SSJ - Контракты и маркетинг

3-4 года назад перелёт из Иркутска в Читу стоил 4-5 тр, сейчас от 5-12.
Мне кажется эту песню мы уже слышали про светлое будущее , которое вот-вот настанет
Я не про светлое будущее, а конкретно про развитие региональной сети авиаперевозок (под которую ССЖ и заточен).
И это изменение я вижу не в "светлом будущем", а здесь и сейчас.
Подруга на днях вернулась из "Сочей" - билет 2.50 в один конец, что дешевле поезда.
Не надо мне говорить что это недоступно для большинства россиян
 
Последнее редактирование:
Реклама
vkolya, я даже боюсь предположить, что нужно сделать по жизни физику, чтобы с него срезали 45% дохода ежемесячно. Как и большинство остальных россиян, я никого не убил и не ограбил, и плачу свои 13%.
 
для развития региональной здесь и сейчас нужна замена ан 24 , которой даже ещё и не пахнет.
Уже пахнет. Ил-114 "облётывают".
И возмущаться что мне этот "турбопроп" не нужен, т.к. в наших краях его вряд ли станут использовать я не буду. Потому как это и есть развитие авиации по всей стране - где МС, где ССЖ, где Ил....
 
Субсидии бывают не только от ФАВТ.
Специально для "патриотов" на зарплате:
Открываем вкладку "Движение ден. средств":
полученные субсидии (2020) - 2 573 161 тыс.руб. (+34,5%).
В 2019 г. было 1 912 521 тыс.руб. при сравнимом числе пассажиров, т.е. тренд на увеличение субсидий в пересчёте на одного пассажира налицо.
Специально для "либералов" на госдепе... Там в субсидиях, субсидии при покупке новых SSJ. Вы купите - и Вам субсидия будет.
За перевозки, на каждого пассажира, по субсидируемым маршрутам, Азимут получил менее 1000 рублей.
Для сравнения, за счет лохов налогоплательщиков, в США средняя субсидия на билет - 200 долларов (15000 рублей)
 
прокуратор понтий пилат учите матчасть , взносы за вас платит работодатель ,из фонда заработной платы
Вот это называется открыли глаза! А мужики то не знают :) А то, что вы имеете возможность бесплатно учиться, лечиться, получать пенсию и пр. это не считается?
И вы серьёзно считаете, что не плати работодатель эти деньги в бюджет за вас, он бы платил их вам, а вы бы на них роскошествовали и при этом имели бы все вышеперечисленные блага социального государства?
 
За перевозки, на каждого пассажира, по субсидируемым маршрутам, Азимут получил менее 1000 рублей.
вы еще и считать не умеете, от фавт 1,5 млрд по региональной программе получили, при перевозке 1,2 млн пассажиров
 
Реклама
лечится вы это серьезно?
У меня в поликлинике на участке даже терапевта нет, не говоря об узких специалистах
Знаете, а у меня всё есть.
Впрочем, вернёмся к вашей поликлинике. Если там нет даже терапевта, кто вообще там есть? У вас также видимо нет школы и никто не получает пенсию?
Впрочем, это уже пошёл жёсткий офтоп.
#ау
 
и получится опят как с гореджетом
Странно, еще 10 строками вверх говорили что заменой "не пахнет", а теперь вам уже пирожки недостаточно сладкие...
Кстати, если в Иркутске закрыть авиазавод (что бы не получилось как...), как Вы думаете на уровень жизни в регионе и к-во рейсов в данный город это не скажется?
 
Юрий Лапин сообщил также, что в данное время в авиакомпании летает шесть SSJ100, ещё один стоит на восстановлении. "Его двигатели [SaM146 - прим. "Авиация России"] недавно отдали в ремонт. Авиакомпания должна летать, а по сути мы тратим 60% усилий на поддержание технического состояния самолёта, а не на развитие маршрутной сети", - отметил он.

