SSJ - Контракты и маркетинг

Коли для вас 50 самолётов за 5 лет это лучше чем 200 за 10, то перебор в "фантазиях" как раз таки у вас. Ведь если быть совсем объективным, то почему вы сравниваете количество ССж с 2007-го, а АРЖ с 2016-го? Напомню я вам про то, что Сухой был введён в эксплуатацию в 2011-ом. С чего такая ненависть к российской машине?
 
Реклама
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что данный класс самолета сейчас в мире никому не нужен. Не в то время появился ССЖ. Но говорить, что ССЖ получился из-за того у других намного лучше не получилось, ну это просто смешно. Ни у кого не получилось, кроме E-jet и CRJ, но их время ушло, они появились как раз в нужное время.
Если не нужен, зачем тогда их продолжают производить?
 
Прошу ознакомиться с правилами форума в отношении обсуждения модерирования.
Какие интересные тут критерии флуда. Весь форум переубеждает пятерых фанатов в том, приводит реальные аргументы, здравые доводы, цифры. И это модераторами считается флудом, даже в адрес уважаемых и квалифицированных форумчан.

Любое же восторженное и популистское высказывание одного из пяти фанатов (явно не имеющих к авиации никакого отношения) флудом не считается и признается истинно верным.

Вопрос, для кого форум? Для этих пятерых фанатов?
 
Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что данный класс самолета сейчас в мире никому не нужен. Не в то время появился ССЖ. Но говорить, что ССЖ получился из-за того у других намного лучше не получилось, ну это просто смешно. Ни у кого не получилось, кроме E-jet и CRJ, но их время ушло, они появились как раз в нужное время.
ССЖ нужен мне, как и прочим жителям регионов.
Благодаря ему к-во рейсов до ближайшего хаба примерно вдвое выше чем было БЫ при эксплуатации на этих маршрутах А-320 и мне не приходится по 10 часов ждать пересадки.
И благодаря ему сейчас появились маршруты мимо хабов, которые несравнимо удобнее и минимум вдвое дешевле.
Все крики про неудачный самолёт - чистая глупость.
В текущей политической ситуации он просто не мог выйти на международный рынок. Как не смог выйти канадец, пока его "арбузу" не слили.
Да, на сегодня к-во построенных ССЖ несколько превышает потребности нашего внутреннего рынка, Превышает потому что НацПер всеми силами более 10 лет гробил региональные маршруты. Сейчас другая политика, а потому думаю лет через 5 ССЖ-нью будут расхватывать как горячие пирожки.
 
Alter, Аптека за углом :) успокоится прежде всего нужно вам
То что самолёт получился не очень уже не секрет, нет ни одного иностранного эксплуатанта, а среде российских приходится впихивать.
Сейчас ещё подзаборники интерджет нужно пристраивать
Занимаетесь эксплуатацией, чтобы говорить что не очень? Как пассажиру самолёты афл отличные, в плане комфорта дадут фору тем же 737 от афл.
А нет иностранных во многом сейчас совершенно по другой причине.
 
Все споры от того, что кому -то снится глобальное завоевание мира. Так не получится. По мне, как пассажиру, нормальный самолет, шумный слегка, но это не критично. Для России и регионов нормально зайдет. Но не более. Как мы видим, за рубежом, штучные экземпляры, не более.

А если, как утверждают, некоторые директора ак, запчасти по-прежнему надо ждать по полгода - про международное признание и очереди в России надо забыть. Да и установка президента - производители первичны - ак вторичны, тоже оптимизма никому не внушает.
 
