политических игр и прямого злого умысла американцев отставание в гражданской авиации в годы войны, а дальше с одной стороны англичане пытаются трепыхаться, с другой во всех колониях и а/к, полетавших на американской технике, начинается жуткое лобби, причём аргументы один-в-один как с суперджетом: непроверенный производитель, самолёт новый, не имеющий истории и не имеющих больших заказов, нет системы обслуживания и надо делать с нуля, но это ладно, там интереснее всего другое: люди банально привыкают к некоему американскому стандарту и не желают отходить от него уже ни на шаг, ибо это ж переучиваться надо. То есть тупо попытка сделать что-то своё типа панели управления (грубо) априори записывается в минус не потому, что она (панель) ущербная, а просто потому, что она другая и мол как это так она не как у американцев. Очень подробно расписано на примере Qantasa, но в принципе вылезало очень много где, кому американы в годы войны и сразу после неё продали дугласы за три копейки
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    И эти свои спецы оказались неспособными обслуживать самолет, в том числе и исправлять мелкие неисправности. Первопричина была в жадности АФЛ.
    Да ладно!!!!! В Аэрофлоте нет спецов????? Вот насмешили. Компания которая столько лет эксплуатирует целый ряд современных самолетов не имеет спецов для обслуживания ССЖ? Я не знаю какие условия гарантии и какие там "суперкере" предложил ГСС Аэрофлоту , но вот ВОРОНЕЖ в Пулково , все три года гарантии, дневал и ночевал на своих самолетах , при этом не являясь разработчиком самолета.
    Как выше написал коллега Fishbed, ломается абсолютно все, вопрос в том как это можно быстро устранить и можно ли с этим сломанным лететь. Первый вопрос решает склад запчастей на базе и правильная документация, второй вопрос решает нормальный перечень допустимых неисправностей.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Есть много раз описанная достаточно подробно история, как умирал английский авиапром после войны. И очень показательно. Ну тоже было в результате политических игр и прямого злого умысла американцев отставание в гражданской авиации в годы войны, а дальше с одной стороны англичане пытаются трепыхаться, с другой во всех колониях и а/к, полетавших на американской технике, начинается жуткое лобби, причём аргументы один-в-один как с суперджетом: непроверенный производитель, самолёт новый, не имеющий истории и не имеющих больших заказов, нет системы обслуживания и надо делать с нуля, но это ладно, там интереснее всего другое: люди банально привыкают к некоему американскому стандарту и не желают отходить от него уже ни на шаг, ибо это ж переучиваться надо. То есть тупо попытка сделать что-то своё типа панели управления (грубо) априори записывается в минус не потому, что она (панель) ущербная, а просто потому, что она другая и мол как это так она не как у американцев. Очень подробно расписано на примере Qantasa, но в принципе вылезало очень много где, кому американы в годы войны и сразу после неё продали дугласы за три копейки
    Ерунда, за эти 70 лет вся система технического обслуживания авиационной техники давно стандартизирована и приведена к общему знаменателю и не важно на каком языке написана техническая документация , главное что соблюдены общие стандарты
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Не один раз говорилось, что DM ВКЛЮЧЁН в программу тренажёрной подготовки.
    Ccылочку приведите пожалуйста, потому что

    В распоряжении «Фонтанки» оказались документы, по которым тренировали Дениса, Максима и других пилотов летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот». «Методические материалы по тренировке и проверке пилотов на комплексном пилотажном тренажёре RRJ-95 (другое название «Сухого Суперджета 100». – Прим. "Фонтанки")» подписаны заместителем генерального директора – лётным директором ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" Игорем Петровичем Чаликом. Они охватывают период подготовки пилотов с июля 2016 года по июнь 2019 года.

    В них перечислены все типы ситуаций, которые в течение многих часов отрабатываются на комплексном тренажере. Он полностью имитирует кабину самолета этого типа со всеми системами и особенностями управления в разных режимах и при различных отказах. Ни в одном из документов по тренажерной подготовке нет упоминания об отработке управления самолетом «Сухой Суперджет 100» в Direct mode, когда пилоты остаются без помощи всех автоматических систем. Подлинность документов и отсутствие тренажерной подготовки к управлению в Direct mode «Фонтанке» подтвердили пилоты летного отряда «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот».

