SSJ - Контракты и маркетинг

Все споры от того, что кому -то снится глобальное завоевание мира. Так не получится. По мне, как пассажиру, нормальный самолет, шумный слегка, но это не критично. Для России и регионов нормально зайдет. Но не более. Как мы видим, за рубежом, штучные экземпляры, не более.

А если, как утверждают, некоторые директора ак, запчасти по-прежнему надо ждать по полгода - про международное признание и очереди в России надо забыть. Да и установка президента - производители первичны - ак вторичны, тоже оптимизма никому не внушает.
Снилось оно разработчикам ссж. Или даже не так - они говорили, что оно им снилось
 
Реклама
на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же.
А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?
 
А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?
на сегодня пока еще не летающий самолет один месяц ни о чем, полетов мало. будет полное восстановление отрасли тогда да.
 
на сегодня пока еще не летающий самолет один месяц ни о чем, полетов мало. будет полное восстановление отрасли тогда да.
Не соглашусь! 140% рост ВВП к прошлому году! Основные показатели работы ГА России за апрель 2021 Так что вполне себе-о чем!
 
Не соглашусь! 140% рост ВВП к прошлому году! Основные показатели работы ГА России за апрель 2021 Так что вполне себе-о чем!
апрель 20го самая опа была, данные цифры эффект низкой базы или надо с апрелем 19го сравнить - насколько в 21 больше/меньше и исходя из этого уже судить.
 
апрель 20го самая опа была, данные цифры эффект низкой базы или надо с апрелем 19го сравнить - насколько в 21 больше/меньше и исходя из этого уже судить.
Да, Эффект низкой базы присутствует. Смотрим 19 год:
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ36 116 055,60

А это 21 год, тот же период 38 518 008,80
 
Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала
Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.
А вот задушила как раз РФ, своими поступками (без моральной оценки, просто факт), это да.
 
А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?
Есть реестр, в котором указано, когда последний раз видели самолёт на радаре. Тут его не любят по очевидным причинам )))
 
Есть реестр, в котором указано, когда последний раз видели самолёт на радаре. Тут его не любят по очевидным причинам )))
Эта инфа не совсем корректа, но для нас, была бы достаточна. Я не встречал такой реестр, если есть ссылка, было бы интересно взглянут. Такая инфа актуальная должна быть в ДПЛГ ФАВТ, но ее точно мы не увидим.
 
Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.
А вот задушила как раз РФ, своими поступками (без моральной оценки, просто факт), это да.
отказавшись производить по лицензии никому не нужный в РФ пепелац? на украине пару авиазаводов, но почему то очереди на ан-1х8 как тогда не было, так и до сих пор нет. И желающих купить лицензию на производство тоже почему то нет. Да и тоже самое происходит с их "именитой и известной по всему миру" продукцией.
#ау
 
Реклама
Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.
А вот задушила как раз РФ, своими поступками (без моральной оценки, просто факт), это да.
Ага так душила, что даже для нужд мин. обороны покупала ( в ущерб себе как показала практика) пока Украина окончательно не пошла вразнос и сотрудничать с ней стало практически невозможно. Хотя некоторое сотрудничество полу подпольное по авиа двигателям есть до сих пор.
 
Ага так душила, что даже для нужд мин. обороны покупала ( в ущерб себе как показала практика) пока Украина окончательно не пошла вразнос и сотрудничать с ней стало практически невозможно. Хотя некоторое сотрудничество полу подпольное по авиа двигателям есть до сих пор.
Почему подпольное, вполне легальное, и не только по авиадвигателям. "
Из Украины Россия импортирует металлопрокат и металлические изделия, станки и транспортные средства, продукты химической промышленности, древесину и целлюлозно-бумажные изделия, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье, текстиль и обувь, сообщает портал «Внешняя торговля России».
Подробнее: Украинская таможня: Товарооборот с Россией вырос за полгода: EADaily

