SSJ - Контракты и маркетинг

Вы старательно смешали в кучу долги ОАК, затраты на приобретение оборудования и амортизацию.А потом резко перепрыгиваете на убыточности самолёта...
Давайте всё же поосторожнее в формулировках

Эта куча называется баланс, туда входят долги бывшего ГСС и все остальное. Вы можете крутить как угодно - но при смешных объемах производства и невостребованности бортов не убыточным SSJ быть не может
 
Реклама
Вы кстати перед приведением такого примера не забыли поинтересоваться, сколько % строительных проектов выходит за рамки бюджета и затягиваются по срокам? Будете удивлены - в 70% случаев проекты не укладываются в бюджеты и сроки. А строительство - относительно несложная отрасль.
Вы совершенно правы. Почти все бюджеты такого рода не укладываются первоначальный бюджет. Но я имел в виду нечто иное: как долго и сколько еще можно тратиться? И можно ли вообще, если результата не видно даже на горизонте? И когда наступает момент, когда бригаду стоит гнать в шею и искать других, пока всю квартиру не испаганели.
 
Вы можете крутить как угодно - но при смешных объемах производства и невостребованности бортов не убыточным SSJ быть не может
Вы уверены:
1. "смешные объемы производства"
2. "невостребованность бортов"
 
Даже если поделить весь долг ОАК (до списания) на к-во произведенных ССЖ то получается сумма примерно равная стоимости лизинга одного ССЖ в год. Это весь долг всего ОАК. Т.е. в рамках государства программа уже давно окупилась.
Понятно, что для обывателя цифры кажутся запредельными, но попробуйте сравнить эти суммы со стоимостью самолёта.
Это что за арифметика дебильная? Не только долги, но и затраты надо делить на количество самолетов проданных! Сами себя хотите облапошить? Затраты что, аллах прислал? Почему только долги делить?
 
Разумеется. 2019 год - 18 бортов всего.
Невостребованные борта вынуждены сбрасывать в RW и все равно - куча стоит под забором
18 бортов "всего"...
С чем бы сравнить...
А220 с 16-го года по апрель 21-го произведено 155 шт.
соответственно средний темп производства получается 30 бортов в год.
Надо понимать что границу между "всего " и "вау как круто" вы проводите где то по 25 самолётам в год?
Или в этот промежуток еще надо уложить "неплохо", "хорошо" и "здорово"?
А может просто фразу "вы не понимаете - это другое"?
 
18 бортов ...
С чем бы сравнить...
А220 с 16-го года по апрель 21-го произведено 155 шт.
соответственно средний темп производства получается 30 бортов в год.
Надо понимать что границу между "всего " и "вау как круто" вы проводите где то по 25 самолётам в год?

В 16 году А220 только начал производится. Первый полет сотки - июнь 2016, трехсотки - ноябрь 2016. Т.е. в 2016 А220 еще практически не выпускался - а вы его посчитали. Посчитайте по полным годам - 2018-2021 (да, ковидный 2020 можно взять) - и сравните с успехами ГСС в эти же годы. Кстати несмотря на ковид построены но не поставлены единичные А220

Например 2020 - 11 SSJ. Но вы же на ковиду все спишите - хотя и до 2020 построенные борта вставали к забору на годы
 
В 16 году А220 только начал производится. Первый полет сотки - июнь 2016, трехсотки - ноябрь 2016. Т.е. в 2016 А220 еще практически не выпускался - а вы его посчитали. Посчитайте по полным годам - 2018-2021 (да, ковидный 2020 можно взять) - и сравните с успехами ГСС в эти же годы. Кстати несмотря на ковид построены но не поставлены единичные А220
Первый полёт А220 это 2013-ый.
В 16-ом его начали поставлять потребителям. Почему я не должен его считать?

Однако в целом ваш ответ ясен. Как и следовало ожидать он сводится к фразе: "вы не понимаете - это другое!"
 