    «Ситуация такая, что авиакомпания рекомендует максимально использовать автопилот, – рассказал «Фонтанке» командир воздушного судна «Сухой Суперджет 100» авиакомпании «Аэрофлот», попросивший не указывать его имя и фамилию. – При этом пилотирование в Direct mode, самом сложном режиме без автоматической системы защиты и помощи, вообще не включено в программу подготовки на тренажере и даже не преподается на этапе переучивания на этот тип. Особенности управления упоминаются в документах, но без отработки на практике эти знания ни о чём.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Вы уверены, что именно разработчик ответственен за то
    Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
     

    Siledka

    Гриб
    Ерунда, за эти 70 лет вся система технического обслуживания авиационной техники давно стандартизирована и приведена к общему знаменателю и не важно на каком языке написана техническая документация , главное что соблюдены общие стандарты
    У англичан с американцами в 50-х языковых проблем не то, чтоб много было
     

    Посторонним В

    Старожил
    Ccылочку приведите пожалуйста, потому что
    Отвечу Фонтанкой же:
    Неоднократные попытки «Фонтанки» сделать в публикации акцент на том, что летный отряд SSJ100 «Аэрофлота» не отрабатывает пилотирование в ручном режиме, безосновательны, информация не верная. Об этом нашему журналисту сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

    Разработчик ответственен за то что , при попадании в самолет средней силы грозового разряда , на нем вырубилось две важнейших системы СВЯЗЬ и УПРАВЛЕНИЕ
    Силу вы чем измеряли?
    И ещё, много раз говорилось что:
    1. Пилот не должен был вообще залезать в этот грозовой фронт. О нём было известно заранее, и возможностей его обойти было предостаточно.
    2. При попадании в грозовой фронт пилот был ОБЯЗАН отключить одну из радиостанций, чего он не сделал.
    3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось. Как и к переходу в DM, который является ШТАТНЫМ режимом. Самолёт был полностью управляем.
    4. Пилот мог (и должен был!) выработать топливо, опробовать управляемость самолёта в DM и лишь потом приступить к посадке. Никаких предпосылок к экстренной посадке не было!
    Дальше продолжать повторять миллион раз повторенное?!
    За "козла" тоже ГСС ответственность несёт? Не научили пилота АФЛ элементарным навыкам?
    А ещё не объяснили, что не гоже КВС сбегать из аварийной машины, бросив пассажиров и экипаж?..
     
    Последнее редактирование:

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    По катастрофе есть отдельная ветка, дальнейшее обсуждение буду удалять
    3. У Росавиации к ПЕРЕБОЯМ (а не отказу!) связи на этом борту претензий не оказалось.
    При чем здесь Росавиация, в предварительном отчете МАК указано, что экипаж не смог установить связь с диспетчером на основной частоте, этого достаточно для того чтобы понять , что на время перезагрузки концентраторов самолет оказался без связи. Это нормально?
     

    Igor_f

    Местный
    Ещё раз: за простой исправных бортов никаких денег Аэрофлот не получает. Это чистые убытки компании, и это правильно.
    Это только лишь убытки компании (с чем не спорю), но главное самолет который что бы встать на крыло не летает хотя должен.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании
    В итальянских СМИ появились сообщения, что ATEO Group (США), заинтересована в приобретении сертификата эксплуатанта Air Italy, бренда и возобновлении регионального авиасообщения с использованием самолётов Superjet 100 и Airbus A321LR/XLR. Возродить «Эйр Италия» изъявил желание русский бизнесмен Олег Евдокимов - президент и генеральный директор американской компании ATEO Air LLC из штата Флорида.
    Русский инвестор из США, SSJ100 и возрождение итальянской авиакомпании » Авиация России

    1602159_f7a8407a8d91ca1ad4b64d6a626b8b79.jpg


    PS Thank You, Christoph!
     

    Air-demon

    заблокирован
    Говорили Олегу всей бригадой и умоляли и заклинали господом нашим - перестать пить. Вот и опять вошел в крутое пике. Теперь ему подавай сертификат Air Italy.
    Ему что на Родине пристроить деньги негде. Ведь предложений выше крыши.
     

    E-gen

    Старожил
    Олег Евдокимов называет себя «крёстным отцом» Air Italy, объясняя это тем, что он рекомендовал в июне 2017 года Qatar Airways создать Air Italy в качестве нового центра прибыли для полётов...

    Походу, это не алкоголь, а что-то более забористое...