SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А двигатели где взять?
Для удлинённого на 4 шпангоута? Тот же самый двигатель использовать. Да, самолёт сможет взять меньше топлива, и дальность будет ниже чем у SSJ-100LR, но полагаю не хуже SSJ-100B.

Для гипотетического ещё более длинного "SSJ-130", аналога Airbus A200-300, да, наверняка уже понадобятся и другой двигатель, и крыло…
 
Последнее редактирование:
Но при этом идиоты из Раяна почему-то летают на проверенном 737 со 189 местами. Причем летали на таковых даже на рейсах типа Афины-Хания.
Поэтому идиоты из Юго-западных заказывают Макс 7... Чтоб не как у идиотов из Райена...
 
Поэтому идиоты из Юго-западных заказывают Макс 7... Чтоб не как у идиотов из Райена...
У которого в одноклассной компоновке 172 места, если не ошибаюсь. Что как-то не сильно отличается от 189 в версии -800 (т.е. 10%) и 200 (?) у MAX-8 (16%). При этом это все равно остаётся 737 MAX.
Азимут же вместо 100 мест уже взял А220-300 но 145, т.е. больше на 45%. При этом это совершенно разные самолеты. А если еще и А320 будут...
 
 
А если взять любой маршрут по России не содержащий в себе слова "Москва" или "Санкт-Петербург", то там будут большие проблемы заполнить 320/737. Даже Екб-Нск S7 на Е170 летает.
Новосибирск -Иркутск s7 в любой сезон заполняет А320 ежедневно и не один
 
Droopy_54, E170 по этому направлению тоже активно летают

 
летает. передали?

778107
 
Реклама
Правительство Сербии обсудит возможность приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet 100
Правительство Сербии обсудит возможность приобретения восьми самолетов Sukhoi Superjet 100 для Air Serbia на сербско-российском экономическом форуме в октябре, в котором примут участие более сотни российских компаний. Министр "без портфеля", отвечающий за инновации и технологии, Ненад Попович сказал, что на мероприятии будут подписаны «многочисленные соглашения». В июне делегация из Сербии посетила Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, где возобновились переговоры о приобретении самолета Superjet 100, а также самолета Иркут МС-21. Air Serbia не проявила особого интереса к самолету, поэтому переговоры переведены на межправительственный уровень.
Сухой впервые подошел и представил SSJ100 сербскому авиаперевозчику в конце 2015 года. В 2017 году производитель самолетов подтвердил, что ведет переговоры с Air Serbia по поводу потенциального заказа на самолет. В декабре 2019 года президент России Владимир Путин заявил, что авиационный сектор его страны готов помочь в обновлении парка Air Serbia. Однако впоследствии встречи зашли в тупик, в первую очередь из-за пандемии коронавируса. «В различных форматах обсуждается вопрос о поставках в Сербию самолетов российского производства. В частности, Сухой работает с сербским национальным перевозчиком Air Serbia над обновлением парка авиакомпании за счет приобретения самолетов Superjet 100. Что касается МС-21, этот тип может быть интересен Air Serbia в будущем », - заявили российские официальные лица.
State to discuss potential Sukhoi order in October
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения - не проверил гугловский перевод. На самом деле должно быть
"Министр без портфеля, отвечающий за инновации и технологии."

А что касается перевода переговоров на межправительственный уровень, то тут все просто.
Эйр Сербия не имеет свободных ресурсов, получает значительные дотации, поэтому не может самостоятельно принимать решения о крупных сделках. Правительство, как основной акционер компании, должно принять решение на своем уровне.
 

