SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А двигатели где взять?
Для удлинённого на 4 шпангоута? Тот же самый двигатель использовать. Да, самолёт сможет взять меньше топлива, и дальность будет ниже чем у SSJ-100LR, но полагаю не хуже SSJ-100B.

Для гипотетического ещё более длинного "SSJ-130", аналога Airbus A200-300, да, наверняка уже понадобятся и другой двигатель, и крыло…
 
Последнее редактирование:
Но при этом идиоты из Раяна почему-то летают на проверенном 737 со 189 местами. Причем летали на таковых даже на рейсах типа Афины-Хания.
Поэтому идиоты из Юго-западных заказывают Макс 7... Чтоб не как у идиотов из Райена...
 
Поэтому идиоты из Юго-западных заказывают Макс 7... Чтоб не как у идиотов из Райена...
У которого в одноклассной компоновке 172 места, если не ошибаюсь. Что как-то не сильно отличается от 189 в версии -800 (т.е. 10%) и 200 (?) у MAX-8 (16%). При этом это все равно остаётся 737 MAX.
Азимут же вместо 100 мест уже взял А220-300 но 145, т.е. больше на 45%. При этом это совершенно разные самолеты. А если еще и А320 будут...
 
 
А если взять любой маршрут по России не содержащий в себе слова "Москва" или "Санкт-Петербург", то там будут большие проблемы заполнить 320/737. Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.
Новосибирск -Иркутск s7 в любой сезон заполняет А320 ежедневно и не один
 
Droopy_54, E170 по этому направлению тоже активно летают

 
летает. передали?

Снимок экрана 2021-07-29 в 8.26.41.png
 
Реклама
Правительство Сербии обсудит возможность приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet 100
Правительство Сербии обсудит возможность приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 для Air Serbia на сербско-российском экономическом форуме в октябре, в котором примут участие более сотни российских компаний. Министр "без портфеля", отвечающий за инновации и технологии, Ненад Попович сказал, что на мероприятии будут подписаны «многочисленные соглашения». В июне делегация из Сербии посетила Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, где возобновились переговоры о приобретении самолета Superjet 100, а также самолета Иркут МС-21. Air Serbia не проявила особого интереса к самолету, поэтому переговоры переведены на межправительственный уровень.
Сухой впервые подошел и представил SSJ100 сербскому авиаперевозчику в конце 2015 года. В 2017 году производитель самолетов подтвердил, что ведет переговоры с Air Serbia по поводу потенциального заказа на самолет. В декабре 2019 года президент России Владимир Путин заявил, что авиационный сектор его страны готов помочь в обновлении парка Air Serbia. Однако впоследствии встречи зашли в тупик, в первую очередь из-за пандемии коронавируса. «В различных форматах обсуждается вопрос о поставках в Сербию самолетов российского производства. В частности, Сухой работает с сербским национальным перевозчиком Air Serbia над обновлением парка авиакомпании за счет приобретения самолетов Superjet 100. Что касается МС-21, этот тип может быть интересен Air Serbia в будущем », - заявили российские официальные лица.
State to discuss potential Sukhoi order in October
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения - не проверил гугловский перевод. На самом деле должно быть
"Министр без портфеля, отвечающий за инновации и технологии."

А что касается перевода переговоров на межправительственный уровень, то тут все просто.
Эйр Сербия не имеет свободных ресурсов, получает значительные дотации, поэтому не может самостоятельно принимать решения о крупных сделках. Правительство, как основной акционер компании, должно принять решение на своем уровне.
 

