Мда...Средний темп производства SSJ падает из года в год, A220 - растет. Ну а что там кто не осилил - РФ осилила вывод SSJ на рынок - но только на рынок живопырок которым дарит его бесплатно. Недавно еще на один рынок вывели - на рынок специальной АК в которую сливают невостребованные борта. Согласен - на такой рынок и 100 SSJ в год можно поставлять.
Без наклейки ярлыков вам просто никак... Это вместо "неопределённого артикля" ..ля, или как?
Будь я циником я бы подумал что вам за повтор ярлыков приплачивают премиальные, но пожалуй остановлюсь на версии с артиклем..
Теперь по теме:
Увы, но выход на рынок авиатехники весьма труден, долог и дорог.
Канадцы, создав прекрасный самолёт, вообще отказались от такой попытки, а тупо слили свою разработку "арбузам" (хотя госсредств в нее влили не мало). Они просто ушли из этого сектора.
Японцы вообще отказались от попыток производства.
Но дорогу осилит идущий.
У России теперь есть свой самолёт опыт развития соответствующей сети ППО и эксплуатации коммерческих ЛА. Можно двигаться дальше.