SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
Безусловно.
Только с таким подходом мы уже как то раз остались без экономики чуть менее чем полностью, и всей страной перешли к мотыжному земледелию.
Так что не знаю как Вы, а я программы по поддержке нашей промышленности, как и с/х поддерживаю.
 
Безусловно.
Только с таким подходом мы уже как то раз остались без экономики чуть менее чем полностью, и всей страной перешли к мотыжному земледелию.
Так что не знаю как Вы, а я программы по поддержке нашей промышленности, как и с/х поддерживаю.
Интересно, а есть что то, что не требует поддержки?
 
Интересно, а есть что то, что не требует поддержки?
Только то что после СССР не сильно развалили. Нефтедобыча к примеру
Развалили бы нефтянку как авиастроение, сейчас и в нее пришлось бы вкладываться
 
Только то что после СССР не сильно развалили. Нефтедобыча к примеру
Развалили бы нефтянку как авиастроение, сейчас и в нее пришлось бы вкладываться
Смеетесь? Минфин предложил отменить нефтяникам льготы почти на 300 млрд руб.

 
Вы уверены?
АК Азимут перевезла в 2020 году 1 221 638 пассажиров.
Сможете привести данные о получении АК субсидий на сумму 3,054095 млрд. рублей? Или сольетесь, привычно?

Субсидии, которые получила АК Азимут в 2020-м году. Что-то меньше тыщи на пассажира. Но для русофобов и прочих болтунов пусть будет 2,5 тыщи.

Субсидии бывают не только от ФАВТ.
Специально для "патриотов" на зарплате:
Открываем вкладку "Движение ден. средств":
полученные субсидии (2020) - 2 573 161 тыс.руб. (+34,5%).
В 2019 г. было 1 912 521 тыс.руб. при сравнимом числе пассажиров, т.е. тренд на увеличение субсидий в пересчёте на одного пассажира налицо.
 
Вообще, весело читать, как люди сравнивают объёмы производства компании из ЕС с населением в полмиллиарда человек и из РФ с населением вчетверо меньше. Это не говоря про то, что %70 остального мира - вассалы этого самого ЕС.
 
Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений.
Вот легко. Прямо с ходу. Был такой американский чудо-самолёт Ф-104. Действительно, самолёт, ибо часто летал сам, не обращая внимания на то, что там крутил в кабине ручонками пилот. В Германии его даже летающим гробом прозвали. Но не купить было нельзя - атлантическая солидарность важнее жизней каких-то там летчиков.
 
Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
Между прочим, благодаря этим самым вливаниям из моего кармана, о котором вы так трогательно переживаете, я смог по очень умеренным ценам слетать из Симферополя в Ростов, из Ростова в Новосибирск, из Москвы в Ульяновск и из Барнаула в Свердловск. Что не так в этой схеме? Я не считаю свой карман пострадавшим.
 
Реклама
И где здесь про вливания в нефтянку??
Разговор идёт всего лишь о изменении налогов и их "завязки" на класс месторождений.
Ни о каких вложениях госсредств в нефтедобычу по вашей ссылке нет ни слова
 
Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
:eek: у нас даже олигархи столько не платят. Или с вас по решению суда удерживают ползарплаты?
 
прокуратор понтий пилат
Ещё 100 млн соотечественников, которые вообще в принципе не летают , заплатили за вашу возможность полететь по мега недоступному маршруту Ростов-Симферопль
Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них. Потому как с развитием отрасли цены в ней падают.
Так еще 3 года назад перелёт из НН в Ростов мог быть только через МСК и стоил не меньше 10 000, а сегодня есть прямой рейс стоимостью около трёшницы.
Конечно можно ограничить всю авиацию страны бортом №1 а самим ездить на собаках. И никаких вложений и льгот. Всё просто и экономно..
 
Последнее редактирование:
20 млн у нас вообще официально живут за чертой бедности, а всем остальным, вероятно, низкие доходы
С низких доходов низкие и налоги. Каждый вкладывает пропорционально своей возможности воспользоваться перелётом.
 
Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них. Потому как с развитием отрасли цены в ней падают.
Так еще 3 года назад перелёт из НН в МСК мог быть только через МСК и стоил не меньше 10 000, а сегодня есть прямой рейс стоимостью около трёшницы.
3-4 года назад перелёт из Иркутска в Читу стоил 4-5 тр, сейчас от 5-12.
Мне кажется эту песню мы уже слышали про светлое будущее , которое вот-вот настанет
 
Реклама
Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них
Да у товарища вообще странная логика. Я вот, к примеру, недавно видел сюжет по ТВ, что где-то в тундре открыли медицинский центр 99,99% что мне, а также ещё 99% россиян в жизни не придётся им воспользоваться. Видимо, это значит, что мы все должны завтра же встать на Охотном ряду в пикет с требованиями о закрытии этого центра.
 
Назад