SSJ - Контракты и маркетинг

Средний темп производства SSJ падает из года в год, A220 - растет. Ну а что там кто не осилил - РФ осилила вывод SSJ на рынок - но только на рынок живопырок которым дарит его бесплатно. Недавно еще на один рынок вывели - на рынок специальной АК в которую сливают невостребованные борта. Согласен - на такой рынок и 100 SSJ в год можно поставлять.
Мда...
Без наклейки ярлыков вам просто никак... Это вместо "неопределённого артикля" ..ля, или как?
Будь я циником я бы подумал что вам за повтор ярлыков приплачивают премиальные, но пожалуй остановлюсь на версии с артиклем..

Теперь по теме:
Увы, но выход на рынок авиатехники весьма труден, долог и дорог.
Канадцы, создав прекрасный самолёт, вообще отказались от такой попытки, а тупо слили свою разработку "арбузам" (хотя госсредств в нее влили не мало). Они просто ушли из этого сектора.
Японцы вообще отказались от попыток производства.
Но дорогу осилит идущий.
У России теперь есть свой самолёт опыт развития соответствующей сети ППО и эксплуатации коммерческих ЛА. Можно двигаться дальше.
 
Реклама
У России теперь есть свой самолёт опыт развития соответствующей сети ППО и эксплуатации коммерческих ЛА. Можно двигаться дальше.

Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта. Во всем остальном опыт почему-то не помогает - не берут.
 
Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта. Во всем остальном опыт почему-то не помогает - не берут.
Работу RW оценим через годик-другой.
На сегодня ССЖ в РФ летает весьма неплохо. Не вижу причин по которым с RW должно быть иначе.
А огромные вливания в авиацию сегодня идут во всём мире. К сожалению цифры этих вливаний давеча модераторы потёрли, сочтя офтопом, НО на их фоне RW - просто копейки
 
Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта.
Ага. 100+400 подзаборных бетонодавов... :D

1622721009952.png
 
Сейчас глянул ФР24
ССЖ - 29 штук
А220 - 49 штук
Притом, что география у А220 по всему миру и сейчас в западном полушарии раннее утро
глядя на ваши цифры где вы сравниваете региональник с географией по всему миру от одной из двух мировых компаний с чисто российским региональником в упор не вижу что все ужасно, или у нас должно летать больше чем в остальном мире?
 
глядя на ваши цифры где вы сравниваете региональник с географией по всему миру от одной из двух мировых компаний с чисто российским региональником в упор не вижу что все ужасно, или у нас должно летать больше чем в остальном мире?

Сделано SSJ больше чем А220
 
А при чем здесь оптимизм? Просто вы смотрите только на узкий проект ГСС в узком периоде. Я думаю, что на проблему авиастроения надо смотреть шире. Напомню, что примеров создания успешной авиапромышленности после Аирбаса в общем-то нет. Если Китай не считать. Это сложный и политизированный рынок. Здесь собственно цена, качество самолета и обслуживания далеко не первую роль играет. Нам же просто надо иметь свое готовое предложение по линейкам - ил114, мс21, ссж - и ждать подходящего момента. Периодически открываются окна возможностей и в ЮВА, и на ближнем востоке, и в Европе, и в Южной америке. В такой момент просто нужно иметь предложение в ассортименте.
ОК! Давайте смотреть на широкие проекты, шире посмотрим на производство для ГА. Где источники оптимизма? По какой теме? Какую из новой техники у нас намереваются покупать ( не получать, а покупать, т.е. оплачивать, а не брать в долг или на кредиты взятые у России) сотнями? Кто эти люди или страны или АК? Кто Вам сказал, что цена и качество на МЖ рынке, сложном и политизированном, играют не первые роли? Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений. Только не отечественный опыт, в нем таких примеров много. О каких окнах возможностей идет речь?
А с тем, что нужно иметь свое, никто не спорит. Только не любой ценой. Иначе опять придется пенсионный возраст повышать и налоги. Просто тогда надо и декларировать, что делаем только для себя, то, что можем, не более. И в этом нет ничего постыдного.
 
за 4 последних полеты на SsJ 1 задержка на 5 часов, 2 - задержки на 1 час . 1 полёт по расписанию
а у меня 2 из 2 минута в минуту. Зачем давать частные случаи, если есть общая статистика? Только при чём тут вообще это?

Пару лет назад (позднее не припомню данные) у того же Азимута (одни ССЖ) процент задержки был меньше ,чем у Уральских авиалиний (где ни одного ссж нет). А какой-нибудь Аэрофлот традиционно имеет один из лучших показателей в отрасли, при наличии ССЖ в парке, а какой-нибудь Азур один из худших при отсутствии ССЖ. Или можно наоборот, Якутия с ССЖ один из худших, а Победа без ССЖ один из лучших.

Так вы что сказать то хотели?
 
Разница в том, что A220 авиакомпании берут самостоятельно, а SSJ, ну, вы понимаете...
Если же за эксплуатацию A220 доплачивать как, например, Азимуту по 2,5 тыс. руб. за каждого пассажира, то очередь за ним выстроится до 2050 года. -)
 
Реклама
Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
 
Е 170 успешно летает в S7. С хорошими частотами из Новосибирска и Домодедово.
Частные авиакомпании России в очередь за ссж не выстраиваются. Ираэро даже письма пишет в министерство
Кстати запамятовал сколько там интерджетовских подзаборников?
 
@Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
Бюджетные вливания в "болтик" здесь совсем недавно приводились, и покрывали они в т.ч. долги за 2019 г.
Надо сказать вливания более чем щедрые.
 
Если же за эксплуатацию A220 доплачивать как, например, Азимуту по 2,5 тыс. руб. за каждого пассажира
Вы уверены?
АК Азимут перевезла в 2020 году 1 221 638 пассажиров.
Сможете привести данные о получении АК субсидий на сумму 3,054095 млрд. рублей? Или сольетесь, привычно?

Субсидии, которые получила АК Азимут в 2020-м году. Что-то меньше тыщи на пассажира. Но для русофобов и прочих болтунов пусть будет 2,5 тыщи.
 
Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
 
Е 170 успешно летает в S7. С хорошими частотами из Новосибирска и Домодедово.
Частные авиакомпании России в очередь за ссж не выстраиваются. Ираэро даже письма пишет в министерство
Кстати запамятовал сколько там интерджетовских подзаборников?
А сколько max стоит на земле?
 
Реклама
Назад