Гендиректор и совладелец "ИрАэро" добавил, что в авиакомпании видят потребность ещё в пяти самолётах SSJ100. "Нам без разницы, новые они или нет. Сейчас пока непонятная ситуация с "выдачей" бортов, но, я думаю, что решение будет к марту. В целом, мы сейчас больше рассматриваем вторичный парк Суперджетов", - пояснил Юрий Лапин.
Просто по анекдоту.
Не, всех не надо, только третьего 8-го и 11-го. Я завтра зайду. :ROFLMAO:
 
Странно, еще 10 строками вверх говорили что заменой "не пахнет", а теперь вам уже пирожки недостаточно сладкие...
Кстати, если в Иркутске закрыть авиазавод (что бы не получилось как...), как Вы думаете на уровень жизни в регионе и к-во рейсов в данный город это не скажется?

У меня скептическое отношение к его пассажировместимости - до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро".
 
Кстати, если в Иркутске закрыть авиазавод (что бы не получилось как...), как Вы думаете на уровень жизни в регионе и к-во рейсов в данный город это не скажется?
главный плательщик налогов в бюджет ИО явно не ИАЗ
 
прокуратор понтий пилат учите матчасть , взносы за вас платит работодатель ,из фонда заработной платы
а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
Вам бы самому подучить... пфр и иные являются внебюджетными фондами.
 
ОК! Давайте смотреть на широкие проекты, шире посмотрим на производство для ГА. Где источники оптимизма? По какой теме? Какую из новой техники у нас намереваются покупать ( не получать, а покупать, т.е. оплачивать, а не брать в долг или на кредиты взятые у России) сотнями? Кто эти люди или страны или АК? Кто Вам сказал, что цена и качество на МЖ рынке, сложном и политизированном, играют не первые роли? Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений. Только не отечественный опыт, в нем таких примеров много. О каких окнах возможностей идет речь?
А с тем, что нужно иметь свое, никто не спорит. Только не любой ценой. Иначе опять придется пенсионный возраст повышать и налоги. Просто тогда надо и декларировать, что делаем только для себя, то, что можем, не более. И в этом нет ничего постыдного.
А где источник пессимизма? ССЖ залетал, в отличии от вестьма въедливых японцев. МС вроде летает. Илы вроде летают. Какую технику у нас вообще покупают сотнями? Вы о чем? У нас есть внутренний спрос, используя пошлины и субсидии удовлетворять который нам само собой придется. И это гарантирует определенный небольшой уровень производства. Также у нас есть таможенный союз, в рамках которого через пошлины есть возможность продавать и эта возможность обсуждается в Совете федерации. Также есть рынки типа Вьетнама, Египта, Ирана, Малазии и еще десятка стран, куда мы имеем неплохие шансы зайти со временем. Примеров покупки плохой, но своей техники просто куча во всех отраслях. Сейчас весь мир импортозамещением занимается по возможности. Окна возможностей бывают разные. Например Аирбас очень хорошо поднялся, когда Мах сел. Госавиакомпании закупают самолеты сообразно с политическими мотивами. Вы просто ожидаете видимо, что все авиакомпании бросятся покупать МС от незнакомого производителя, когда он еще и на рейсы-то не вышел? Ну это прямо скажем самонадеянно в текущей ситуации.
 
Это просто выборка на данный момент времени, когда я открыл ФР24. Ничего более, каждый сам делает из этого выводы. Не я эту волну открыл с ловлей ССЖ в небе.
Что ж вы так болезненно воспринимаете эти сухие цифры?
пусть модераторы простят за жуткий офтоп, но где вы у меня увидели болезненное восприятия цифр приведенных вами?
 
У меня скептическое отношение к его пассажировместимости - до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро".
Хм, сделают грузопассажирским, 50 мест под салон, перегородка и остальное под грузы которых логистика может подкинуть с избытком.
 
Реклама
Назад