Vladimir-75
Местный
Очень однобокий взгляд на вещи. Условно бедные не летаю или летают крайне мало, но и платят своих налогов копейки. Я летаю много, и работники мои летают в командировки тоже нередко. И налогов я плачу реально побольше чем условные 13% с ЗП. И я очень даже рад, что субсидируют авиаперевозки, т.к. по работе бывает надо на один-два дня, даже не в самую глухомань, а на дорогу убивать 2-3 дня совсем жесть. Через Москву как правило тоже долго и не дёшево.А летают, т.е пользуются субсидиями, не все из них. Как мы все прекрасно знаем, летают в большинстве своем люди не бедные, вот и получается, что государство субсидирует не бедных за счет остальных.
И АК тоже надо понять, гонять полупустые 737 или 320 по маршруту Красноярск-Омск например, так загнётся вся авиация и не будет вообще никаких перевозок.
Да может где то и избыточен SSJ, но другого своего пока нет. Вообще другого пока ничего нашего нет. Да и чужого то в этом сегменте не особо осталось. Ясно что какой то парк Е70/75 и crj ещё долго будет летать, но нового реактивного в этой размерности остались только Е2-75 и SSJ. CS-100 он же А220-100 уже немного побольше. Есть конечно Arj, но это наверное пока сугубо внутренний продукт.