Занимаетесь эксплуатацией, чтобы говорить что не очень? Как пассажиру самолёты афл отличные, в плане комфорта дадут фору тем же 737 от афл.
А нет иностранных во многом сейчас совершенно по другой причине.
Эх, если бы кокурентность аэроплана определялась только мнением пассажира, на рынке были бы представлены сегодня совсем иные машины. Я летал и на CRJ, и на RRJ, и на А-220. Как для пассажира разница минимальная, разве что табло индивидуальное в А-220 хоть с ограниченной инфой, ну и потише А-220. Но АК, покупающую машину не эти критерии интересуют в первую очередь. И во вторую тоже.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надо все таки иметь совесть, сравнивая несравниимое. CRJ почти 2000 шт имеется, так кто сдох?
Ан-148 не сам сдох, а его задушили.
Дорнье вообще не из той оперы, ARJ почти 50 шт выпустили с 16 года, а суперджет с 2007 сколько?

С иностранными эксплуатантами тоже натяжка: страны СНГ, Армения помнится первой была. и то не точно. Так и написали бы, а то сразу- брехня. Не брехня.
Сейчас ведь все легко проверяется, зачем черное называть белым, если оно черное?
Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала - без нее его бы вообще в нормальной серии не было. А потом общая политическая ситуация сложилась так что дальнейшее его производство стало невозможным и исходя из этой же ситуации ССЖ не пойдет на международный рынок, его покупать будут боятся так как в любой момент могут быть санкции на что угодно к нему или к стране его производящей относящиеся и рисковать за рубежом не захотят (что в общем для них и правильно), и это без относительно к тому хороший самолет или не очень.
 
Какие интересные тут критерии флуда. Весь форум переубеждает пятерых фанатов в том, приводит реальные аргументы, здравые доводы, цифры. И это модераторами считается флудом, даже в адрес уважаемых и квалифицированных форумчан.

Любое же восторженное и популистское высказывание одного из пяти фанатов (явно не имеющих к авиации никакого отношения) флудом не считается и признается истинно верным.

Вопрос, для кого форум? Для этих пятерых фанатов?
Простите, а вы к авиации какое имеете отношение?
 
И опять передергивания смысла, да и кстати Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала - без нее его бы вообще в нормальной серии не было. А потом общая политическая ситуация сложилась так что дальнейшее его производство стало невозможным и исходя из этой же ситуации ССЖ не пойдет на международный рынок, его покупать будут боятся так как в любой момент могут быть санкции на что угодно к нему или к стране его производящей относящиеся и рисковать за рубежом не захотят (что в общем для них и правильно), и это без относительно к тому хороший самолет или не очень.
Так все таки не сам по себе сдох? И кто передергивает?
 
Так все таки не сам по себе сдох? И кто передергивает?
Нет не сам, но когда пишут задушили подразумевают кого то конкретного и наверное это лицо либо страну/компанию стоит указывать. Ну и первую часть своего сообщения я отредактировал.
 
Нет не сам, но когда пишут задушили подразумевают кого то конкретного и наверное это лицо либо страну/компанию стоит указывать. Ну и первую часть своего сообщения я отредактировал.
Так Вы сами ответили в том же духе. Вот кого Вы подразумеваете, когда о политический ситуации упомянули, они и задушили. Тут с Вами трудно не согласиться.
 
А просто ответить на простой вопрос?
Отвечу Вам, а что действительно на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же. И сейчас несколько глупо смотреть кто насколько давит бетон так как из-за короновируса я думаю там и боингов можно куда более насчитать. Поэтому написал бы форумчанин конкретное число не пристроенных или не эксплуатирующихся со времен до короновируса и его можно обсуждать - а так чисто лозунг с круглой цифрой.
 
Отвечу Вам, а что действительно на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же. И сейчас несколько глупо смотреть кто насколько давит бетон так как из-за короновируса я думаю там и боингов можно куда более насчитать. Поэтому написал бы форумчанин конкретное число не пристроенных или не эксплуатирующихся со времен до короновируса и его можно обсуждать - а так чисто лозунг с круглой цифрой.
Ну так автору вопроса можно было так и написать, опровергнуть не обвиняя в лозунгах. А то получается балаган: Боингу МАХ можно топтать бетон, это не лозунг, а RRJ -уже нет, лозунг!
 
Реклама
В Сербии 1 (одна) АК с парком 18 машин.
 
Назад