SSJ - Контракты и маркетинг

Очень плохой пример
Плохой или нет- это реальность. И о чем Вам говорит этот пример?
а читается как во всей РФ
Это Вами так читается. Далее я привел конкретные города и примеры из личного опыта.
 
Реклама
Казань уже с Москвой равняют, однако.
"Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо." - ваши слова? Вот данное заявление без указания конкретного города (а читается как во всей РФ) очень смело так как вряд ли может быть как в любом городе РФ. И кстати частники вовсе не обязательно на газелях, вполне и на Нефазе могут быть.

Это достаточно типичная картина. "Большой" общественный транспорт вымирает - хотя конечно есть исключения. Ярче это видно конечно по электротранспорту - и троллейбусные и трамвайные системы ликвидируются регулярно
 
Ярче это видно конечно по электротранспорту - и троллейбусные и трамвайные системы ликвидируются регулярно
Всю жизнь прожил на остановке общественного транспорта "7-й троллейбусный парк". Парка больше нет... Рядом во всю стройка жилья, видимого и территорию парка это постигнет.

#ау
 
Плохой или нет- это реальность. И о чем Вам говорит этот пример?

Это Вами так читается. Далее я привел конкретные города и примеры из личного опыта.
что бы офтоп не развивать больше отвечать не буду - я вам привел вашу же фразу как она была и она в таком виде не соответствует действительности что и указал. далее вы привели города что так же не вся РФ, что и было показано элементарно причем не на примере Москвы или Питера. Указали бы что в таком то городе так то было бы существенно корректней, о возможных причинах не говорим.
 
Сам факт - не новость, но новые детали по срокам
Российская государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит создаваемой единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" восемь российских региональных реактивных самолетов Superjet 100. Передачу ВС планируется начать в этом году, сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Об этом передает инстаграм аэропорта Хабаровск.

Поставки, включенные в программу до 2025 г., будут идти с темпом по 1-3 самолета в год. Перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100, уточнили в лизинговой компании.
 
Сейчас программа по поставкам невостребованных самолетов SJ-100 осуществляется с помощью лизинговой дочерней компании Промсвязьбанка – «ПСБ Лизинг», которая решила приобрести все эти самолеты у корпорации «Иркут», в состав которой входит изготовитель самолета – компания «Региональные самолеты (РС)», за 140 млрд. рублей. В число закупаемых машин SJ-100 входят и самолеты, от которых отказались зарубежные авиакомпании Cityjet и Interjet.
Согласно официальным заявлениям, в 2021-2022 гг. поставки SJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют «Суперджет»: «Аэрофлот», «Азимут» и «Рэд Уингс» (Red Wings).. Машины проходят подготовку для передачи авиакомпаниям на базе компании «РС» в Жуковском.
Второй лизингодатель SJ-100 – Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), 100% акций которой находится у Минтранса России, собирается поставить авиакомпаниям в текущем году 8 авиалайнеров «Суперджет-100». Согласно заявлению руководителя Минпромторговли России Дениса Мантурова, в 2021 г. запланирована поставка отечественным авиакомпаниям суммарно 37 самолетов марки SJ-100.
 
Какие же партизаны сидят в этих Жуковских вестях. Надеюсь только не вредят в меру сил, а просто слюной исходят.
И самолет SSJ невостребованный, и производство то мелкосерийное.
То ли дело Ил-76 - и самолет супер востребованный - очередь заказчиков из всех стран и производство так и прет! Уже же второй борт на 80% готов, при плане 5!
И производство то видимо рентабельное, не чета SSJ
 
В начале мая стало известно, что в Италии собираются возродить авиакомпанию «Эйр Итали» (Air Italy), инициатором проекта является бизнесмен Олег Евдокимов, который делает ставку на российский региональный самолёт. Возможное появление в Европе перевозчика с российской техникой - это всегда очень интересно, и мы обратились к Олегу Евдокимову с просьбой ответить на некоторые вопросы в этой связи.
...
SSJ100 — Air Italy выбирает лучшее » Авиация России
 

— Я уже много лет работаю с ОАК — ранее с ГСС, а теперь с НПК «Иркут». Более того, в ряде проектов я выступаю в качестве официального представителя ОАК. В частности, по проектам перезапуска авиакомпании «Адрия», по новой Черногорской авиакомпании.

