Очень однобокий взгляд на вещи. Условно бедные не летаю или летают крайне мало, но и платят своих налогов копейки. Я летаю много, и работники мои летают в командировки тоже нередко. И налогов я плачу реально побольше чем условные 13% с ЗП. И я очень даже рад, что субсидируют авиаперевозки, т.к. по работе бывает надо на один-два дня, даже не в самую глухомань, а на дорогу убивать 2-3 дня совсем жесть. Через Москву как правило тоже долго и не дёшево.А летают, т.е пользуются субсидиями, не все из них. Как мы все прекрасно знаем, летают в большинстве своем люди не бедные, вот и получается, что государство субсидирует не бедных за счет остальных.
Начну с конца: Красноярск-Омск летает ЮВТ на CRJ, 50 мест. Почему Вы решили, что он полупустой, а как только запустят ССЖ так сразу заполнится 100 местная машина? Нашего есть и Ан-24, и ИЛ-114 скоро будет. И не нашего хватает. Какой смысл АК держать разнокалиберный флот под каждую загрузку, которая имеет свойство не быть постоянной?Очень однобокий взгляд на вещи. Условно бедные не летаю или летают крайне мало, но и платят своих налогов копейки. Я летаю много, и работники мои летают в командировки тоже нередко. И налогов я плачу реально побольше чем условные 13% с ЗП. И я очень даже рад, что субсидируют авиаперевозки, т.к. по работе бывает надо на один-два дня, даже не в самую глухомань, а на дорогу убивать 2-3 дня совсем жесть. Через Москву как правило тоже долго и не дёшево.
И АК тоже надо понять, гонять полупустые 737 или 320 по маршруту Красноярск-Омск например, так загнётся вся авиация и не будет вообще никаких перевозок.
Да может где то и избыточен SSJ, но другого своего пока нет. Вообще другого пока ничего нашего нет. Да и чужого то в этом сегменте не особо осталось. Ясно что какой то парк Е70/75 и crj ещё долго будет летать, но нового реактивного в этой размерности остались только Е2-75 и SSJ. CS-100 он же А220-100 уже немного побольше. Есть конечно Arj, но это наверное пока сугубо внутренний продукт.
Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто летает, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
Сарказм понятен, но неуместен, ибо субсидии субсидиям рознь. Тем более, что в приведенном Вами примере касаемо общественного транспорта, бюджет не финансирует производство этого самого транспорта, его ремонт, как в случае с ССЖ . Да и субсидируются именно социально не защищенные люди, пенсионеры, а не все гамузом.Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
И кто этот дед-мороз. который финансирует муниципальный транспортв приведенном Вами примере касаемо общественного транспорта, бюджет не финансирует производство этого самого транспорта, его ремонт, как в случае с ССЖ . э
С муниципальным общественным транспортом совсем иная схема субсидирования, привязанная к конкретным категориям людей,. И производство самой техники не субсидируется и не финансируется из бюджета, ее покупают у частного производителя по коммерческим ценам на конкурсах.И кто этот дед-мороз. который финансирует муниципальный транспорт
Ага, покупают... муниципалитеты на госсредства. А потом субсидируется горючка и ТО. Потому как подавляющее большинство муниципальных автопредприятий к самоокупаемости и близко не приближается. Ах да - это же на пенсонеров.....С муниципальным общественным транспортом совсем иная схема субсидирования, привязанная к конкретным категориям людей,. И производство самой техники не субсидируется и не финансируется из бюджета, ее покупают у частного производителя по коммерческим ценам на конкурсах.
Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси.Ага, покупают... муниципалитеты на госсредства. А потом субсидируется горючка и ТО. Потому как подавляющее большинство муниципальных автопредприятий к самоокупаемости и близко не приближается. Ах да - это же на пенсонеров.....
Если хотите разводить этот офтоп - в другую тему, плииз.Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси
Благих пожеланий сегодня много, мало тех, кто знает как их реализовать. Многие пожелания не основаны на понимании реальности. Многие от непонимания простых основ, типа " спрос определяет предложение" а не наоборот. Пока не будет платежеспособный спрос, сколько ни вкладывай в авиацию, толку не будет, Сизифов труд. Беднеющему населению не до полетов. Выгодными авиаперевозки становятся не тогда, когда достигнут некого объема, а когда они выгодны перевозчику. А некоторый объем достигается легко, но дорого и убыточно. И еще, аэропортовые услуги в цене авиабилета или рейса занимают второе место снизу, после аэронавигационных сборов. Кто занимает первые три строчки Вы должны знать, коли ввязались в эту дискуссию.Авиаперевозки (как и любой транспорт в современном мире) становятся выгодными при достижении некоторого объёма.
