Если не нужен, зачем тогда их продолжают производить?Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что данный класс самолета сейчас в мире никому не нужен. Не в то время появился ССЖ. Но говорить, что ССЖ получился из-за того у других намного лучше не получилось, ну это просто смешно. Ни у кого не получилось, кроме E-jet и CRJ, но их время ушло, они появились как раз в нужное время.
ССЖ нужен мне, как и прочим жителям регионов.Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что данный класс самолета сейчас в мире никому не нужен. Не в то время появился ССЖ. Но говорить, что ССЖ получился из-за того у других намного лучше не получилось, ну это просто смешно. Ни у кого не получилось, кроме E-jet и CRJ, но их время ушло, они появились как раз в нужное время.
И это главный вопрос. Зачем производить самолёт, когда почти сотня бортов топчет бетон?Если не нужен, зачем тогда их продолжают производить?
Занимаетесь эксплуатацией, чтобы говорить что не очень? Как пассажиру самолёты афл отличные, в плане комфорта дадут фору тем же 737 от афл.Alter, Аптека за угломуспокоится прежде всего нужно вам
То что самолёт получился не очень уже не секрет, нет ни одного иностранного эксплуатанта, а среде российских приходится впихивать.
Сейчас ещё подзаборники интерджет нужно пристраивать
Но меня лично интересует мнение тех, кто здесь участвует дискуссии. Не Правительства РФ.Я думаю на этот вопрос здесь никто ответить не сможет. Этот вопрос уровня Правительства РФ, не ниже
Эх, если бы кокурентность аэроплана определялась только мнением пассажира, на рынке были бы представлены сегодня совсем иные машины. Я летал и на CRJ, и на RRJ, и на А-220. Как для пассажира разница минимальная, разве что табло индивидуальное в А-220 хоть с ограниченной инфой, ну и потише А-220. Но АК, покупающую машину не эти критерии интересуют в первую очередь. И во вторую тоже.Занимаетесь эксплуатацией, чтобы говорить что не очень? Как пассажиру самолёты афл отличные, в плане комфорта дадут фору тем же 737 от афл.
А нет иностранных во многом сейчас совершенно по другой причине.
Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала - без нее его бы вообще в нормальной серии не было. А потом общая политическая ситуация сложилась так что дальнейшее его производство стало невозможным и исходя из этой же ситуации ССЖ не пойдет на международный рынок, его покупать будут боятся так как в любой момент могут быть санкции на что угодно к нему или к стране его производящей относящиеся и рисковать за рубежом не захотят (что в общем для них и правильно), и это без относительно к тому хороший самолет или не очень.Надо все таки иметь совесть, сравнивая несравниимое. CRJ почти 2000 шт имеется, так кто сдох?
Ан-148 не сам сдох, а его задушили.
Дорнье вообще не из той оперы, ARJ почти 50 шт выпустили с 16 года, а суперджет с 2007 сколько?
С иностранными эксплуатантами тоже натяжка: страны СНГ, Армения помнится первой была. и то не точно. Так и написали бы, а то сразу- брехня. Не брехня.
Сейчас ведь все легко проверяется, зачем черное называть белым, если оно черное?
Простите, а вы к авиации какое имеете отношение?Какие интересные тут критерии флуда. Весь форум переубеждает пятерых фанатов в том, приводит реальные аргументы, здравые доводы, цифры. И это модераторами считается флудом, даже в адрес уважаемых и квалифицированных форумчан.
Любое же восторженное и популистское высказывание одного из пяти фанатов (явно не имеющих к авиации никакого отношения) флудом не считается и признается истинно верным.
Вопрос, для кого форум? Для этих пятерых фанатов?
без лозунгов у вас не получается?И это главный вопрос. Зачем производить самолёт, когда почти сотня бортов топчет бетон?
Так все таки не сам по себе сдох? И кто передергивает?И опять передергивания смысла, да и кстати Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала - без нее его бы вообще в нормальной серии не было. А потом общая политическая ситуация сложилась так что дальнейшее его производство стало невозможным и исходя из этой же ситуации ССЖ не пойдет на международный рынок, его покупать будут боятся так как в любой момент могут быть санкции на что угодно к нему или к стране его производящей относящиеся и рисковать за рубежом не захотят (что в общем для них и правильно), и это без относительно к тому хороший самолет или не очень.
А просто ответить на простой вопрос?без лозунгов у вас не получается?
Нет не сам, но когда пишут задушили подразумевают кого то конкретного и наверное это лицо либо страну/компанию стоит указывать. Ну и первую часть своего сообщения я отредактировал.Так все таки не сам по себе сдох? И кто передергивает?
Так Вы сами ответили в том же духе. Вот кого Вы подразумеваете, когда о политический ситуации упомянули, они и задушили. Тут с Вами трудно не согласиться.Нет не сам, но когда пишут задушили подразумевают кого то конкретного и наверное это лицо либо страну/компанию стоит указывать. Ну и первую часть своего сообщения я отредактировал.
Отвечу Вам, а что действительно на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же. И сейчас несколько глупо смотреть кто насколько давит бетон так как из-за короновируса я думаю там и боингов можно куда более насчитать. Поэтому написал бы форумчанин конкретное число не пристроенных или не эксплуатирующихся со времен до короновируса и его можно обсуждать - а так чисто лозунг с круглой цифрой.А просто ответить на простой вопрос?
Ну так автору вопроса можно было так и написать, опровергнуть не обвиняя в лозунгах. А то получается балаган: Боингу МАХ можно топтать бетон, это не лозунг, а RRJ -уже нет, лозунг!Отвечу Вам, а что действительно на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же. И сейчас несколько глупо смотреть кто насколько давит бетон так как из-за короновируса я думаю там и боингов можно куда более насчитать. Поэтому написал бы форумчанин конкретное число не пристроенных или не эксплуатирующихся со времен до короновируса и его можно обсуждать - а так чисто лозунг с круглой цифрой.
В Сербии 1 (одна) АК с парком 18 машин.Россия и Сербия вернулись к обсуждению поставок SSJ100
Россия и Сербия на ПМЭФ вернулись к вопросу сделки по приобретению сербской стороной самолетов SSJ100, сообщает российский Минпромторг. РИА Новости, 05.06.2021ria.ru