Red Wings получила спецконтракт по ремонту двигателей SSJ 100​

Как стало известно “Ъ”, входящая в «Ростех» авиакомпания Red Wings заключила первый прямой контракт на сервисное обслуживание двигателей SSJ 100 с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК; также входит в «Ростех»). Соглашение объемом примерно $500 млн рассчитано на 20 лет. Red Wings будет платить фиксированную ставку за реальный летный час, в то время как сейчас эксплуатанты SSJ 100 платят за каждый случай ремонта. Но расширять комфортную для перевозчика практику на другие авиакомпании ОДК пока не собирается.
Объем первого прямого контракта «ОДК-Сатурн» и Red Wings о послепродажном обслуживании двигателей самолетов SSJ 100, по данным “Ъ”, оценивается в $500 млн за 20 лет. Информация о том, что «ОДК-Сатурн» по новому договору обеспечит «широкий спектр услуг и работ по техподдержке и ремонту двигателей SаM146», появилась 22 июля в рамках МАКС-2021. Прежде прямой контракт с авиакомпаниями мог заключать только производитель двигателей — PowerJet (СП ОДК и французской Safran).
Как отмечают источники “Ъ”, платежи Red Wings в адрес «ОДК-Сатурн» будут существенно ниже, чем если бы соглашение заключалось с PowerJet, и расходы перевозчика окажутся в 1,5–2 раза меньше, чем у других эксплуатантов SSJ. Более того, если остальные платят за разовые ремонты (арендуя на это время двигатели), то Red Wings будет перечислять ставку с летного часа. «В мировой авиации именно такая схема является наиболее эффективной и востребованной, позволяет минимизировать риски авиакомпании»,— пояснили в Red Wings. «ОДК-Сатурн» обеспечит техобслуживание двигателей Sam146, установленных на 25 SSJ 100, в течение 20 лет (сейчас у Red Wings 7 SSJ).
Минпромторг и ОДК, по данным “Ъ”, вели переговоры с Safran об авторизации сервисного обслуживания около года. «PowerJet предоставила разрешение на заключение прямого договора по сервисному обслуживанию парка двигателей SaM146 ПАО "ОДК-Сатурн" и авиакомпании Red Wings в связи с тем, что обе компании имеют отношение к госкорпорации "Ростех"»,— уточнили в ОДК. Там добавили, что около 75% всех работ по Sam146 уже выполняется в «ОДК-Сатурн», но место ремонта определяет PowerJet. «Соглашение между "ОДК-Сатурн" и Red Wings является эксклюзивным»,— уточнили в ОДК, признав, что соглашения на базе оплаты летного часа «более удобны для авиакомпаний». Сама же ОДК получает долгосрочный контракт.
За аренду двигателей приходится платить тысячи долларов в сутки, и другие авиакомпании хотели бы тех же условий, что и у Red Wings. В частности, об этом говорят в «ИрАэро», у которой 7 SSJ: «У нас 14 двигателей, четыре из них в аренде, так как четыре наших в ремонте. Большинство двигателей прошли ремонт, некоторые — по два раза. Обычно ремонт длится два-три месяца, но один наш двигатель не летает уже полгода». Источник еще в одной авиакомпании, эксплуатирующей SSJ 100, подтверждает, что размер аренды «смущает масштабами». Представители других эксплуатантов SSJ — «Аэрофлота», «России», «Якутии», «Ямала» и «Азимута» — “Ъ” не ответили.
Нарушает ли соглашение конкуренцию, должна выяснить ФАС с учетом мнения договорившихся сторон и всех участников рынка, считает завкафедрой конкурентного права РАНХиГС Андрей Тенишев (в 2013–2021 годах был начальником управления по борьбе с картелями ФАС): «Теоретически соглашение может быть признано допустимым при соблюдении двух обстоятельств: если им не создается возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию и если цель — совершенствование производства или стимулирование технического прогресса».
При оплате обслуживания двигателей за летный час обе стороны заинтересованы в том, чтобы увеличить налет, говорит директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. В качестве примера он приводит распространенную схему Flight Hour Service, по которой Airbus работает с рядом авиакомпаний. На Западе практика подменных пулов с оплатой аренды двигателей уже почти не применяется, отмечает Дмитрий Воскресенский, представитель Willis Lease Financial Company в России (крупнейший лизингодатель двигателей Rolls-Royce, General Electric и CFMI): «Чем оказался плох пул? Вот в пуле два компании с сотней самолетов и три с 20 судами. Очевидно, что гиганты будут забирать большее число двигателей при равной оплате, что приведет к дискриминации небольших участников».
По словам эксперта, оптимальным резервом для SSJ 100 может считаться один двигатель на шесть самолетов. Общий парк SaM146 сейчас превышает 300 штук. На момент создания в 2019 году в подменном пуле SaM146 было 17 двигателей, и перевозчики жаловались на их нехватку (для «Аэрофлота» PowerJet создала отдельный пул). В ОДК актуальные данные не привели, но заверили, что на нехватку двигателей в ремонтном пуле сейчас никто не жалуется.
Особые налетные условия
 
Интересно, почему?
А что тут интересного? Это же все дочки Ростеха...а последнему нужно показывать точки роста, и продвигать свои проекты. Опять же надо наработать статданные по стоимости, рентабельности подобного вида работ, прежде чем предлагать в народ. Одно дело переложить деньги из правового в левый карман, другое отдать на сторону. Ну и... очень памятен контракт на Ил(4)76... который потом долго и мучительно пришлось переподписывать с МО РФ...как и по Бе200 МОшным... румба на граблях зажигательна, но лоб то начал болеть...
 
Реклама
К теме Тая. Хабом как видно из картинок будет Khon Kaen Airport. Wikipedia пишет о планируемой реконструкции аэропорта, которая закончится в 2021, расширении терминала, которое уже стартовало 25 сентября 2018. Начиная с 2013 ежегодный прирост пассажиров составляет 20%. В 2017 году аэропортом воспользовались почти 2 млн пассажиров. Статистика 2018 года даёт 1,830,012 пассажиров. После реконструкции аэропорт сможет обслуживать 5 млн пассажиров в год. При этом население самого города составляет 115 928 чел. (31 декабря 2014 г.) - wikipedia.

К теме будущих тайских авиалиний на SSJ.
Статус реконструкции аэропорта 80,91%. Пусть не пугает год - 2564 в Тайланде соответствует 2021 в России

237011968_1919807658195846_1926563348951436621_n.jpg


236265118_1919806621529283_3282760950500276734_n.jpg
 
Назад