SSJ - Контракты и маркетинг

для развития региональной здесь и сейчас нужна замена ан 24 , которой даже ещё и не пахнет.
Неа. Хочу летать час на расстоянии около 600 километров. И суперджет дал такую возможность. А ещё есть рейсы на 1200 1300 километров, которые раньше только через Москву. А теперь и без Москвы. Если вы живёте в одном городе, то строительство дорог в тысячах километров от вас никак не смущает?
 
Реклама
Интересно, а есть что то, что не требует поддержки?
50 самолетов в год проще и дешевле поменять на 50 тех же производителей, это сделают сами АК за свои гроши, не за бюджетные. А бюджетным найти иное применение. Про продажи Айр Балтик лучше не вспоминать, потому как это вовсе не продажи, а участие в конкурсе с предложением своей продукции ниже себестоимости. Лучше вспомнить о судьбе машин все таки поставленных в Европу.
Мне читая вас втоой день стало любопытно - вы можете хоть одно сообщения написать без передергивания? Когда недавно немного дискутировал с вами приходилось вас одергивать и было видно что вы можете писать нормально. А читая пост на которой отвечаю мне кажется что его просто писал троль с задачей зафлудить ветку, и мне стало любопытно зачем вам сие?
 
Перечтал последние страницы ветки. Неужели так сложно понять, что если убрать субсидирование рейсов на SSJ, то средние зарплаты не вырастут, не снизится инфляция, пенсии не увеличатся и в вашей поликлинике не появиться новый терапевт? В консерватории дела менять надо, прежде всего.
800 млрд зелени "улетучились" по оффшорам за 20 лет, сумма по состоянию на 2012 год. А сейчас уже 2021. И это только один из факторов. Но нет же, будем крохи со стола пересчитывать, потраченные на субсидии.
 
Последнее редактирование:
Перечтал последние страницы ветки. Неужели так сложно понять, что если убрать субсидирование рейсов на SSJ, то средние зарплаты не вырастут, не снизится инфляция, пенсии не увеличатся и в вашей поликлинике не появиться новый терапевт? В консерватории дела менять надо, прежде всего.
800 млрд зелени "улетучились" по оффшорам за 20 лет, примерно до 2012 года. А сейчас уже 2021. И это только один из факторов. Но нет же, будем крохи со стола пересчитывать, потраченные на субсидии.
Этим гражданам не важны субсидии, важны субсидии на суперджет именно.
 
Господа vkolya, E-gen и brab,
Вот вы так яростно выступаете во всех ветках про ССЖ...
Ну скажите наконец, что с ним нужно сделать, вот только честно, чтобы вы успокоились?
Ответите, или дальше будете помои лить?
 
Есть такой пилот, товарищ Литвинов, в АФЛ. Который про Минск говорил, кажется. Так вот, он пошел дальше и сказал всю правду-матку про ССЖ, невзирая на лица.
Было интересно почитать его мнение.
 
Господа vkolya, E-gen и brab,
Вот вы так яростно выступаете во всех ветках про ССЖ...
Ну скажите наконец, что с ним нужно сделать, вот только честно, чтобы вы успокоились?
Ответите, или дальше будете помои лить?

Да я не расстраиваюсь - зачем мне успокаиваться?
 
Alter, Аптека за углом :) успокоится прежде всего нужно вам
То что самолёт получился не очень уже не секрет, нет ни одного иностранного эксплуатанта, а среде российских приходится впихивать.
Сейчас ещё подзаборники интерджет нужно пристраивать
 
Последнее редактирование:
нет ни одного иностранного эксплуатанта
Вообще-то есть, так что это утверждение - брехня.

Сейчас ещё подзаборники интерджет нужно пристраивать

Это проблема банковского консорциума во главе с Natixis.

То что самолёт получился не очень

В сравненьи с чем не очень? Перечисляю:

Серия Fairchild Dornier *28 - здохла.
Серия Ан-148/158 - здохла.
Серия CRJ - здохла.
Серия MRJ - родилась мёртвой.
Серия C-series - вылезла за пределы типа, обанкротилась и продалась.
Серия Embraer E2 - не выглядит слишком живой, но засчитаем. Хотя, тоже пытались продаться.
Серия ARJ - "нужно пристраивать". А как его пристроить, если это копия устаревших моделей?

