SSJ - Контракты и маркетинг

Да всем помогают. Это только у нас считается что "невидимая" рука рынка усё решит
Субсидии, дотации - это благо. Просто эту проблему надо комплексно решать. Тут уровень благосостояния общества тоже важен (а то кто билет купит?), ну и с эмиссией рубля и движением средств разобраться нужно.
 
Последнее редактирование:
Ничего подобного. Алиталии государство отвалило 400 млн. € (это у них стандартный тариф, видимо), чтобы она не загнулась, ещё до пандемии.
А сколько Боинг отгреб после своего эпик- триумфа с Максом? Тоже вирус виноват?
 
С нашим авиапромом больше бы подошел такой пример: успешный отец поручил сыну управлять мебельной фабрикой (передал бизнес), но у сына не получается. Отец продолжает вливать свои деньги в надежде, что сын научится быть хорошим управляющим, владельцем фабрики. Работа на будущее для своего близкого человека. Так и государство: помогает своему авиапрому с расчетом на перспективу, причем давая рабочие места своим гражданам, которые тратят заработанные деньги внутри страны. Ключевое: 1. Перспектива научиться делать; 2. Крутить деньги внутри страны.
 
Знаете, я готов был бы подписаться под каждым словом Вашего примера, если бы отец был действительно успешным ( не буду объяснять почему аналогия с бюджетом России не прокатывает), и если бы траты рабочих действительно оставались в стране, а не шли за рубеж за поставки конечного импортного продукта в Россию, и за ту часть отечественного продукта, который делается на импортном оборудовании, из импортных материалов и по импортным технологиям. Эта составляющая в отечественном продукте весьма велика. Если эти допущения игнорировать, тогда можно было бы согласиться, понимая что отец остановится до того, как последнее уйдет на эту тему. Приведу один пример из жизни грамотного выхода из одного бизнеса в другой. В начале 90 была повальная приватизация АК. Приватизировали и Волгоградский ОАО СКУГА. Появилась АК Волга. Мажоритарными акционерами стали два брата Самохины, местные ребята. Казалось, открываются перспективы, начали возить пассажиров по заграницам, провозной емкости не хватало удовлетворить спрос, деньги шли рекой. Вместо того, чтоб расходовать доходы грамотно от нищеты начали тратиться не по назначению. Парк, состоящий из Ту-134, Як-42, Як-40 быстро освободился от Як-40, как менее экономичных, постепенно выбывали Ту-134. Пошли аферы с арендой машин в Африку, гроши от которой уходили в неизвестном направлении. Когда очухался Аэрофлот, и на Московском направлении потеснили, вместо 8 рейсов в день, стало 6, потом, 4 и так до одного. АК переоформилась, стала Волга-АвиаЭкспресс. В какой то момент братья Самохины поняли, что этот бизнес не их, и сначала один вышел из него, потом и второй. Как чувствовали печальную судьбу компании. Но вышли с умом, полученное за проданную АК гроши пустили на иной бизнес, о котором знает сегодня вся Россия: Сады Придонья! Это был их звездный час. Сегодня вся Россия пьет их соки, действительно качественный и конкурентный продукт. Я думаю Вы поняли, где тут аналогия.
 
Спасибо, но пока работу не ищу, особенно в Иркутске
 
РС-21 региональный 21 века
больше склоняюсь к РС-21
#ау
 
Говорить о долгах ОАК без изучения структуры и истории возникновения этих долгов - бесполезно. Это как общая температура пациентов по больнице. Вы даже не сможете посчитать, сколько военный или гражданский сектор нагенерили убытков за 20 лет по годам, не говоря уже о рассуждениях о рентабельности тех или иных проектов. Если например говорить про военку - государству все равно по большому счету, что цену повысить на продукцию, что убыток закрыть.
 
Убыток закрыть пожалуй выгоднее будет - если денег "отсыпать" "щедрой рукой" технические решения куда дороже будут, а следовательно и расходы и ценники вверх полезут
 
Структура долга не является секретом, это долги по кредитам и займам. Разве бывают другие? История их возникновения так же секрет полишинеля: кредиты и займы, которые не смогли вернуть. Почему не смогли - то же не секрет: продукция не имела платежеспособного спроса, а затраты росли. Почему росли затраты тоже понятно. Про военную составляющую говорить не будем, там затраты оправданы по определению. Давайте только ГСС смотреть. Отчетность ГСС доступна на сайте Интерфакс-раскрытия информации АО.Так и там сплошные минусы и желающие могут открыть отчеты по годам и посмотреть. Так что касаемо гражданской составляющей все предельно ясно, и посему вовсе не бесполезно говорить об этом . Не от хорошей жизни в прошлом году ГСС пристегнули к Иркуту.
 
т.е. никакой информации у вас нет, и кроме фраз "всё понятно" вы выдать ничего не можете.
 
Текст мой написан русскими буквами. Если Вы не в состоянии соединить написанное и осмыслить его, это Ваши проблемы. Другими словами, если не можете Вы, причем тут я?
 
Содержательная часть вашего текста равна нулю
Вы не привели ни одной цифры и ни одной ссылки, зато в избытке сыплете фразами уровня: "долги это долги по кредитам и займам" Среди культурных людей это называется "важное надувание щёк". Среди не шибко культурных - одним словом, но нецензурным.

Из сказанного: ни малейшего представления о структуре долга ОАК и программах оказавшихся убыточными и приведшими к появлению этого долга Вы не имеете.
 
То есть, если МО закупит у ОАК истребители 45-летней давности по 10 млрд. рублей за штуку, тем самым резко повысив EBITDA, для Вас это будет норм?
 
Ну можно еще пару бортов №1 из бортов, выпущенных 10 лет назад за 300 млрд. рублей заказать. Вот и не будет у ОАК долгов. А сплошная прибыль, лепота и благодать.
 
Реакции: IG
Если Вы не в состоянии самостоятельно изучить формы бух баланса, разделы 4 и 5, и фин отчетов, в 2 клика на указанном в тексте ресурсе найти отчеты по годам обсуждаемой компании, найти там цифры в разделах 4 и 5 балансов, то это Ваша проблема, похоже неизлечимая. С какого перепугу кто то Вам должен на блюдечке с голубой каемочкой цифры давать? Напрягите свой мозг, если решили опровергнуть.
 
Вы напишите эти предложения в Минэкономики и Минфин, вас возможно поддержат и в правительство возьмут!
 
Давайте только ГСС смотреть. Отчетность ГСС доступна на сайте
Давайте. Хотите приведу Вам пример самолетодела, который за 3 года 15 млрд. кэша (1 трлн. рублей) сумел превратить в 70 млрд. долга (5 трлн. рублей). Но пока у него, за счет лохов-налогоплательщиков, заказывают древние истребители по 150 млн. (10 млрд. рублей) за штуку, бонусам руководства самолетодела ничего не грозит.
 
Зачем? ОАК грозит банкротство? Или игры в монетарные бирюльки поспособствуют чему-то технологичному?
 
Это Вам там самое место. Нахватались чего-то по верхам. Пример суперуспешности я в теме про "постэкономику" приводил. Когда сельский магазинчик с годовой выручкой в 18 тыс. долларов стал компанией с "капитализацией" в 100 млн. долларов.