 
Последнее редактирование:
На удивление взвешенная статья Гусарова на АЕХ-е:
В заключение:
Да, не все обещания, связанные с программой SSJ100 сбылись. Ещё раз повторю, в наибольшей степени это было связано с бездумной раздачей обещаний и завышенными ожиданиями общественности. А реалии таковы, что историю «Суперджета» уж точно нельзя назвать провалом. В рамках программы были решены две главные задачи: создать современный самолёт и получить компетенции для реализации последующих проектов на новом технологическом уровне. И эти задачи, пусть не так быстро и не всегда эффективно, в итоге были решены. По меркам современной авиации, самолет все ещё находится в «подростковом» возрасте и имеет несомненный потенциал развития. Однако как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, достижением «Суперджета» останется тот факт, что он стал первым, пусть не уверенным, но очень важным шагом на большом пути возрождения гражданского авиапрома России.
 
На удивление взвешенная статья Гусарова на АЕХ-е:
Если кому интересно, можно сравнить с его же интервью 10-летней давности. Роман Владимирович Гусаров: «Возрождение российского авиапрома откладывается»
 
Из Украины Россия импортирует металлопрокат и металлические изделия, станки и транспортные средства, продукты химической промышленности, древесину и целлюлозно-бумажные изделия, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье, текстиль и обувь, сообщает портал «Внешняя торговля России».
Относительно экономики России примерно на уровне статистической погрешности.
 

Экспортные контракты на SSJ 100 могут быть подписаны с некоторыми странами в 2022 году - вице-премьер​

Юрий Борисов добавил, что Россия и Казахстан могут заключить соответствующий договор.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня. / ТАСС /. Контракты на экспорт российских региональных самолетов SSJ 100 могут быть подписаны с рядом стран в 2022 году, заявил в интервью ТАСС на полях Петербургского международного аэропорта вице-премьер Юрий Борисов, курирующий отрасль, в том числе авиационную. Экономический форум.
«Африканский регион проявляет интерес. Европейские страны, некоторые из наших очень близких друзей и стратегических партнеров, присматриваются к SSJ или, по крайней мере, имеют его в своих планах. Возможно, контракты на поставку самолетов будут заключены в 2022 году», - сказал он.
Борисов добавил, что Россия и Казахстан также могут заключить соответствующий контракт.
 

Россия и Сербия обсудили сделку по поставкам самолётов SSJ-100​

Россия и Сербия на полях Петербургского международного экономического форума вернулись к вопросу сделки по приобретению сербской стороной самолётов SSJ-100. Об этом сообщили в Минпромторге России.

Как сообщает ведомство, министр промышленности и торговли Денис Мантуров принял участие во встрече заместителя председателя правительства Юрия Борисова с его визави по двустороннему межправкомитету министром правительства Сербии Ненадом Поповичем.
«В ходе встречи стороны также обсудили прорабатываемую сделку по приобретению сербской стороной самолёта Superjet», — отмечает пресс-служба министерства.
По данным РИА Новости, российская сторона в октябре 2019 года сообщала, что с Сербией идут переговоры по обновлению флота национального авиаперевозчика Air Serbia самолётами Sukhoi Superjet 100.
При этом в марте 2020 года Борисов утверждал, что Москва и Белград планируют вернуться к обсуждению поставок самолёта, когда в Сербии будет сформировано новое правительство.
 

Экспортные контракты на SSJ 100 могут быть подписаны с некоторыми странами в 2022 году - вице-премьер​

Юрий Борисов добавил, что Россия и Казахстан могут заключить соответствующий договор.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня. / ТАСС /. Контракты на экспорт российских региональных самолетов SSJ 100 могут быть подписаны с рядом стран в 2022 году, заявил в интервью ТАСС на полях Петербургского международного аэропорта вице-премьер Юрий Борисов, курирующий отрасль, в том числе авиационную. Экономический форум.
«Африканский регион проявляет интерес. Европейские страны, некоторые из наших очень близких друзей и стратегических партнеров, присматриваются к SSJ или, по крайней мере, имеют его в своих планах. Возможно, контракты на поставку самолетов будут заключены в 2022 году», - сказал он.
Борисов добавил, что Россия и Казахстан также могут заключить соответствующий контракт.
Вот когда вместо "могут быть подписаны" увидим "подписаны", тогда и можно поговорить. Очень уж много этих "могут" было
 
Реклама
Назад