SSJ - Контракты и маркетинг

А летают, т.е пользуются субсидиями, не все из них. Как мы все прекрасно знаем, летают в большинстве своем люди не бедные, вот и получается, что государство субсидирует не бедных за счет остальных.
Очень однобокий взгляд на вещи. Условно бедные не летаю или летают крайне мало, но и платят своих налогов копейки. Я летаю много, и работники мои летают в командировки тоже нередко. И налогов я плачу реально побольше чем условные 13% с ЗП. И я очень даже рад, что субсидируют авиаперевозки, т.к. по работе бывает надо на один-два дня, даже не в самую глухомань, а на дорогу убивать 2-3 дня совсем жесть. Через Москву как правило тоже долго и не дёшево.
И АК тоже надо понять, гонять полупустые 737 или 320 по маршруту Красноярск-Омск например, так загнётся вся авиация и не будет вообще никаких перевозок.
Да может где то и избыточен SSJ, но другого своего пока нет. Вообще другого пока ничего нашего нет. Да и чужого то в этом сегменте не особо осталось. Ясно что какой то парк Е70/75 и crj ещё долго будет летать, но нового реактивного в этой размерности остались только Е2-75 и SSJ. CS-100 он же А220-100 уже немного побольше. Есть конечно Arj, но это наверное пока сугубо внутренний продукт.
 
Реклама
Очень однобокий взгляд на вещи. Условно бедные не летаю или летают крайне мало, но и платят своих налогов копейки. Я летаю много, и работники мои летают в командировки тоже нередко. И налогов я плачу реально побольше чем условные 13% с ЗП. И я очень даже рад, что субсидируют авиаперевозки, т.к. по работе бывает надо на один-два дня, даже не в самую глухомань, а на дорогу убивать 2-3 дня совсем жесть. Через Москву как правило тоже долго и не дёшево.
И АК тоже надо понять, гонять полупустые 737 или 320 по маршруту Красноярск-Омск например, так загнётся вся авиация и не будет вообще никаких перевозок.
Да может где то и избыточен SSJ, но другого своего пока нет. Вообще другого пока ничего нашего нет. Да и чужого то в этом сегменте не особо осталось. Ясно что какой то парк Е70/75 и crj ещё долго будет летать, но нового реактивного в этой размерности остались только Е2-75 и SSJ. CS-100 он же А220-100 уже немного побольше. Есть конечно Arj, но это наверное пока сугубо внутренний продукт.
Начну с конца: Красноярск-Омск летает ЮВТ на CRJ, 50 мест. Почему Вы решили, что он полупустой, а как только запустят ССЖ так сразу заполнится 100 местная машина? Нашего есть и Ан-24, и ИЛ-114 скоро будет. И не нашего хватает. Какой смысл АК держать разнокалиберный флот под каждую загрузку, которая имеет свойство не быть постоянной?
Что касается субсидий. Поясняю еще раз: налоги платят ВСЕ, ВСЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, а не только бедные, которые летают. Из налогов ВСЕХ и получают АК и производители субсидии, которыми пользуются в большинстве состоятельные люди, которые чаще летают. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто летает, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость! И с 13% Вы явно погорячились, посчитайте всю налоговую нагрузку, включая косвенные, а не только НДФЛ: там под 50% набирается,.
 
Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто летает, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
 
Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
Сарказм понятен, но неуместен, ибо субсидии субсидиям рознь. Тем более, что в приведенном Вами примере касаемо общественного транспорта, бюджет не финансирует производство этого самого транспорта, его ремонт, как в случае с ССЖ . Да и субсидируются именно социально не защищенные люди, пенсионеры, а не все гамузом.
 
в приведенном Вами примере касаемо общественного транспорта, бюджет не финансирует производство этого самого транспорта, его ремонт, как в случае с ССЖ . э
И кто этот дед-мороз. который финансирует муниципальный транспорт
 
Оффтопик, дальше буду удалять
И кто этот дед-мороз. который финансирует муниципальный транспорт
С муниципальным общественным транспортом совсем иная схема субсидирования, привязанная к конкретным категориям людей,. И производство самой техники не субсидируется и не финансируется из бюджета, ее покупают у частного производителя по коммерческим ценам на конкурсах.
 