Вы совершенно правы. Почти все бюджеты такого рода не укладываются первоначальный бюджет. Но я имел в виду нечто иное: как долго и сколько еще можно тратиться? И можно ли вообще, если результата не видно даже на горизонте? И когда наступает момент, когда бригаду стоит гнать в шею и искать других, пока всю квартиру не испаганели.
Во первых другой бригады нет и не предвидится. Ну разве что контрольный пакет Аирбаса прикупим случайно. Во-вторых мы так или иначе вынуждены заниматься гражданской авиацией, потому, что иначе у нас и военной не будет. Имхо, но результаты будет иметь смысл считать тогда, когда основные серии выйдут на стабильное постоянное производство. Ил-112, 114, МС, ССЖ и т.д. Т.е. это лет через пять примерно.
 
Первый полёт А220 это 2013-ый.
В 16-ом его начали поставлять потребителям.

Простите, забыл слово "серийной". Именно в этих годах взлетели первые серийные борта. Вы берете выпуск А220 начиная с первого неполного года серийного производства - и сравниваете с девятым годом проиводства SSJ. Берите уж тогда тупо год к году - сколько там А220 сделано в 2019? А в 2020? А в 2021?
 
Реклама
Простите, забыл слово "серийной". Именно в этих годах взлетели первые серийные борта.
Вот я и считаю с начала серийного производства. Что не так то?
У ССЖ средний темп 20 шт в год, у А220 30 штук/год.
Но один это "всего", а другой "вы не понимаете это другое"
 
Вот я и считаю с начала серийного производства. Что не так то?

С того что 2016 это неполный год серийного производства и в 2016 - 2018 серийное производство А220 только разворачивалось. У SSJ было так же - 2010 год - 2, 2011 - 5, 2012 - 12.

SSJ производится дольше - поэтому и влияние старта на среднегодовой выпуск - меньше. 2019 с 2019 вы почему-то сравнить не хотите - как и 2020 и 2021. Видимо понимаете насколько SSJ убог по выпуску в эти годы
 
Во первых другой бригады нет и не предвидится. Ну разве что контрольный пакет Аирбаса прикупим случайно. Во-вторых мы так или иначе вынуждены заниматься гражданской авиацией, потому, что иначе у нас и военной не будет. Имхо, но результаты будет иметь смысл считать тогда, когда основные серии выйдут на стабильное постоянное производство. Ил-112, 114, МС, ССЖ и т.д. Т.е. это лет через пять примерно.
Ваш оптимизм понятен. Я его не разделяю. Я не вижу никаких оснований для оптимизма. Интересно было бы узнать, на чем основан Ваш оптимизм.
 
С того что 2016 это неполный год серийного производства и в 2016 - 2018 серийное производство А220 только разворачивалось. У SSJ было так же - 2010 год - 2, 2011 - 5, 2012 - 12.

SSJ производится дольше - поэтому и влияние старта на среднегодовой выпуск - меньше. 2019 с 2019 вы почему-то сравнить не хотите - как и 2020 и 2021. Видимо понимаете насколько SSJ убог по выпуску в эти годы
Факторов то много.
И у ССЖ были годы когда около 30 производили.
И ковид по обоим самолётам ударил
И политическая обстановка влияет
Да, и "аэрбас" куда более мощная фирма чем ГСС, и сервис по миру у них уже полвека как налажен.
А вот поди-ж ты. Никаких заоблачных высот "арбузы" со своим региональником не достигли.
2 десятка самолётов такой размерности в год это весьма неплохой результат. Но Вы этого замечать старательно не хотите...
 
Факторов то много.
И у ССЖ были годы когда их более 30 сделали.
И ковид по обоим самолётам ударил
И политическая обстановка влияет
Да, и "аэрбас" куда более мощная фирма чем ГСС, и сервис по миру у них уже полвека как налажен.
А вот поди-ж ты. Никаких заоблачных высот "арбузы" со своим региональником не достигли....

Было ровно 2 таких года. и произведенные в них SSJ надолго вставали к забору - а некоторые до сих пор стоят. Несмотря на ковид А220 выпускаются не по 11 штук в год (как SSJ в 2020) - и при этом практически все забираются заказчиком.

