Вася1968, за что же вы нас так не любите. Мало там дураков, так вы еще и русофобов проталкиваетеЭто Вам там самое место.
"...это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всём судят. И совершенно не приемлют инакомыслия»Вася1968, за что же вы нас так не любите. Мало там дураков, так вы еще и русофобов проталкиваете
#АУ
Интересно, с чего вы взяли, что ГСС например имела шансы оказаться еще и рентабельной? С задачей выпуска ССЖ они в общем справились. В отличии от японцев, например. Вам известны примеры успешных аналогов? Появились свежие новости о прибыльности канадского и бразильского авиапрома? Вроде наоборот. Почему вы считаете, что на авиарынок вообще можно сейчас выйти "нахаляву"? Типа первый серийный проект, и тут же успех, рентабельность, масштабирование? Чета я примеров таких вокруг не вижу. Вывод отсюда простой. Стоимость "билета" в авиапром сегодня крайне высока.Зачем в правительство? Инновации экономические продвигать! Вам там самое место!
Может я и по верхам, однако Выши познания не то что до "по верхам" не дотягивают, а просто полностью отсутствуют. Яркий пример применение термина EBITDA совершенно не впопад, к теме долгов, а не прибыли. Видимо для Вас откровение, что прибыль до налогообложения, а именно EBITDA, может быть, к примеру в 1 рубль, при общем объеме долгов по займам и кредитам в 1.000.000 руб, Что это означает Вам тоже разжевать? Да и вообще после уплаты налогов и процентов может в мгновение ока превратиться в чистый убыток. Поэтому чем вступать в дискуссию по теме, совершенно для Вас темной, лучше самообразованием заняться Вам.Это Вам там самое место. Нахватались чего-то по верхам. Пример суперуспешности я в теме про "постэкономику" приводил. Когда сельский магазинчик с годовой выручкой в 18 тыс. долларов стал компанией с "капитализацией" в 100 млн. долларов.
Это не ко мне. Это к тем, кто анонсировал именно это при начале проекта. Тем, кто анонсировал 10-15% мирового рынка.Типа первый серийный проект, и тут же успех, рентабельность, масштабирование?
Честно сказать - похрену.Может я и по верхам, однако Выши познания не то что до "по верхам" не дотягивают, а просто полностью отсутствуют. Яркий пример применение термина EBITDA совершенно не впопад, к теме долгов, а не прибыли. Видимо для Вас откровение, что прибыль до налогообложения, а именно EBITDA, может быть, к примеру в 1 рубль, при общем объеме долгов по займам и кредитам в 1.000.000 руб, Что это означает Вам тоже разжевать? Да и вообще после уплаты налогов и процентов может в мгновение ока превратиться в чистый убыток. Поэтому чем вступать в дискуссию по теме, совершенно для Вас темной, лучше самообразованием заняться Вам.
В слове ИНАКОМЫСЛИЕ есть вторая часть-МЫСЛИЕ. Она в Ваших измышлениях отсутствует полностью. Посему остается ИНАКО без мысли. Если бы она присутствовала можно было бы дискутировать, был бы предмет. А так нет предмета с Вами дискутировать."...это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всём судят. И совершенно не приемлют инакомыслия»
#ау
Честно сказать - похрену.
Маркетинг SSJ просто отличный - разлетаются как горячие пирожки, да заказчики в очередь.
Внешний рынок стоит по-серьезному осваивать ИМХО, когда сможем предложить линейку - Ил-114, SSJ-NEW (надеюсь все-таки переименуют, а то язык сломаешь об эту тарабарщину) и МС-21. Но там уже и современные маркетинговые приемы - шантаж, подкуп и пр. Чтоб все как у людей.
А при чём здесь лозунги? Лозунги никогда не совпадают с реальностью. Вы же говорите о неэффективности, а не о соответствии лозунгам. Кстати, 10-15% мирового рынка класса ССЖ это сколько самолётов в год?Это не ко мне. Это к тем, кто анонсировал именно это при начале проекта. Тем, кто анонсировал 10-15% мирового рынка.
20-25А при чём здесь лозунги? Лозунги никогда не совпадают с реальностью. Вы же говорите о неэффективности, а не о соответствии лозунгам. Кстати, 10-15% мирового рынка класса ССЖ это сколько самолётов в год?
Цифры говорят о неэффективности. К великому сожалению деньги дают сегодня как раз под лозунги. Про проценты рынка Вам ответил ниже крупный спец. У него 10% от 9000 за 20 лет (прогнозы А и В узких аэропланов) получается 25.А при чём здесь лозунги? Лозунги никогда не совпадают с реальностью. Вы же говорите о неэффективности, а не о соответствии лозунгам. Кстати, 10-15% мирового рынка класса ССЖ это сколько самолётов в год?
