Плохой или нет- это реальность. И о чем Вам говорит этот пример?Очень плохой пример
Это Вами так читается. Далее я привел конкретные города и примеры из личного опыта.а читается как во всей РФ
Казань уже с Москвой равняют, однако.
"Уже давно муниципальных автопредприятий в городах остались единицы, в основном это большие автобусы, давно частные компании заполнили этот рынок на газелях и им подобном транспорте и живут неплохо." - ваши слова? Вот данное заявление без указания конкретного города (а читается как во всей РФ) очень смело так как вряд ли может быть как в любом городе РФ. И кстати частники вовсе не обязательно на газелях, вполне и на Нефазе могут быть.
Всю жизнь прожил на остановке общественного транспорта "7-й троллейбусный парк". Парка больше нет... Рядом во всю стройка жилья, видимого и территорию парка это постигнет.Ярче это видно конечно по электротранспорту - и троллейбусные и трамвайные системы ликвидируются регулярно
что бы офтоп не развивать больше отвечать не буду - я вам привел вашу же фразу как она была и она в таком виде не соответствует действительности что и указал. далее вы привели города что так же не вся РФ, что и было показано элементарно причем не на примере Москвы или Питера. Указали бы что в таком то городе так то было бы существенно корректней, о возможных причинах не говорим.Плохой или нет- это реальность. И о чем Вам говорит этот пример?
Это Вами так читается. Далее я привел конкретные города и примеры из личного опыта.
Российская государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поставит создаваемой единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" восемь российских региональных реактивных самолетов Superjet 100. Передачу ВС планируется начать в этом году, сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Об этом передает инстаграм аэропорта Хабаровск.
Поставки, включенные в программу до 2025 г., будут идти с темпом по 1-3 самолета в год. Перевозчику могут быть поставлены как новые, так и бывшие в эксплуатации SSJ 100, уточнили в лизинговой компании.
Сейчас программа по поставкам невостребованных самолетов SJ-100 осуществляется с помощью лизинговой дочерней компании Промсвязьбанка – «ПСБ Лизинг», которая решила приобрести все эти самолеты у корпорации «Иркут», в состав которой входит изготовитель самолета – компания «Региональные самолеты (РС)», за 140 млрд. рублей. В число закупаемых машин SJ-100 входят и самолеты, от которых отказались зарубежные авиакомпании Cityjet и Interjet.
Согласно официальным заявлениям, в 2021-2022 гг. поставки SJ-100 расписаны между компаниями, которые уже эксплуатируют «Суперджет»: «Аэрофлот», «Азимут» и «Рэд Уингс» (Red Wings).. Машины проходят подготовку для передачи авиакомпаниям на базе компании «РС» в Жуковском.
Второй лизингодатель SJ-100 – Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), 100% акций которой находится у Минтранса России, собирается поставить авиакомпаниям в текущем году 8 авиалайнеров «Суперджет-100». Согласно заявлению руководителя Минпромторговли России Дениса Мантурова, в 2021 г. запланирована поставка отечественным авиакомпаниям суммарно 37 самолетов марки SJ-100.
SSJ100 — Air Italy выбирает лучшее » Авиация РоссииВ начале мая стало известно, что в Италии собираются возродить авиакомпанию «Эйр Итали» (Air Italy), инициатором проекта является бизнесмен Олег Евдокимов, который делает ставку на российский региональный самолёт. Возможное появление в Европе перевозчика с российской техникой - это всегда очень интересно, и мы обратились к Олегу Евдокимову с просьбой ответить на некоторые вопросы в этой связи.
...
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетамиТак кто он? Представитель Air Italy который хочет SSJ или представитель ОАК который хочет впарить SSJ?
Одно то, что если от производства Ил-76 возможно убытков меньше чем от производства ССЖ, уже хорошо! Да и машину смело без натяжек можно назвать отечественной. Так что- не чета!Какие же партизаны сидят в этих Жуковских вестях. Надеюсь только не вредят в меру сил, а просто слюной исходят.
И самолет SSJ невостребованный, и производство то мелкосерийное.
То ли дело Ил-76 - и самолет супер востребованный - очередь заказчиков из всех стран и производство так и прет! Уже же второй борт на 80% готов, при плане 5!
И производство то видимо рентабельное, не чета SSJ
Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами
Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Он как-то умудрялся одной рукой у государства брать субсидии, второй продвигать SSJ, третьей (пардон) покупать CSeries
Несмотря на устав.
Что-то, мама, вы нам не до конца рады!Не хотите ли съесть этих мягких бесплатных SSJ да получить субсидий из РФ?
Вы с лёгкостью решаете задачу, с которой, пытаясь понять "истоки" таких желаний, вряд ли справился бы эксперт института им. Сербского.Ну это несложная дилемма. Он представитель ОАК, который хочет возродить ЭйрИтали, ну и помогает как может - самолетами
Да ничего там особенного не творится - человек пытается заработать денег для возглавляемой им компании.Мне всегда было интересно, что творится в голове г-на Рубцова?
Это ДРУГОЕ больше половины населения страны, вообще то.Это понятно, но я то о другом. Я о том, что что Казань, что Москва это другое, как тут любят писать. В этих городах живут не так, как в остальной России. А о том что частник есть во всех городах это не секрет.
Тем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.Уже проходили- каждый год вещают то Мантуров , то ещё кто нибудь. Alexcina, Adria, Peruvanian , новая а/к Таиланда , Вьетнамские а/к ….. список большой , но все ограничатся Азимут, Ираэро и другими гос. Структурами…. Даже Лукашенко, самый близкий союзник предпочёл эмбраер.
какие-то основания есть? Может что то пропустилТем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.
Вы ничего не увидите, максимум- услышите или прочитаете о их существовании. А уж о том, чтобы увидеть из реализацию..... впрочем кое что уже видели, лучше б не видеть. А пока с контрактами 13-14 годов никак не разберутся: «Сухой» подал иск к Сбербанку на 291 млн руб.Тем не менее можно предсказать что в этом году мы увидим подписанные экспортные контракты.
Целью меры поддержки является создание системы послепродажного обслуживания, которая позволит минимизировать простои техники.
Правительство РФ намерено компенсировать до 30% затрат на аренду помещений, до 15% затрат на лизинговые платежи при покупке оборудования центров послепродажного обслуживания, до 50% транспортных расходов на доставку запчастей, до 15% стоимости запчастей, а также до 50% затрат на подготовку персонала. Объёмы субсидий составляют до 350 млн рублей на один проект за три года.
В целом, все правильно. Только один момент - обратите внимание на состав участников круглого стола, где была озвучена эта информация:На организацию ТОиР экспортируемой российской техники выделят субсидии » Авиация России
Минпромторг России рассчитывает осенью начать выдачу субсидий на организацию сервисного обслуживания экспортируемой российской техники, сообщается на сайтеaviation21.ru