Пока аэропорт принимает 3 самолёта в день он не только не окупится сам, он вынужден выставлять такие расценки, что полёты не могут быть доступными (и тем более выгодными), а население не может ими пользоваться. Вложение денег в авиацию страны позволяет "раскатать" кучу дополнительных маршрутов и в дальнейшем вывести их на рентабельность.
ГЫБлагих пожеланий сегодня много, мало тех, кто знает как их реализовать. Многие пожелания не основаны на понимании реальности. Многие от непонимания простых основ, типа " спрос определяет предложение" а не наоборот. Пока не будет платежеспособный спрос, сколько ни вкладывай в авиацию, толку не будет, Сизифов труд. Беднеющему населению не до полетов. Выгодными авиаперевозки становятся не тогда, когда достигнут некого объема, а когда они выгодны перевозчику. А некоторый объем достигается легко, но дорого и убыточно. И еще, аэропортовые услуги в цене авиабилета или рейса занимают второе место снизу, после аэронавигационных сборов. Кто занимает первые три строчки Вы должны знать, коли ввязались в эту дискуссию.
У вас очень смелые заявления по многим темам, однако попробуйте найти в Казани частника на газели перевозящего пассажиров (не грузы).Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо. Например в Волгограде осталось два таких предприятия. И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты. Одним словом там своя специфика и рассчитана на определенную категорию граждан, а не на всех. Что касается пенсионеров, то не стоит забывать что чаша сия и Вас не минует, рано или поздно. Не исповедимы пути Господни, и от сумы.... не зарекаются на Руси.
Ну да, а вторая половина-на керосин? А зарплата , лизинг, налоги- аллах простит?ГЫ
Особо порадовали про аэропортовые сборы
С год назад на форуме выкладывалась табличка, согласно которой на рейсе НН-МСК половина стоимости билета приходилась на аэропортовые сборы.
Ну так это Казань, Казань это не вся Россия. Оренбург, Волгоград, газели и даже ПАЗики частные, сам пользовался. В чем смелость то? Вы еще Москву в пример поставьте.У вас очень смелые заявления по многим темам, однако попробуйте найти в Казани частника на газели перевозящего пассажиров (не грузы).
Это зависит от длительности рейса, типа самолета и пр.С год назад на форуме выкладывалась табличка, согласно которой на рейсе НН-МСК половина стоимости билета приходилась на аэропортовые сборы.
Вы еще Москву в пример поставьте.
Очень плохой пример. Совсем плохой. Потому что муниципальный троллейбус работает в белую, платит все налоги, содержит рембазу, соблюдает режим труда и отдыха водителей.И самое смешное, что проезд в дотируемом муниципальном троллейбусе стоит 25 руб, а у частника на маршруте том же на Газели-20! И без субсидий. Так что частник в городе самоокупается, иначе не рвались бы они на городские маршруты.
Вас государство тоже неслабо субсидирует. Издержки для общества, которые генерируют личные автомобили (затраты на строительство и содержание дорог, снижение удобства городов для жителей, пробки, экология, дворы потерявшие рекреационную функцию и превратившиеся в парковки, грязь, шум) не покрываются сборами с автомобилистов и субсидируются из бюджета. А когда автомобилистам предлагают начать самим оплачивать хотя бы часть этих издержек (например, путём ввода платы за парковку или организации платных дорог) - они начинают голосить, что их ущемляют, и они имеют право получать всё это бесплатно.Я пенсионер имею право бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте. Использую личный автомобиль и не использую льготы. Вот и получается, что большая часть субсидий идет тем, кто часто использует муниципальный транспорт, т.е состоятельным людям Вот такая однобокость!
Это понятно, но я то о другом. Я о том, что что Казань, что Москва это другое, как тут любят писать. В этих городах живут не так, как в остальной России. А о том что частник есть во всех городах это не секрет.А что Москву? Тут есть аналог тех же пазиков и они именно частные - просто работают по договорам с мосгортрансом
Сейчас в Москве маршруты обеспечиваются двумя типами перевозчиков: государственными (обслуживает ГУП «Мосгортранс») и коммерческими (их мы называем «Новой моделью»).
Обновление маршрутов, которые обслуживают коммерческие перевозчики по контракту с городом, – важная часть развития всей маршрутной сети наземного транспорта.
Да, дорогуша, да (ц)Ну да, а вторая половина-на керосин? А зарплата , лизинг, налоги- аллах простит?
Казань уже с Москвой равняют, однако.Ну так это Казань, Казань это не вся Россия. Оренбург, Волгоград, газели и даже ПАЗики частные, сам пользовался. В чем смелость то? Вы еще Москву в пример поставьте.