Снилось оно разработчикам ссж. Или даже не так - они говорили, что оно им снилосьВсе споры от того, что кому -то снится глобальное завоевание мира. Так не получится. По мне, как пассажиру, нормальный самолет, шумный слегка, но это не критично. Для России и регионов нормально зайдет. Но не более. Как мы видим, за рубежом, штучные экземпляры, не более.
А если, как утверждают, некоторые директора ак, запчасти по-прежнему надо ждать по полгода - про международное признание и очереди в России надо забыть. Да и установка президента - производители первичны - ак вторичны, тоже оптимизма никому не внушает.
А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?на сегодня есть 100 не пристроенных бортов - ведь нет же.
на сегодня пока еще не летающий самолет один месяц ни о чем, полетов мало. будет полное восстановление отрасли тогда да.А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?
Не соглашусь! 140% рост ВВП к прошлому году! Основные показатели работы ГА России за апрель 2021 Так что вполне себе-о чем!на сегодня пока еще не летающий самолет один месяц ни о чем, полетов мало. будет полное восстановление отрасли тогда да.
апрель 20го самая опа была, данные цифры эффект низкой базы или надо с апрелем 19го сравнить - насколько в 21 больше/меньше и исходя из этого уже судить.Не соглашусь! 140% рост ВВП к прошлому году! Основные показатели работы ГА России за апрель 2021 Так что вполне себе-о чем!
Да, Эффект низкой базы присутствует. Смотрим 19 год:апрель 20го самая опа была, данные цифры эффект низкой базы или надо с апрелем 19го сравнить - насколько в 21 больше/меньше и исходя из этого уже судить.
ВНУТРЕННИЕ ПЕРЕВОЗКИ | 36 116 055,60 |
Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.Ан-148 никто не душил, а РФ даже помогала
Есть реестр, в котором указано, когда последний раз видели самолёт на радаре. Тут его не любят по очевидным причинам )))А вот это действительно было бы интересно узнать, только не просто не пристроенных, а пристроенных, но не летающих, к примеру в течение месяца. Просто интересно, есть ли такая статистика?
Эта инфа не совсем корректа, но для нас, была бы достаточна. Я не встречал такой реестр, если есть ссылка, было бы интересно взглянут. Такая инфа актуальная должна быть в ДПЛГ ФАВТ, но ее точно мы не увидим.Есть реестр, в котором указано, когда последний раз видели самолёт на радаре. Тут его не любят по очевидным причинам )))
отказавшись производить по лицензии никому не нужный в РФ пепелац? на украине пару авиазаводов, но почему то очереди на ан-1х8 как тогда не было, так и до сих пор нет. И желающих купить лицензию на производство тоже почему то нет. Да и тоже самое происходит с их "именитой и известной по всему миру" продукцией.Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.
А вот задушила как раз РФ, своими поступками (без моральной оценки, просто факт), это да.
Ага так душила, что даже для нужд мин. обороны покупала ( в ущерб себе как показала практика) пока Украина окончательно не пошла вразнос и сотрудничать с ней стало практически невозможно. Хотя некоторое сотрудничество полу подпольное по авиа двигателям есть до сих пор.Правда есть ложь. Помогала не РФ, а конкретный Рубцов, Демченко и многие другие - своими собственными, либо заёмными деньгами.
А вот задушила как раз РФ, своими поступками (без моральной оценки, просто факт), это да.
Почему подпольное, вполне легальное, и не только по авиадвигателям. "Ага так душила, что даже для нужд мин. обороны покупала ( в ущерб себе как показала практика) пока Украина окончательно не пошла вразнос и сотрудничать с ней стало практически невозможно. Хотя некоторое сотрудничество полу подпольное по авиа двигателям есть до сих пор.
В заключение:
Да, не все обещания, связанные с программой SSJ100 сбылись. Ещё раз повторю, в наибольшей степени это было связано с бездумной раздачей обещаний и завышенными ожиданиями общественности. А реалии таковы, что историю «Суперджета» уж точно нельзя назвать провалом. В рамках программы были решены две главные задачи: создать современный самолёт и получить компетенции для реализации последующих проектов на новом технологическом уровне. И эти задачи, пусть не так быстро и не всегда эффективно, в итоге были решены. По меркам современной авиации, самолет все ещё находится в «подростковом» возрасте и имеет несомненный потенциал развития. Однако как бы ни сложилась его дальнейшая судьба, достижением «Суперджета» останется тот факт, что он стал первым, пусть не уверенным, но очень важным шагом на большом пути возрождения гражданского авиапрома России.
Если кому интересно, можно сравнить с его же интервью 10-летней давности. Роман Владимирович Гусаров: «Возрождение российского авиапрома откладывается»На удивление взвешенная статья Гусарова на АЕХ-е:
Видимо, платить перестали за Ан-148 и за "народный самолет". Соболезную флюгеру.На удивление взвешенная статья Гусарова
Относительно экономики России примерно на уровне статистической погрешности.Из Украины Россия импортирует металлопрокат и металлические изделия, станки и транспортные средства, продукты химической промышленности, древесину и целлюлозно-бумажные изделия, продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье, текстиль и обувь, сообщает портал «Внешняя торговля России».
Вот когда вместо "могут быть подписаны" увидим "подписаны", тогда и можно поговорить. Очень уж много этих "могут" былоЭкспортные контракты на SSJ 100 могут быть подписаны с некоторыми странами в 2022 году - вице-премьер
Юрий Борисов добавил, что Россия и Казахстан могут заключить соответствующий договор.
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 июня. / ТАСС /. Контракты на экспорт российских региональных самолетов SSJ 100 могут быть подписаны с рядом стран в 2022 году, заявил в интервью ТАСС на полях Петербургского международного аэропорта вице-премьер Юрий Борисов, курирующий отрасль, в том числе авиационную. Экономический форум.
«Африканский регион проявляет интерес. Европейские страны, некоторые из наших очень близких друзей и стратегических партнеров, присматриваются к SSJ или, по крайней мере, имеют его в своих планах. Возможно, контракты на поставку самолетов будут заключены в 2022 году», - сказал он.
Борисов добавил, что Россия и Казахстан также могут заключить соответствующий контракт.
SSJ 100 export contracts may be inked with some countries in 2022 â deputy PM
Yuri Borisov added that Russia and Kazakhstan might enter into a corresponding contracttass.com
Голые бабы по небу летят.Имхо больше склоняюсь к РС-21...