Мда...Средний темп производства SSJ падает из года в год, A220 - растет. Ну а что там кто не осилил - РФ осилила вывод SSJ на рынок - но только на рынок живопырок которым дарит его бесплатно. Недавно еще на один рынок вывели - на рынок специальной АК в которую сливают невостребованные борта. Согласен - на такой рынок и 100 SSJ в год можно поставлять.
У России теперь есть свой самолёт опыт развития соответствующей сети ППО и эксплуатации коммерческих ЛА. Можно двигаться дальше.
Работу RW оценим через годик-другой.Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта. Во всем остальном опыт почему-то не помогает - не берут.
Ага. 100+400 подзаборных бетонодавов...Складировать самолеты у забора и в RW можно и без этого опыта.
глядя на ваши цифры где вы сравниваете региональник с географией по всему миру от одной из двух мировых компаний с чисто российским региональником в упор не вижу что все ужасно, или у нас должно летать больше чем в остальном мире?Сейчас глянул ФР24
ССЖ - 29 штук
А220 - 49 штук
Притом, что география у А220 по всему миру и сейчас в западном полушарии раннее утро
за 4 последних полеты на SsJ 1 задержка на 5 часов, 2 - задержки на 1 час . 1 полёт по расписаниюНа сегодня ССЖ в РФ летает весьма неплохо.
глядя на ваши цифры где вы сравниваете региональник с географией по всему миру от одной из двух мировых компаний с чисто российским региональником в упор не вижу что все ужасно, или у нас должно летать больше чем в остальном мире?
ОК! Давайте смотреть на широкие проекты, шире посмотрим на производство для ГА. Где источники оптимизма? По какой теме? Какую из новой техники у нас намереваются покупать ( не получать, а покупать, т.е. оплачивать, а не брать в долг или на кредиты взятые у России) сотнями? Кто эти люди или страны или АК? Кто Вам сказал, что цена и качество на МЖ рынке, сложном и политизированном, играют не первые роли? Приведите пример хоть один покупки дорогой и неконкурентной техники из политических или иных соображений. Только не отечественный опыт, в нем таких примеров много. О каких окнах возможностей идет речь?А при чем здесь оптимизм? Просто вы смотрите только на узкий проект ГСС в узком периоде. Я думаю, что на проблему авиастроения надо смотреть шире. Напомню, что примеров создания успешной авиапромышленности после Аирбаса в общем-то нет. Если Китай не считать. Это сложный и политизированный рынок. Здесь собственно цена, качество самолета и обслуживания далеко не первую роль играет. Нам же просто надо иметь свое готовое предложение по линейкам - ил114, мс21, ссж - и ждать подходящего момента. Периодически открываются окна возможностей и в ЮВА, и на ближнем востоке, и в Европе, и в Южной америке. В такой момент просто нужно иметь предложение в ассортименте.
а у меня 2 из 2 минута в минуту. Зачем давать частные случаи, если есть общая статистика? Только при чём тут вообще это?за 4 последних полеты на SsJ 1 задержка на 5 часов, 2 - задержки на 1 час . 1 полёт по расписанию
Давайте. Начните с MRJОК! Давайте смотреть на широкие проекты
Самое время вспомнить как Эйр Болтик А220 ... хе.... купил..Разница в том, что A220 авиакомпании берут самостоятельно, а SSJ, ну, вы понимаете...
Бюджетные вливания в "болтик" здесь совсем недавно приводились, и покрывали они в т.ч. долги за 2019 г.@Alex L, они видимо только в Азимуте и летают , благодаря щедрым бюджетным вливаниям , в т.ч из моего и вашего карманов
Вы уверены?Если же за эксплуатацию A220 доплачивать как, например, Азимуту по 2,5 тыс. руб. за каждого пассажира
Если есть шанс получить бабло на халяву - чЯму-ж не написать?Ираэро даже письма пишет в министерство
А сколько max стоит на земле?Е 170 успешно летает в S7. С хорошими частотами из Новосибирска и Домодедово.
Частные авиакомпании России в очередь за ссж не выстраиваются. Ираэро даже письма пишет в министерство
Кстати запамятовал сколько там интерджетовских подзаборников?
ГСС получает, почему ИРАЭРО нельзя?Если есть шанс получить бабло на халяву - чЯму-ж не написать?