Я не знаю что для вас заоблачные высоты. Первая поставка А220 - 2016, SSJ - 2011. Но уже сейчас летающих А220 больше чем SSJ (а к концу года будет больше и поставленных) он летает в Америке, Европе, Азии, СНГ. SSJ в коммерческих АК - только в РФ, все попытки использовать за бугром для пассажирских перевозок - провалились.
 
Несмотря на ковид А220 выпускаются не по 11 штук в год (как SSJ в 2020) - и при этом практически все забираются заказчиком
Цифры в студию!
Вы ими так старательно размахиваете но исключительно в виде намёков.
Не стесняйтесь - докажите что такие самолёты должны производиться по меньшей мере сотнями в год!

И таки, до кучи "пролейте свет" с чего это канадцы слили "арбузу" эту модель? Модель то явно удачная. Они дураки были, или что?
 
Последнее редактирование:
Ваш оптимизм понятен. Я его не разделяю. Я не вижу никаких оснований для оптимизма. Интересно было бы узнать, на чем основан Ваш оптимизм.
А при чем здесь оптимизм? Просто вы смотрите только на узкий проект ГСС в узком периоде. Я думаю, что на проблему авиастроения надо смотреть шире. Напомню, что примеров создания успешной авиапромышленности после Аирбаса в общем-то нет. Если Китай не считать. Это сложный и политизированный рынок. Здесь собственно цена, качество самолета и обслуживания далеко не первую роль играет. Нам же просто надо иметь свое готовое предложение по линейкам - ил114, мс21, ссж - и ждать подходящего момента. Периодически открываются окна возможностей и в ЮВА, и на ближнем востоке, и в Европе, и в Южной америке. В такой момент просто нужно иметь предложение в ассортименте.
 
Цифры в студию!
Вы ими так старательно размахиваете но исключительно в виде намёков.
Не стесняйтесь - докажите что такие самолёты должны производиться по меньшей мере сотнями в год

Про сотни вы сами придумали? Где я про сотни то писал?

А теперь цифры.
2019
A220 - 47
SSJ - 18

2020
220 - 40
SSJ - 11

2021
220 - 18
SSJ - 4

Была разница менее чем в 3 раза, стала - более чем в 4 раза. Заодно видно для чего вы старательно прятались за производством за все годы. А220 вышел на производство в ~50 бортов в год, SSJ спустился до десятка машин... Естественно когда вы берете весь выпуск для А220 и сравниваете с одним 2019 у SSJ - выглядит не так страшно - но это просто мелкое жульничество.
 
Про сотни вы сами придумали? Где я про сотни то писал?

А теперь цифры.
2019
A220 - 47
SSJ - 18

2020
220 - 40
SSJ - 11

2021
220 - 18
SSJ - 4

Была разница менее чем в 3 раза, стала - более чем в 4 раза. Заодно видно для чего вы старательно прятались за производством за все годы. А220 вышел на производство в ~50 бортов в год, SSJ спустился до десятка машин... Естественно когда вы берете весь выпуск для А220 и сравниваете с одним 2019 у SSJ - выглядит не так страшно - но это просто мелкое жульничество.
Т.е. лучший год производства А220 это 47 штук.
Даже по отношению к среднему темпу производства ССЖ это составляет меньше чем 2,5 раза.
Таким образом слово "всего" здесь неуместно совсем.

А теперь вспоминаем, что в ситуации слегка схожей с российской, Канада вообще отказалась от планов по производству этого самолёта.
Потому как вывести его на рынок объективно не могла.
 
Реклама
Т.е. лучший год производства А220 это 47 штук.
Даже по отношению к среднему темпу производства ССЖ это составляет меньше чем 2,5 раза.
Таким образом слово "всего" здесь неуместно совсем.

А теперь вспоминаем, что в ситуации слегка схожей с российской, Канада вообще отказалась от планов по производству этого самолёта.
Потому как вывести его на рынок объективно не могла.

Средний темп производства SSJ падает из года в год, A220 - растет. Ну а что там кто не осилил - РФ осилила вывод SSJ на рынок - но только на рынок живопырок которым дарит его бесплатно. Недавно еще на один рынок вывели - на рынок специальной АК в которую сливают невостребованные борта. Согласен - на такой рынок и 100 SSJ в год можно поставлять.
 
Назад