400+ И еще сотня 787-х.А сколько max стоит на земле?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
400+ И еще сотня 787-х.А сколько max стоит на земле?
Безусловно.Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
Интересно, а есть что то, что не требует поддержки?Безусловно.
Только с таким подходом мы уже как то раз остались без экономики чуть менее чем полностью, и всей страной перешли к мотыжному земледелию.
Так что не знаю как Вы, а я программы по поддержке нашей промышленности, как и с/х поддерживаю.
Только то что после СССР не сильно развалили. Нефтедобыча к примеруИнтересно, а есть что то, что не требует поддержки?
Смеетесь? Минфин предложил отменить нефтяникам льготы почти на 300 млрд руб.Только то что после СССР не сильно развалили. Нефтедобыча к примеру
Развалили бы нефтянку как авиастроение, сейчас и в нее пришлось бы вкладываться
Ну-ну. Особенно в этой связи вспоминается история с Эр Балтиком.Разница в том, что A220 авиакомпании берут самостоятельно,
Вы уверены?
АК Азимут перевезла в 2020 году 1 221 638 пассажиров.
Сможете привести данные о получении АК субсидий на сумму 3,054095 млрд. рублей? Или сольетесь, привычно?
Субсидии, которые получила АК Азимут в 2020-м году. Что-то меньше тыщи на пассажира. Но для русофобов и прочих болтунов пусть будет 2,5 тыщи.
Субсидии
spending.gov.ru
Вот легко. Прямо с ходу. Был такой американский чудо-самолёт Ф-104. Действительно, самолёт, ибо часто летал сам, не обращая внимания на то, что там крутил в кабине ручонками пилот. В Германии его даже летающим гробом прозвали. Но не купить было нельзя - атлантическая солидарность важнее жизней каких-то там летчиков.Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений.
Между прочим, благодаря этим самым вливаниям из моего кармана, о котором вы так трогательно переживаете, я смог по очень умеренным ценам слетать из Симферополя в Ростов, из Ростова в Новосибирск, из Москвы в Ульяновск и из Барнаула в Свердловск. Что не так в этой схеме? Я не считаю свой карман пострадавшим.Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
И где здесь про вливания в нефтянку??
у нас даже олигархи столько не платят. Или с вас по решению суда удерживают ползарплаты?Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
А кто им мешает?прокуратор понтий пилат
Ещё 100 млн соотечественников, которые вообще в принципе не летают , заплатили за вашу возможность полететь по мега недоступному маршруту Ростов-Симферопль
Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них. Потому как с развитием отрасли цены в ней падают.прокуратор понтий пилат
Ещё 100 млн соотечественников, которые вообще в принципе не летают , заплатили за вашу возможность полететь по мега недоступному маршруту Ростов-Симферопль
Помимо ндфл 13%, есть ещё пфр 22, Тфомс 5.1 , фсс 2,9 . Сказки про самые низкие налоги давно уже в прошлому нас даже олигархи столько не платят. Или с вас по решению суда удерживают ползарплаты?
20 млн у нас вообще официально живут за чертой бедности, а всем остальным, вероятно, низкие доходыА кто им мешает?
С низких доходов низкие и налоги. Каждый вкладывает пропорционально своей возможности воспользоваться перелётом.20 млн у нас вообще официально живут за чертой бедности, а всем остальным, вероятно, низкие доходы
3-4 года назад перелёт из Иркутска в Читу стоил 4-5 тр, сейчас от 5-12.Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них. Потому как с развитием отрасли цены в ней падают.
Так еще 3 года назад перелёт из НН в МСК мог быть только через МСК и стоил не меньше 10 000, а сегодня есть прямой рейс стоимостью около трёшницы.
Да у товарища вообще странная логика. Я вот, к примеру, недавно видел сюжет по ТВ, что где-то в тундре открыли медицинский центр 99,99% что мне, а также ещё 99% россиян в жизни не придётся им воспользоваться. Видимо, это значит, что мы все должны завтра же встать на Охотном ряду в пикет с требованиями о закрытии этого центра.Они заплатили что бы завтра авиаперелёты стали доступны и для них