Red Wings получила спецконтракт по ремонту двигателей SSJ 100​

Как стало известно “Ъ”, входящая в «Ростех» авиакомпания Red Wings заключила первый прямой контракт на сервисное обслуживание двигателей SSJ 100 с Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК; также входит в «Ростех»). Соглашение объемом примерно $500 млн рассчитано на 20 лет. Red Wings будет платить фиксированную ставку за реальный летный час, в то время как сейчас эксплуатанты SSJ 100 платят за каждый случай ремонта. Но расширять комфортную для перевозчика практику на другие авиакомпании ОДК пока не собирается.
Объем первого прямого контракта «ОДК-Сатурн» и Red Wings о послепродажном обслуживании двигателей самолетов SSJ 100, по данным “Ъ”, оценивается в $500 млн за 20 лет. Информация о том, что «ОДК-Сатурн» по новому договору обеспечит «широкий спектр услуг и работ по техподдержке и ремонту двигателей SаM146», появилась 22 июля в рамках МАКС-2021. Прежде прямой контракт с авиакомпаниями мог заключать только производитель двигателей — PowerJet (СП ОДК и французской Safran).
Как отмечают источники “Ъ”, платежи Red Wings в адрес «ОДК-Сатурн» будут существенно ниже, чем если бы соглашение заключалось с PowerJet, и расходы перевозчика окажутся в 1,5–2 раза меньше, чем у других эксплуатантов SSJ. Более того, если остальные платят за разовые ремонты (арендуя на это время двигатели), то Red Wings будет перечислять ставку с летного часа. «В мировой авиации именно такая схема является наиболее эффективной и востребованной, позволяет минимизировать риски авиакомпании»,— пояснили в Red Wings. «ОДК-Сатурн» обеспечит техобслуживание двигателей Sam146, установленных на 25 SSJ 100, в течение 20 лет (сейчас у Red Wings 7 SSJ).
Минпромторг и ОДК, по данным “Ъ”, вели переговоры с Safran об авторизации сервисного обслуживания около года. «PowerJet предоставила разрешение на заключение прямого договора по сервисному обслуживанию парка двигателей SaM146 ПАО "ОДК-Сатурн" и авиакомпании Red Wings в связи с тем, что обе компании имеют отношение к госкорпорации "Ростех"»,— уточнили в ОДК. Там добавили, что около 75% всех работ по Sam146 уже выполняется в «ОДК-Сатурн», но место ремонта определяет PowerJet. «Соглашение между "ОДК-Сатурн" и Red Wings является эксклюзивным»,— уточнили в ОДК, признав, что соглашения на базе оплаты летного часа «более удобны для авиакомпаний». Сама же ОДК получает долгосрочный контракт.
За аренду двигателей приходится платить тысячи долларов в сутки, и другие авиакомпании хотели бы тех же условий, что и у Red Wings. В частности, об этом говорят в «ИрАэро», у которой 7 SSJ: «У нас 14 двигателей, четыре из них в аренде, так как четыре наших в ремонте. Большинство двигателей прошли ремонт, некоторые — по два раза. Обычно ремонт длится два-три месяца, но один наш двигатель не летает уже полгода». Источник еще в одной авиакомпании, эксплуатирующей SSJ 100, подтверждает, что размер аренды «смущает масштабами». Представители других эксплуатантов SSJ — «Аэрофлота», «России», «Якутии», «Ямала» и «Азимута» — “Ъ” не ответили.
Нарушает ли соглашение конкуренцию, должна выяснить ФАС с учетом мнения договорившихся сторон и всех участников рынка, считает завкафедрой конкурентного права РАНХиГС Андрей Тенишев (в 2013–2021 годах был начальником управления по борьбе с картелями ФАС): «Теоретически соглашение может быть признано допустимым при соблюдении двух обстоятельств: если им не создается возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию и если цель — совершенствование производства или стимулирование технического прогресса».
При оплате обслуживания двигателей за летный час обе стороны заинтересованы в том, чтобы увеличить налет, говорит директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. В качестве примера он приводит распространенную схему Flight Hour Service, по которой Airbus работает с рядом авиакомпаний. На Западе практика подменных пулов с оплатой аренды двигателей уже почти не применяется, отмечает Дмитрий Воскресенский, представитель Willis Lease Financial Company в России (крупнейший лизингодатель двигателей Rolls-Royce, General Electric и CFMI): «Чем оказался плох пул? Вот в пуле два компании с сотней самолетов и три с 20 судами. Очевидно, что гиганты будут забирать большее число двигателей при равной оплате, что приведет к дискриминации небольших участников».
По словам эксперта, оптимальным резервом для SSJ 100 может считаться один двигатель на шесть самолетов. Общий парк SaM146 сейчас превышает 300 штук. На момент создания в 2019 году в подменном пуле SaM146 было 17 двигателей, и перевозчики жаловались на их нехватку (для «Аэрофлота» PowerJet создала отдельный пул). В ОДК актуальные данные не привели, но заверили, что на нехватку двигателей в ремонтном пуле сейчас никто не жалуется.
Особые налетные условия
 
Интересно, почему?
А что тут интересного? Это же все дочки Ростеха...а последнему нужно показывать точки роста, и продвигать свои проекты. Опять же надо наработать статданные по стоимости, рентабельности подобного вида работ, прежде чем предлагать в народ. Одно дело переложить деньги из правового в левый карман, другое отдать на сторону. Ну и... очень памятен контракт на Ил(4)76... который потом долго и мучительно пришлось переподписывать с МО РФ...как и по Бе200 МОшным... румба на граблях зажигательна, но лоб то начал болеть...
 
Реклама
К теме Тая. Хабом как видно из картинок будет Khon Kaen Airport. Wikipedia пишет о планируемой реконструкции аэропорта, которая закончится в 2021, расширении терминала, которое уже стартовало 25 сентября 2018. Начиная с 2013 ежегодный прирост пассажиров составляет 20%. В 2017 году аэропортом воспользовались почти 2 млн пассажиров. Статистика 2018 года даёт 1,830,012 пассажиров. После реконструкции аэропорт сможет обслуживать 5 млн пассажиров в год. При этом население самого города составляет 115 928 чел. (31 декабря 2014 г.) - wikipedia.

К теме будущих тайских авиалиний на SSJ.
Статус реконструкции аэропорта 80,91%. Пусть не пугает год - 2564 в Тайланде соответствует 2021 в России

237011968_1919807658195846_1926563348951436621_n.jpg


236265118_1919806621529283_3282760950500276734_n.jpg
 
Назад