С муниципальным общественным транспортом совсем иная схема субсидирования, привязанная к конкретным категориям людей,. И производство самой техники не субсидируется и не финансируется из бюджета, ее покупают у частного производителя по коммерческим ценам на конкурсах.
Ага, покупают... муниципалитеты на госсредства. А потом субсидируется горючка и ТО. Потому как подавляющее большинство муниципальных автопредприятий к самоокупаемости и близко не приближается. Ах да - это же на пенсонеров.....
 
Авиаперевозки (как и любой транспорт в современном мире) становятся выгодными при достижении некоторого объёма.
Пока аэропорт принимает 3 самолёта в день он не только не окупится сам, он вынужден выставлять такие расценки, что полёты не могут быть доступными (и тем более выгодными), а население не может ими пользоваться. Вложение денег в авиацию страны позволяет "раскатать" кучу дополнительных маршрутов и в дальнейшем вывести их на рентабельность.
 
Ага, покупают... муниципалитеты на госсредства. А потом субсидируется горючка и ТО. Потому как подавляющее большинство муниципальных автопредприятий к самоокупаемости и близко не приближается. Ах да - это же на пенсонеров.....
Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси.
 
Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси
Если хотите разводить этот офтоп - в другую тему, плииз.
Скажу только что это далеко не везде так и кроме того есть куча "подводных камней", которые обыватели не хотят замечать
 
Реклама
Авиаперевозки (как и любой транспорт в современном мире) становятся выгодными при достижении некоторого объёма.
Пока аэропорт принимает 3 самолёта в день он не только не окупится сам, он вынужден выставлять такие расценки, что полёты не могут быть доступными (и тем более выгодными), а население не может ими пользоваться. Вложение денег в авиацию страны позволяет "раскатать" кучу дополнительных маршрутов и в дальнейшем вывести их на рентабельность.
Благих пожеланий сегодня много, мало тех, кто знает как их реализовать. Многие пожелания не основаны на понимании реальности. Многие от непонимания простых основ, типа " спрос определяет предложение" а не наоборот. Пока не будет платежеспособный спрос, сколько ни вкладывай в авиацию, толку не будет, Сизифов труд. Беднеющему населению не до полетов. Выгодными авиаперевозки становятся не тогда, когда достигнут некого объема, а когда они выгодны перевозчику. А некоторый объем достигается легко, но дорого и убыточно. И еще, аэропортовые услуги в цене авиабилета или рейса занимают второе место снизу, после аэронавигационных сборов. Кто занимает первые три строчки Вы должны знать, коли ввязались в эту дискуссию.
 
Благих пожеланий сегодня много, мало тех, кто знает как их реализовать. Многие пожелания не основаны на понимании реальности. Многие от непонимания простых основ, типа " спрос определяет предложение" а не наоборот. Пока не будет платежеспособный спрос, сколько ни вкладывай в авиацию, толку не будет, Сизифов труд. Беднеющему населению не до полетов. Выгодными авиаперевозки становятся не тогда, когда достигнут некого объема, а когда они выгодны перевозчику. А некоторый объем достигается легко, но дорого и убыточно. И еще, аэропортовые услуги в цене авиабилета или рейса занимают второе место снизу, после аэронавигационных сборов. Кто занимает первые три строчки Вы должны знать, коли ввязались в эту дискуссию.
ГЫ
Особо порадовали про аэропортовые сборы :ROFLMAO:
С год назад на форуме выкладывалась табличка, согласно которой на рейсе НН-МСК половина стоимости билета приходилась на аэропортовые сборы.
 
Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси.
У вас очень смелые заявления по многим темам, однако попробуйте найти в Казани частника на газели перевозящего пассажиров (не грузы).
 
ГЫ
Особо порадовали про аэропортовые сборы :ROFLMAO:
С год назад на форуме выкладывалась табличка, согласно которой на рейсе НН-МСК половина стоимости билета приходилась на аэропортовые сборы.
Ну да, а вторая половина-на керосин? А зарплата , лизинг, налоги- аллах простит?
У вас очень смелые заявления по многим темам, однако попробуйте найти в Казани частника на газели перевозящего пассажиров (не грузы).
Ну так это Казань, Казань это не вся Россия. Оренбург, Волгоград, газели и даже ПАЗики частные, сам пользовался. В чем смелость то? Вы еще Москву в пример поставьте.
 
