SSJ - Контракты и маркетинг

А двигатели где взять?
Для удлинённого на 4 шпангоута? Тот же самый двигатель использовать. Да, самолёт сможет взять меньше топлива, и дальность будет ниже чем у SSJ-100LR, но полагаю не хуже SSJ-100B.

Для гипотетического ещё более длинного "SSJ-130", аналога Airbus A200-300, да, наверняка уже понадобятся и другой двигатель, и крыло…
 
Последнее редактирование:
Поэтому идиоты из Юго-западных заказывают Макс 7... Чтоб не как у идиотов из Райена...
 
У которого в одноклассной компоновке 172 места, если не ошибаюсь. Что как-то не сильно отличается от 189 в версии -800 (т.е. 10%) и 200 (?) у MAX-8 (16%). При этом это все равно остаётся 737 MAX.
Азимут же вместо 100 мест уже взял А220-300 но 145, т.е. больше на 45%. При этом это совершенно разные самолеты. А если еще и А320 будут...
 
 
Новосибирск -Иркутск s7 в любой сезон заполняет А320 ежедневно и не один
 
Droopy_54, E170 по этому направлению тоже активно летают

 
Правительство Сербии обсудит возможность приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet 100
State to discuss potential Sukhoi order in October
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения - не проверил гугловский перевод. На самом деле должно быть
"Министр без портфеля, отвечающий за инновации и технологии."

А что касается перевода переговоров на межправительственный уровень, то тут все просто.
Эйр Сербия не имеет свободных ресурсов, получает значительные дотации, поэтому не может самостоятельно принимать решения о крупных сделках. Правительство, как основной акционер компании, должно принять решение на своем уровне.
 
Особые налетные условия
 
Интересно, почему?
А что тут интересного? Это же все дочки Ростеха...а последнему нужно показывать точки роста, и продвигать свои проекты. Опять же надо наработать статданные по стоимости, рентабельности подобного вида работ, прежде чем предлагать в народ. Одно дело переложить деньги из правового в левый карман, другое отдать на сторону. Ну и... очень памятен контракт на Ил(4)76... который потом долго и мучительно пришлось переподписывать с МО РФ...как и по Бе200 МОшным... румба на граблях зажигательна, но лоб то начал болеть...
 

К теме будущих тайских авиалиний на SSJ.
Статус реконструкции аэропорта 80,91%. Пусть не пугает год - 2564 в Тайланде соответствует 2021 в России