SSJ - Контракты и маркетинг

Очень плохой пример
Плохой или нет- это реальность. И о чем Вам говорит этот пример?
а читается как во всей РФ
Это Вами так читается. Далее я привел конкретные города и примеры из личного опыта.
 

Это достаточно типичная картина. "Большой" общественный транспорт вымирает - хотя конечно есть исключения. Ярче это видно конечно по электротранспорту - и троллейбусные и трамвайные системы ликвидируются регулярно
 
Всю жизнь прожил на остановке общественного транспорта "7-й троллейбусный парк". Парка больше нет... Рядом во всю стройка жилья, видимого и территорию парка это постигнет.

#ау
 
что бы офтоп не развивать больше отвечать не буду - я вам привел вашу же фразу как она была и она в таком виде не соответствует действительности что и указал. далее вы привели города что так же не вся РФ, что и было показано элементарно причем не на примере Москвы или Питера. Указали бы что в таком то городе так то было бы существенно корректней, о возможных причинах не говорим.
 
Сам факт - не новость, но новые детали по срокам
 
 
Какие же партизаны сидят в этих Жуковских вестях. Надеюсь только не вредят в меру сил, а просто слюной исходят.
И самолет SSJ невостребованный, и производство то мелкосерийное.
То ли дело Ил-76 - и самолет супер востребованный - очередь заказчиков из всех стран и производство так и прет! Уже же второй борт на 80% готов, при плане 5!
И производство то видимо рентабельное, не чета SSJ
 
SSJ100 — Air Italy выбирает лучшее » Авиация России
 

— Я уже много лет работаю с ОАК — ранее с ГСС, а теперь с НПК «Иркут». Более того, в ряде проектов я выступаю в качестве официального представителя ОАК. В частности, по проектам перезапуска авиакомпании «Адрия», по новой Черногорской авиакомпании.

Хороший опыт. Правда вот тут не понятно

В начале мая стало известно, что в Италии собираются возродить авиакомпанию «Эйр Итали» (Air Italy), инициатором проекта является бизнесмен Олег Евдокимов, который делает ставку на российский региональный самолёт.

Так кто он? Представитель Air Italy который хочет SSJ или представитель ОАК который хочет впарить SSJ?
 
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами

Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Он как-то умудрялся одной рукой у государства брать субсидии, второй продвигать SSJ, третьей (пардон) покупать CSeries
Несмотря на устав.
 
Одно то, что если от производства Ил-76 возможно убытков меньше чем от производства ССЖ, уже хорошо! Да и машину смело без натяжек можно назвать отечественной. Так что- не чета!
 

Здравствуйте. Я тут слышал вы компанию ликвидируете, стулья офисные распродаете за долги. Не хотите ли съесть этих мягких бесплатных SSJ да получить субсидий из РФ?
 
Не хотите ли съесть этих мягких бесплатных SSJ да получить субсидий из РФ?
Что-то, мама, вы нам не до конца рады!
Цинично говоря, можно даже приплатить! Учитывая наличие базы и кадров в Венеции и ситуацию на рынке.
Альтернатива какая? Платить итальянским жиголо за просиживание штанов, или всех уволить, всё закрыть? Тогда получим или расходы без эксплуатации - бессмысленная и беспощадная трата денег.
Либо, вместе с расходами зарежем и перспективы ЛЮБЫХ российских лiтаков на европейском рынке. И в первую очередь МС-21.
Так себе альтернатива, не находите?
 
Вы с лёгкостью решаете задачу, с которой, пытаясь понять "истоки" таких желаний, вряд ли справился бы эксперт института им. Сербского.
И при этом говорите:

Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Да ничего там особенного не творится - человек пытается заработать денег для возглавляемой им компании.
Nothing personal, it's just business.
 
Это ДРУГОЕ больше половины населения страны, вообще то.
 
Тем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.
 
Вы ничего не увидите, максимум- услышите или прочитаете о их существовании. А уж о том, чтобы увидеть из реализацию..... впрочем кое что уже видели, лучше б не видеть. А пока с контрактами 13-14 годов никак не разберутся: «Сухой» подал иск к Сбербанку на 291 млн руб.
 
Последнее редактирование:
 
В целом, все правильно. Только один момент - обратите внимание на состав участников круглого стола, где была озвучена эта информация:
  • Транмашхолдинг,
  • Камаз,
  • Соллерс.

Полагаю, что эта поддержка будет адресована именно им. Что, безусловно, тоже правильно, но авиации не очень касается....
Государство обеспечит послепродажную поддержку экспортированной техники