С год назад на форуме выкладывалась табличка, согласно которой на рейсе НН-МСК половина стоимости билета приходилась на аэропортовые сборы.
Это зависит от длительности рейса, типа самолета и пр.
Грубо говоря, если запустить 747 на рейсе Москва - НН, то одна взлет-посадка сожрет все 150% :)
Если лететь Москва-Новосибирск на SSJ, то будет совсем другая арифметика.
Чем дольше рейс, тем больше вклад в стоимость зарплаты экипажа, керосина и лизинговых платежей - того, что зависит от времени.
Чем короче - тем больше вклад разовых, независящих от времени платежей, к которым аэропортовые сборы и относятся, а они зависят от числа пассажиров и массы борта.
Ваш КО(с)
#автоудаление
 
Вы еще Москву в пример поставьте.

А что Москву? Тут есть аналог тех же пазиков и они именно частные - просто работают по договорам с мосгортрансом

Сейчас в Москве маршруты обеспечиваются двумя типами перевозчиков: государственными (обслуживает ГУП «Мосгортранс») и коммерческими (их мы называем «Новой моделью»).

Обновление маршрутов, которые обслуживают коммерческие перевозчики по контракту с городом, – важная часть развития всей маршрутной сети наземного транспорта.
 
И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты.
Очень плохой пример. Совсем плохой. Потому что муниципальный троллейбус работает в белую, платит все налоги, содержит рембазу, соблюдает режим труда и отдыха водителей.
Частник оптимизирует налоги, дробит бизнес чтобы платить ЕНВД (до того как ЕНВД не упразднили), водители ездят пока не упадут, технику (зачастую) ремонтируют силами водителей где и как придётся. А ещё - могут себе позволить нарушать ПДД, проезжать остановки и работать на маршрутах только тогда, когда есть стабильный пассажиропоток.
И всё это ещё и на фоне того, что городские власти пускают маршрутки так, чтобы они паразитировали на пассажиропотоках троллейбуса.
Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
Вас государство тоже неслабо субсидирует. Издержки для общества, которые генерируют личные автомобили (затраты на строительство и содержание дорог, снижение удобства городов для жителей, пробки, экология, дворы потерявшие рекреационную функцию и превратившиеся в парковки, грязь, шум) не покрываются сборами с автомобилистов и субсидируются из бюджета. А когда автомобилистам предлагают начать самим оплачивать хотя бы часть этих издержек (например, путём ввода платы за парковку или организации платных дорог) - они начинают голосить, что их ущемляют, и они имеют право получать всё это бесплатно.

прошу прощения за оффтоп.
 
Последнее редактирование:
А что Москву? Тут есть аналог тех же пазиков и они именно частные - просто работают по договорам с мосгортрансом

Сейчас в Москве маршруты обеспечиваются двумя типами перевозчиков: государственными (обслуживает ГУП «Мосгортранс») и коммерческими (их мы называем «Новой моделью»).

Обновление маршрутов, которые обслуживают коммерческие перевозчики по контракту с городом, – важная часть развития всей маршрутной сети наземного транспорта.
Это понятно, но я то о другом. Я о том, что что Казань, что Москва это другое, как тут любят писать. В этих городах живут не так, как в остальной России. А о том что частник есть во всех городах это не секрет.
 
Ну да, а вторая половина-на керосин? А зарплата , лизинг, налоги- аллах простит?
Да, дорогуша, да (ц)
Обсуждение здесь было. Потом еще долго на тему стоимости подачи авиатрапов срались.
Ищите - найдёте.
 
Реклама
Ну так это Казань, Казань это не вся Россия. Оренбург, Волгоград, газели и даже ПАЗики частные, сам пользовался. В чем смелость то? Вы еще Москву в пример поставьте.
Казань уже с Москвой равняют, однако.
"Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо." - ваши слова? Вот данное заявление без указания конкретного города (а читается как во всей РФ) очень смело так как вряд ли может быть как в любом городе РФ. И кстати частники вовсе не обязательно на газелях, вполне и на Нефазе могут быть.
 
Назад