О степени локализации скромно умолчим, потому что сравнивать точно не с чем.

И что в сухом остатке?
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня скептическое отношение к его пассажировместимости - до 70 человек. Смотрите, у нас в парке Ан-24, который берёт на борт 50 пассажиров. Мы на практике убедились, что это более чем достаточный объём для большинства региональных трасс. Его стандартная загрузка - 35-40 человек. Получается, что лайнер на 70 мест будет летать у нас полупустой, а это удар по экономике", - сказал гендиректор "ИрАэро".
А о грузопассажирской версии гендир не слышал, нет?..
сколько выпущено Crj?
А сколько выпущено Ан-24? И что теперь - других самолётов не строить?
 
Последнее редактирование:
Вообще-то есть, так что это утверждение - брехня.



Это проблема банковского консорциума во главе с Natixis.



В сравненьи с чем не очень? Перечисляю:

Серия Fairchild Dornier *28 - здохла.
Серия Ан-148/158 - здохла.
Серия CRJ - здохла.
Серия MRJ - родилась мёртвой.
Серия C-series - вылезла за пределы типа, обанкротилась и продалась.
Серия Embraer E2 - не выглядит слишком живой, но засчитаем. Хотя, тоже пытались продаться.
Серия ARJ - "нужно пристраивать". А как его пристроить, если это копия устаревших моделей?

О степени локализации скромно умолчим, потому что сравнивать точно не с чем.

И что в сухом остатке?
Надо все таки иметь совесть, сравнивая несравниимое. CRJ почти 2000 шт имеется, так кто сдох?
Ан-148 не сам сдох, а его задушили.
Дорнье вообще не из той оперы, ARJ почти 50 шт выпустили с 16 года, а суперджет с 2007 сколько?

С иностранными эксплуатантами тоже натяжка: страны СНГ, Армения помнится первой была. и то не точно. Так и написали бы, а то сразу- брехня. Не брехня.
Сейчас ведь все легко проверяется, зачем черное называть белым, если оно черное?
 
Сейчас ведь все легко проверяется, зачем черное называть белым, если оно черное?
Верно говорите: легко проверяется. Зачем что-то называть чёрным, если оно не чёрное? ;)
 
Давайте угадаю, злые русские задушили в угоду SSJ?
#ау
Почему в угоду? Почему русские? Важны не гражданство и национальность, а содержание черепной коробки. Так что не угадали. И с угодой тоже: размерность разная, на эту тему в свое время Филев говорил, касательно суперджета и его размерности. В общем - мимо. И потом, Ан это все таки не RRJ, и даже не СУ. Полагаю, что Вы, выбирая себе комп или смарт, при прочих равных все таки выберете себе продукт NAME а не NO NAME.?
 
Поимейте совесть! Как вы не можете понять, что ССЖ с 2007-го настолько плох, ну просто даже не идёт ни в какое сравнение с еле-еле летающим АРЖ-21, коих аж 50 с шестнадцатого? По ходу мой день "сделан". :D
 
Поимейте совесть! Как вы не можете понять, что ССЖ с 2007-го настолько плох, ну просто даже не идёт ни в какое сравнение с еле-еле летающим АРЖ-21, коих аж 50 с шестнадцатого? По ходу мой день "сделан". :D
Сочувствую! Осталось только найти у меня в тексте о том, что ССЖ плох. И тогда вся неделя у Вас будет сделана.
 
Сочувствую! Осталось только найти у меня в тексте о том, что ССЖ плох. И тогда вся неделя у Вас будет сделана.
Не вы ли написали,что сравнивать надо сравнимое? И привели в пример "успех" АРЖ количеством экземпляров за 5 лет.
 
Реклама
При продолжении флуда последует бан на ветке
Не вы ли написали,что сравнивать надо сравнимое? И привели в пример "успех" АРЖ количеством экземпляров за 5 лет.
Успех, плохой- оставьте Ваши фантазии для лохов, которым можно втюхивать свое восприятие вполне конкретных слов. Это скорее для Вас RRJ успех, прорыв, скачек, коли так возбудились. И дома у Вас все NO NAME.
 
Назад