Хороший опыт. Правда вот тут не понятно

В начале мая стало известно, что в Италии собираются возродить авиакомпанию «Эйр Итали» (Air Italy), инициатором проекта является бизнесмен Олег Евдокимов, который делает ставку на российский региональный самолёт.

Так кто он? Представитель Air Italy который хочет SSJ или представитель ОАК который хочет впарить SSJ?
 
Так кто он? Представитель Air Italy который хочет SSJ или представитель ОАК который хочет впарить SSJ?
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами
:)
Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Он как-то умудрялся одной рукой у государства брать субсидии, второй продвигать SSJ, третьей (пардон) покупать CSeries
Несмотря на устав.
 
Реклама
Какие же партизаны сидят в этих Жуковских вестях. Надеюсь только не вредят в меру сил, а просто слюной исходят.
И самолет SSJ невостребованный, и производство то мелкосерийное.
То ли дело Ил-76 - и самолет супер востребованный - очередь заказчиков из всех стран и производство так и прет! Уже же второй борт на 80% готов, при плане 5!
И производство то видимо рентабельное, не чета SSJ
Одно то, что если от производства Ил-76 возможно убытков меньше чем от производства ССЖ, уже хорошо! Да и машину смело без натяжек можно назвать отечественной. Так что- не чета!
 
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами
:)
Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Он как-то умудрялся одной рукой у государства брать субсидии, второй продвигать SSJ, третьей (пардон) покупать CSeries
Несмотря на устав.

Здравствуйте. Я тут слышал вы компанию ликвидируете, стулья офисные распродаете за долги. Не хотите ли съесть этих мягких бесплатных SSJ да получить субсидий из РФ?
 
Не хотите ли съесть этих мягких бесплатных SSJ да получить субсидий из РФ?
Что-то, мама, вы нам не до конца рады!
Цинично говоря, можно даже приплатить! Учитывая наличие базы и кадров в Венеции и ситуацию на рынке.
Альтернатива какая? Платить итальянским жиголо за просиживание штанов, или всех уволить, всё закрыть? Тогда получим или расходы без эксплуатации - бессмысленная и беспощадная трата денег.
Либо, вместе с расходами зарежем и перспективы ЛЮБЫХ российских лiтаков на европейском рынке. И в первую очередь МС-21.
Так себе альтернатива, не находите?
 
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами :)
Вы с лёгкостью решаете задачу, с которой, пытаясь понять "истоки" таких желаний, вряд ли справился бы эксперт института им. Сербского. :)
И при этом говорите:

Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Да ничего там особенного не творится - человек пытается заработать денег для возглавляемой им компании.
Nothing personal, it's just business.
 
Это понятно, но я то о другом. Я о том, что что Казань, что Москва это другое, как тут любят писать. В этих городах живут не так, как в остальной России. А о том что частник есть во всех городах это не секрет.
Это ДРУГОЕ больше половины населения страны, вообще то.
 
Уже проходили- каждый год вещают то Мантуров , то ещё кто нибудь. Alexcina, Adria, Peruvanian , новая а/к Таиланда , Вьетнамские а/к ….. список большой , но все ограничатся Азимут, Ираэро и другими гос. Структурами…. Даже Лукашенко, самый близкий союзник предпочёл эмбраер.
Тем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.
 
Тем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.
Вы ничего не увидите, максимум- услышите или прочитаете о их существовании. А уж о том, чтобы увидеть из реализацию..... впрочем кое что уже видели, лучше б не видеть. А пока с контрактами 13-14 годов никак не разберутся: «Сухой» подал иск к Сбербанку на 291 млн руб.
 
Последнее редактирование:
Целью меры поддержки является создание системы послепродажного обслуживания, которая позволит минимизировать простои техники.
Правительство РФ намерено компенсировать до 30% затрат на аренду помещений, до 15% затрат на лизинговые платежи при покупке оборудования центров послепродажного обслуживания, до 50% транспортных расходов на доставку запчастей, до 15% стоимости запчастей, а также до 50% затрат на подготовку персонала. Объёмы субсидий составляют до 350 млн рублей на один проект за три года.
 
Реклама
В целом, все правильно. Только один момент - обратите внимание на состав участников круглого стола, где была озвучена эта информация:
  • Транмашхолдинг,
  • Камаз,
  • Соллерс.

Полагаю, что эта поддержка будет адресована именно им. Что, безусловно, тоже правильно, но авиации не очень касается....
Государство обеспечит послепродажную поддержку экспортированной техники
 
Назад