SSJ - Контракты и маркетинг

Мда...
Без наклейки ярлыков вам просто никак... Это вместо "неопределённого артикля" ..ля, или как?
Будь я циником я бы подумал что вам за повтор ярлыков приплачивают премиальные, но пожалуй остановлюсь на версии с артиклем..

Теперь по теме:
Увы, но выход на рынок авиатехники весьма труден, долог и дорог.
Канадцы, создав прекрасный самолёт, вообще отказались от такой попытки, а тупо слили свою разработку "арбузам" (хотя госсредств в нее влили не мало). Они просто ушли из этого сектора.
Японцы вообще отказались от попыток производства.
Но дорогу осилит идущий.
У России теперь есть свой самолёт опыт развития соответствующей сети ППО и эксплуатации коммерческих ЛА. Можно двигаться дальше.
 

Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта. Во всем остальном опыт почему-то не помогает - не берут.
 
Работу RW оценим через годик-другой.
На сегодня ССЖ в РФ летает весьма неплохо. Не вижу причин по которым с RW должно быть иначе.
А огромные вливания в авиацию сегодня идут во всём мире. К сожалению цифры этих вливаний давеча модераторы потёрли, сочтя офтопом, НО на их фоне RW - просто копейки
 
глядя на ваши цифры где вы сравниваете региональник с географией по всему миру от одной из двух мировых компаний с чисто российским региональником в упор не вижу что все ужасно, или у нас должно летать больше чем в остальном мире?
 

Сделано SSJ больше чем А220
 
ОК! Давайте смотреть на широкие проекты, шире посмотрим на производство для ГА. Где источники оптимизма? По какой теме? Какую из новой техники у нас намереваются покупать ( не получать, а покупать, т.е. оплачивать, а не брать в долг или на кредиты взятые у России) сотнями? Кто эти люди или страны или АК? Кто Вам сказал, что цена и качество на МЖ рынке, сложном и политизированном, играют не первые роли? Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений. Только не отечественный опыт, в нем таких примеров много. О каких окнах возможностей идет речь?
А с тем, что нужно иметь свое, никто не спорит. Только не любой ценой. Иначе опять придется пенсионный возраст повышать и налоги. Просто тогда надо и декларировать, что делаем только для себя, то, что можем, не более. И в этом нет ничего постыдного.
 
а у меня 2 из 2 минута в минуту. Зачем давать частные случаи, если есть общая статистика? Только при чём тут вообще это?

Пару лет назад (позднее не припомню данные) у того же Азимута (одни ССЖ) процент задержки был меньше ,чем у Уральских авиалиний (где ни одного ссж нет). А какой-нибудь Аэрофлот традиционно имеет один из лучших показателей в отрасли, при наличии ССЖ в парке, а какой-нибудь Азур один из худших при отсутствии ССЖ. Или можно наоборот, Якутия с ССЖ один из худших, а Победа без ССЖ один из лучших.

Так вы что сказать то хотели?
 
Разница в том, что A220 авиакомпании берут самостоятельно, а SSJ, ну, вы понимаете...
Если же за эксплуатацию A220 доплачивать как, например, Азимуту по 2,5 тыс. руб. за каждого пассажира, то очередь за ним выстроится до 2050 года. -)
 
Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
 
Е 170 успешно летает в S7. С хорошими частотами из Новосибирска и Домодедово.
Частные авиакомпании России в очередь за ссж не выстраиваются. Ираэро даже письма пишет в министерство
Кстати запамятовал сколько там интерджетовских подзаборников?
 
Бюджетные вливания в "болтик" здесь совсем недавно приводились, и покрывали они в т.ч. долги за 2019 г.
Надо сказать вливания более чем щедрые.
 
Вы уверены?
АК Азимут перевезла в 2020 году 1 221 638 пассажиров.
Сможете привести данные о получении АК субсидий на сумму 3,054095 млрд. рублей? Или сольетесь, привычно?

Субсидии, которые получила АК Азимут в 2020-м году. Что-то меньше тыщи на пассажира. Но для русофобов и прочих болтунов пусть будет 2,5 тыщи.
 
Sergey-nn, я бюджет Латвии ни копейки не плачу , поэтому мне глубоко фиолетово , а в бюджет РФ порядка 45% своих доходов
 
А сколько max стоит на земле?