А когда должен ССЖ выйти в прибыль, в каком году? Просто помню разговоры были про 2015, потом 16-й... потом ... Просто надо честно сказать сам самолёт не окупится никогда, но это не отменяет того факта, что в России работают десятки заводов и сотни поставщиков, а это десятки/сотни тысяч рабочих мест.А при чём здесь лозунги? Лозунги никогда не совпадают с реальностью. Вы же говорите о неэффективности, а не о соответствии лозунгам. Кстати, 10-15% мирового рынка класса ССЖ это сколько самолётов в год?
Из Жуковского уже все забрали?Честно сказать - похрену.
Маркетинг SSJ просто отличный - разлетаются как горячие пирожки, да заказчики в очередь.
Не приходило в голову разделить общие затраты на 25? Нет, точно в правительство!
Цифры говорят о стоимости выхода на рынок в конкретном нашем случае. Если вспомнить на секундочку, что развитие проекта ССЖ пришелось на 2014 год и связанные с этим финансовые и политические последствия... Эти факторы сложно записать в вину ГСС. Не так ли? К тому же прогноз рынка развития региональников очень сильно не совпал с реальностью. Также как и ковид-история. В итоге мы просто имеем определенную стоимость выхода на рынок. При этом ССЖ продолжает производится, и грядет его Нью версия. К тому же затраты ГСС можно считать по разному. Если там в затратах лежит покупка оборудования и строительство цехов, срок службы которых 50 лет, то и считать эти затраты надо не по произведенным на сегодня самолетам.Цифры говорят о неэффективности. К великому сожалению деньги дают сегодня как раз под лозунги. Про проценты рынка Вам ответил ниже крупный спец.
Если там в затратах лежит покупка оборудования и строительство цехов, срок службы которых 50 лет, то и считать эти затраты надо не по произведенным на сегодня самолетам.
Даже если поделить весь долг ОАК (до списания) на к-во произведенных ССЖ то получается сумма примерно равная стоимости лизинга одного ССЖ в год. Это весь долг всего ОАК. Т.е. в рамках государства программа уже давно окупилась.Цифры говорят о стоимости выхода на рынок в конкретном нашем случае. Если вспомнить на секундочку, что развитие проекта ССЖ пришелось на 2014 год и связанные с этим финансовые и политические последствия... Эти факторы сложно записать в вину ГСС. Не так ли? К тому же прогноз рынка развития региональников очень сильно не совпал с реальностью. Также как и ковид-история. В итоге мы просто имеем определенную стоимость выхода на рынок. При этом ССЖ продолжает производится, и грядет его Нью версия. К тому же затраты ГСС можно считать по разному. Если там в затратах лежит покупка оборудования и строительство цехов, срок службы которых 50 лет, то и считать эти затраты надо не по произведенным на сегодня самолетам.
Вы старательно смешали в кучу долги ОАК, затраты на приобретение оборудования и амортизацию.А потом резко перепрыгиваете на убыточности самолёта...Вы только что изобреливелосипедамортизацию. Открою вам тайну - затраты на цеха и оборудование именно так и считаются - и все равно каждый SSJ глубоко убыточен
Цифры говорят сами за себя, более ни о чем. Вину определяет суд, руководство-ответственность. Мы никого не обвиняем и не призываем к ответственности. Мы обсуждаем и высказываем свои мнения. Мы обсуждаем и считаем не затраты, а долги, это разные вещи: при огромных затратах могут быть еще более огромные доходы. Затраты можно считать хоть как, но они так и останутся затратами. Мне лично ничто не дает основания полагать, что новая версия суперджета как то позитивно повлияет на ситуацию со спросом. И соответственно-на финансовый результат.Цифры говорят о стоимости выхода на рынок в конкретном нашем случае. Если вспомнить на секундочку, что развитие проекта ССЖ пришелось на 2014 год и связанные с этим финансовые и политические последствия... Эти факторы сложно записать в вину ГСС. Не так ли? К тому же прогноз рынка развития региональников очень сильно не совпал с реальностью. Также как и ковид-история. В итоге мы просто имеем определенную стоимость выхода на рынок. При этом ССЖ продолжает производится, и грядет его Нью версия. К тому же затраты ГСС можно считать по разному. Если там в затратах лежит покупка оборудования и строительство цехов, срок службы которых 50 лет, то и считать эти затраты надо не по произведенным на сегодня самолетам.
Вы кстати перед приведением такого примера не забыли поинтересоваться, сколько % строительных проектов выходит за рамки бюджета и затягиваются по срокам? Будете удивлены - в 70% случаев проекты не укладываются в бюджеты и сроки. А строительство - относительно несложная отрасль.Я Вам для понимания приведу два примера. Вы наняли бригаду на ремонт квартиры.